Самый большой пикап в России – первый тест

Самый большой пикап в России – первый тест

На презентации менеджеры Great Wall напирали на внешний эффект. Poer и впрямь огромен. Сходство с пикапом Toyota Tundra ему скорее во благо. Смотришь на Poer — и невольно думаешь о высоком ездовом комфорте и прочих прелестях, коими радуют дорогие автомобили.

Но только поехал — и образ рассыпался. Почему так трясет? Даже на ровном асфальте Poer умудряется находить изъяны. И положенные в кузов 300 кг балласта не помогают.

Разгадка проста. Шасси Poer позаимствовал у простенького пикапа Wingle 7, который по ездовому комфорту недалеко ушел от армейского грузовика. В независимой передней подвеске в качестве упругих элементов используются торсионы (у подавляющего большинства одноклассников — пружины). Сзади установлены неразрезной мост и пятилистовые рессоры. Для сравнения: на Mitsubishi L200 они четырехлистовые, на Isuzu D‑Max — трехлистовые.

Грейт вол пери отзывы

П икапы не слишком распространены на территории Российской Федерации, хотя находится категория автомобилистов, которая себя просто не представляет себя без такого транспортного средства.

К сожалению, выбор подобных машин в России не слишком велик, особенно на рынке новых автомобилей, и к тому же с относительно небольшой стоимостью.

В качестве примера можно привести пикапы Toyota Hilux и Isuzu D-Max.

Но автомобильный рынок все же регулярно обновляется, и в этот раз список «фермерских» моделей пополнил Great Wall Poer, старт его продаж в РФ был объявлен 10 июня 2021 года.

С горчинкой

Потренировавшись несколько лет на вседорожниках и пикапах, инженеры “Великой стены” решили попробовать свои силы в конструировании малолитражек.

Грузо(не)подъемность

Заявленная грузоподъемность — несуразные для пикапа 375 кг. Если посадить в кабину четырех пассажиров, для груза остается всего 75 кг. Нонсенс! Это китайцы пошли на хитрость: ради того, чтобы спокойно заезжать в центр Москвы, заявили полную массу 2,5 т. Хотя можно не сомневаться, что Poer возьмет на борт тонну груза — и не поперхнется. Несмотря на крупные габариты, грузовая платформа короче, чем в Вингле: 1520 против 1680 мм. Ширина равна длине — 1520 мм. Европалета помещается. Из японских конкурентов только Toyota Hilux имеет сопоставимый размер кузова. Но внутренняя высота по борту, если это для вас важно, у Поера 538 мм, а у Хайлакса — 490 мм.

В защищенном антивандальным покрытием кузове кроме проушин для крепления поклажи ничего нет. Ладно розетка — ее установка требует вложений, но приладить к борту открывашку для бутылок или измерительную линейку почти ничего не стоит, а хозяйственному владельцу будет не лишним.

Общие сведения о модели Грейт Волл Поер

Пикап с коммерческим названием Poer известен у себя на родине в Китае как Pao, производится компанией Great Wall Motors (GWM).

Дебют данной марки (с четырехдверной двойной кабиной) состоялся 16 апреля 2019 года на Шанхайском автосалоне, но изначально машина была заявлена в трех различных вариантах – это пассажирская, внедорожная и коммерческая версия.

Легкий грузовик Great Wall Pao, построенный на той же платформе P71, что и внедорожник Haval H9, появился в продаже на внутреннем рынке в сентябре 2019-го, а в октябре 2020 года автопроизводитель из КНР предложил свою новую модель Австралии, где она получила имя GWM Ute.

GWM Ute

В Южную Африку автомобиль начал поставляться с декабря 2020 г. (как P Series), а в июне 2021-го в КНР была анонсирована модификация с одинарной кабиной.

С начала своего производства Грейт Вол Пао доступен с двумя вариантами 4-цилиндровых рядных двигателей внутреннего сгорания:

  • бензиновым двухлитровым турбомотором GW4C20B, тип DOHC, 190 или 218 лошадиных сил, крутящий момент 360 или 380 Н*м;
  • с 2-литровым турбодизелем GW4D20M (тоже DOHC), 150-163 л. с., 400 Н*м.

В Китае, Австралии и Южной Африке данный пикап предлагается по стандарту с задним приводом и механической шестиступенчатой трансмиссией, также доступен полноприводный вариант 4WD с 8-ступенчатым «автоматом».

Еще нужно отметить, что в конце сентября 2020 года была запущена в серию электрическая версия GWM Poer EV с электродвигателем 150 кВт и крутящим моментом 300 Ньютон-метров.

Такой электромобиль на одном заряде может проехать до 405 километров.

Внешний вид

Дизайн 5-дверного хэтчбека слизан с Fiat Panda, так делают многие китайские производители, покупатели привыкли к этому. Внешность скопирована не полностью, некоторые части позаимствованы у Nissan Note.

Передняя часть Пери получила каплевидную оптику, между которой разделенная фальш-решетка радиатора. Разделителем выступает выпуклая широкая полоса, отходящая от капота. Бампер выделяется только круглыми противотуманными фарами, остальное такое же как у всех.

Фото Грейт Вол Пери сбоку

Боковой вид особо не выделяется – слегка раздутые колесные арки, соединенные тонкой линией. Под линией расположились молдинги окрашенные в цвет кузова. На крышу Great Wall Peri установили рейлинги для придания визуально больших размеров. Устанавливаются 14-дюймовые колеса на легкосплавных дисках.

Сзади максимальное сходство с Ноутом. Высокие фары заходят на крышу, что удивляет некоторых потребителей. Прямая крышка багажника наверху дополнена маленьким анти-крылом, а ручку оснастили хромированной накладкой. Бампер хэтчбека получил светоотражатели, соединенные углублением в центре.

Размеры автомобиля:

  • длина – 3548 мм;
  • ширина – 1580 мм;
  • высота – 1544 мм;
  • колесная база – 2299 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм;
  • снаряженная масса – 1015 кг.

Сельский фристайл

Рекламщики “Грейт-Уолла” придумали “Пери” довольно яркий девиз – “Городской фристайл”. Все логично, небольшая машинка для езды по тесным улочкам подходит в самый раз. Каково же было мое удивление, когда познакомиться с автомобилем нас пригласили на территории музея-заповедника “Пушкинские горы”, среди старинных усадеб и патриархальных деревушек. Здешние дорожки, испещренные ямками, колдобинами и переполосованные тут и там вспухшими венами корней могучих деревьев, совсем не похожи на гладкий столичный асфальт.

Ох, не зря, подумал я печально, организаторы привезли с собой пару механиков. На 3-километровом проселке от Михайловского до Савкиной горки только что следов невиданных зверей не замечено, а вот с подвеской “Пери” вполне могут случиться всякие там далеко не чудные мгновенья. Все-таки техника китайская и, судя по кузову, к езде по бездорожью совершенно не приспособленная.

Однако чем дольше я воевал с сосновыми корнями и мерил узкими 14-дюймовыми колесиками разнокалиберные ухабы, тем больше удивлялся способностям маленького “Грейт-Уолла”. Настолько мягко, без стука сработавших на отбой амортизаторов автомобиль проезжал по ухабам.

Помню, на разбитом шоссе в Ленинградской области очень похоже меня удивил “Логан”. Но ведь его специально готовили для суровых русских реалий, а вот “Пери” вряд ли. К чему создавать себе дополнительные сложности, когда до конца года планируешь продать всего 2000 машин?

Но получается, в сухую погоду за рулем этого малыша можно преспокойно съезжать с асфальта. Конечно, не стоит воображать себя участником ралли, однако благодаря коротким свесам и базе, дорожному просвету в 145 мм по геометрической проходимости “Пери” способнее наших “Жигулей”.

Какой мотор?

В России Poer продается с двухлитровым турбодизелем 4D20M, представляющим собой дальнейшее развитие агрегата 4D20D, что ставят на Wingle 7.

Китайцы поменяли поставщика системы впрыска (теперь Delphi, а не Bosch), увеличили давление впрыска в топливной системе с 1600 до 2000 бар и подняли давление наддува. Турбину с изменяемой геометрией теперь не закупают у фирмы Honeywell, а делают самостоятельно. Обновили софт. В ГРМ по-прежнему используется ремень, хотя цепной привод для пикапа более уместен. Мощность двигателя увеличилась со 143 до 150 л.с., крутящий момент — с 315 до 400 Н·м.

Разница существенная, но я ее практически не ощутил. Если Wingle 7 оснащается механической коробкой, то на Poer ставят восьмиступенчатый автомат ZF, который частично скрадывает мощность мотора. Китайцы не без гордости говорят, что автомат рассчитан на передачу до 700 Н·м момента и ему сносу нет. Переключается коробка как надо и когда надо. Если и впрямь окажется надежной, то ее можно только приветствовать.

Баодин-студио

Между прочим, они ведь в каком-то смысле даже родственники. В родословной и “Жигулей”, и “Пери” отыщется ФИАТ. Да, да, компания “Грейт-Уолл” по-прежнему следует принципу “Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое”. На сей раз под руку попалась “Панда”. Вот ведь любопытно: итальянцы назвали свою машину именем китайского бамбукового мишки, а китайцы, скопировав ее, окрестили “Пери” – так звали известного флорентийского музыканта и философа ХVII века Якопо Пери.

Конечно, чтобы ревнители авторских прав не бились в истерике, внешность машины слегка подправили. Причем, мне кажется, что придуманные китайскими дизайнерами каплевидные фары, стекающая на бампер узкая подштамповка капота, крупный воздухозаборник и на “Панде” смотрелись бы вполне уместным рестайлингом.

Видимо, только с кормой у ребят из Поднебесной не совсем заладилось. Но смекалистые копировщики взглянули на “Ниссан-Ноут”. И щеголяет теперь “Пери” лихо скошенными задними стойками и фонарями-бумерангами. С мира по нитке получилось в целом совсем неплохо.

Причем не только скроено по итальянским лекалам ладно, но и сшито на удивление крепко. Все внешние детали, кроме боковых дверей и крыши, перекочевавших с ФИАТа без каких бы то ни было изменений, китайцы делали сами. И совсем ничего себе сделали – зазоры везде ровненькие, да и покрашена машинка на совесть. Вот только двери закрываться с первого раза никак ни хотели. Любят они исключительно твердую руку.

На бездорожье сдюжит?

Трансмиссия круче, чем у Вингла. Вместо жестко подключаемой передней оси (part time) — электрогидравлическая муфта BorgWarner, автоматически подключающая передние колеса при пробуксовке задних. Ждать ли перегрева муфты? На 30‑градусной жаре она ни разу не выкинула белый флаг.

Конечно, в тяжелых условиях эксплуатации муфта может не сдюжить. Я поездил и по глубоким колеям, и по бродам (предел по ТТХ — 500 мм), поднимался в очень крутые горки (на маршруте был даже 50‑процентный подъем). Без сбоев.

Клиренс — 232 мм. Малый угол въезда (хвост, конечно, длинный). Большой ход подвески. Всё как надо. Перед самыми гиблыми местами переходил в режим 4L: блокировка муфты + понижающая передача (коэффициент 3,9). Но до принудительной активации задней межколесной блокировки Eaton дело ни разу не дошло — значит, до предельных возможностей я так и не добрался.

Салон Great Wall Poer

Пикап Poer наделяется вполне комфортным и просторным салоном, причем в машине удобно сидеть не только спереди, но и на втором пассажирском ряду.

Сзади на полу нет заметно выступающего тоннеля, а ширина заднего дивана вполне достаточная, поэтому здесь легко размещаются три человека.

За управление передачами отвечает рычаг-селектор, похожий внешне на большой джойстик.

Мультифункциональный 4-спицевый руль с подрулевыми лепестками доступен уже в базовой комплектации, комбинация приборов – аналоговая, но с цветным 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера.

Из прочих особенностей интерьера Great Wall Poer также можно выделить:

  • довольно внушительных размеров мультимедийный экран, интегрированный в торпедо, с вертикальными дефлекторами обдува по бокам;
  • присутствие поворотной шайбы выбора режимов движения, она располагается за рычагом АКПП;
  • четыре USB-разъема: два спереди (под кондиционером, там же расположена и 12-вольтовая розетка), один для задних пассажиров, еще один в салонном зеркале для видеорегистратора;
  • удобный передний центральный подлокотник с глубоким внутренним боксом и сдвижной в продольном направлении крышкой;
  • вполне вместительные ниши в картах дверей для пластиковых бутылок и различной мелочи;
  • наличие карманов сзади спинок передних сидений.

Слева от руля на приборной панели размещается блок кнопок управления зеркалами и светом, очерченный хромированным контуром.

Блок управления ЭСП находится на дверной обшивке со стороны водителя, он установлен под наклоном.

К сожалению, рулевая колонка у китайского пикапа может изменять положение только по высоте, хотя и в широком диапазоне, регулировки по вылету у нее не имеется даже в заряженной версии.

Три потолочные ручки (нет с водительской стороны) наделяются микролифтом, солнцезащитные козырьки – с зеркалами и закрывающимися крышками, передний салонный плафон освещения – светодиодного типа, с двумя фонариками и переключателями.

Для задних пассажиров предусмотрены поручни-ручки на центральных кузовных стойках, они помогают проще совершить посадку в машину.

Из приятных мелочей можно отметить удобную нишу для смартфона, которая находится на центральной консоли спереди от селектора АКПП.

В премиальной версии предусматривается мягкий материал (кожзаменитель) на торпедо и дверных картах, не по всей поверхности, а частично, хотя и с аккуратными прострочками, при этом сам салонный пластик достаточно жесткий.

Целиковая широкая спинка заднего дивана Great Wall Poer складывается, но не регулируется по наклону, на ней устанавливаются только два подголовника (отсутствует по центру).

Сзади ее размещается лишь автомобильный инструмент (баллонный ключ и домкрат), а вот багажника в привычном понимании у машины нет.

Кстати, само основание задних сидений способно подниматься вертикально и фиксироваться в этом положении, при отсутствии пассажиров на втором ряду здесь можно перевозить различную поклажу.

“Внимание – газы!”

Но стоило засунуть нос в салон, я вспомнил все китайские машины, с которыми приходилось общаться. Прогретая солнцем отделка источает такой запах, что в носу свербит. И за 600 км, которые я провел за рулем “Пери”, несмотря на открытые окошки одуряющий аромат пластика окончательно так и не исчез.

Равно как осталась столь же неудобной посадка. Всем известно – не помещается за рулем “Панды” крупный дядька. Логично, что такому и “Пери” не в радость. Руль регулируется лишь по углу наклона и на очень небольшой градус. Все три педали собраны в кучку – того гляди, левой ногой на тормоз и сцепление одновременно нажмешь. Правое же колено в прилив центральной консоли упирается. Да и у подушки водительского кресла регулируется опять-таки только угол наклона. В общем, сидеть мне с моим 186-сантиметровым ростом пришлось достаточно близко к рулю, сильно согнув ноги в коленях. Но те, кто был хотя бы сантиметров на 10 пониже, за рулем “Пери” чувствовали себя более комфортно. Кстати, и на диване, предназначенном исключительно для двоих, обнаруживается подобная дискриминация по росту: верзилы непременно упрутся головой в потолок, а коленками – в спинку переднего кресла.

Однако “Пери” не представительский седан, а всего лишь машинка малого класса, посему некоторая теснота салона ей простительна. И, честно говоря, кроме неистребимого запаха материалов отделки в остальном пожаловаться не на что. Панели подогнаны неплохо, форму дверных обивок, торпедо, щиток приборов китайцы тщательно скопировали с “фиатовских”. Таким образом, пассажирам “Грейт-Уолла” достались два подстаканника, удобная ниша для мелочей справа под ветровым стеклом, кармашки в дверях, забавно расположенные на центральной консоли кнопки и дефлекторы и даже отключаемая подушка безопасности. Ну а подсмотренная у “Панды” распиленная строго пополам складная спинка дивана пригодится для перевозки более-менее громоздкого багажа.

Цены и комплектации

Базовое исполнение Comfort самодостаточно: АБС, ESP, фронтальные подушки безопасности, бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя, медиасистема с девятидюймовым экраном, кондиционер, круиз-контроль, камера заднего вида, светодиодные фары, легкосплавные 18‑дюймовые колеса. Плюс обогрев передних сидений, боковых зеркал, форсунок омывателя и зоны покоя дворников. За такую машину просят 2 299 000 рублей.

Высшая комплектация Premium дополнена хромированными элементами кузова, дугами в грузовом отсеке, боковыми подушками и шторками безопасности, климат-контролем, системой кругового обзора, обивкой из кожзама, электрорегулировками передних сидений, обогревом руля, автоматикой складывания боковых зеркал. Цена — 2 449 000 рублей.

За «китайца» — дорого. За пикап — средне. Японские пикапы в топ-комплектациях на миллион дороже. Poer занимает пустующую нишу между ними и более доступными пикапами JAC Т6, Great Wall Wingle 7 и УАЗ Пикап. После ухода с рынка нескольких машин (Volkswagen Amarok, Fiat Fullback, Foton Tunland), у Поэра есть шанс привлечь покупателей с достатком выше среднего. Но много ли таких наберется?

Симпатичный, тяговитый дизель Жесткая подвеска, мало модификаций

Great Wall Poer

  • Длина / ширина / высота / база 5403 / 1934 / 1886 / 3230 мм
  • Снаряженная / полная масса 2120 / 2495 кг
  • Двигатель дизельный, R4, 16 клапанов, 1996 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 3600 об/мин; 400 Н·м при 1500–2500 об/мин
  • Разгон 0–100 км/ч <16 с
  • Максимальная скорость 155 км/ч
  • Топливо / запас топлива ДТ / 78 л
  • Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,9 / 8,7 / 9,5 л / 100 км
  • Трансмиссия полный привод; А8

Хотите сохранить пороги и одновременно придать автомобилю индивидуальность? Вам помогут алюминиевые пороги-площадки турецкой компании Can Otomotiv.
Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу от отечественного производителя LUX.

Грузовой отсек

Пикап Poer оснащается открытой грузовой платформой шириной и длиной 1520×1520 мм, с высотой бортов 538 миллиметров.

Согласно паспортным данным, эта площадка рассчитана на вес до 375 кг, но наверняка машину можно нагружать и больше.

В премиальной комплектации кузов оборудуется двумя металлическими дугами серебристого цвета, они позволяют лучше зафиксировать длинномерные грузы, некоторым образом защищают крышу от повреждения.

Внутри площадка под грузы защищена специальным антивандальным покрытием: оно не только отличается высокой прочностью, но и легко отмывается, к нему ничего не прилипает.

Полезный грузовой объем несколько скрадывают выступы колесных арок, но не настолько много, как на аналогичном пикапе Wingle 7.

Задняя створка автомобиля открывается с помощью нажатия на клавишу, опускаясь плавно, занимает строго горизонтальное положение.

Чтобы вернуть дверцу в исходное состояние, ее нужно поднять вручную и захлопнуть до характерного щелчка.

Чистота – залог здоровья

Впрочем, складной спинкой сейчас никого не удивишь. Другое дело – 87-сильный мотор. Ведь в упряжке маленького ФИАТа всего-то навсего 60 “лошадок”.

Однако как только техпаспорт “Пери” с пропечатанными на нем весомыми цифрами убираешь в карман и заводишь двигатель, к вполне приятным до этого момента впечатлениям примешивается хорошо осязаемая горчинка. Потому что работу рядной “четверки” заметным дрожанием отметили руль и наружные зеркала, а обивка задней двери еще и задребезжала. К тому же и тяга у моторчика так себе. С 60 км/ч на четвертой передаче автомобиль разгоняется словно из-под палки, причем выше 3000 об/мин вой двигателя в салоне становится весьма назойливым. Зато, как с гордостью отмечают разработчики, их детище укладывается в нормы токсичности “Евро-4”.

Вот ведь незадача… А 60-сильная “Панда”, как ни странно, воспринимается достаточно бойким автомобилем. Впрочем, совсем не впечатляющие способности двигателя “Пери” только на пользу. Легонькая машинка с мягкой подвеской изрядно кренится в поворотах, а на волнистых участках шоссе порой соскакивает с траектории, требуя интенсивного подруливания. Без особого напряжения можно ехать на скоростях до 120 км/ч, и то если дорога достаточно ровная.

Тем не менее на посредственную управляемость, вялую динамику, слабую шумоизоляцию можно было бы закрыть глаза, будь у машины кроме интересной внешности и не боящейся наших ухабов подвески еще и сладкая цена. Но здесь вместо сахара целая поварешка дегтя: за китайскую букашку, пусть и с кондиционером, и с передними электростеклоподъемниками, просят 297 500 рублей. Между прочим, более просторный “Логан”, который еще и на водительскую подушку безопасности богаче, всего на $1000 дороже.

Российский вариант GWM Poer: двигатель и трансмиссия

Для продаж в России пикап Great Wall Poer поставляется непосредственно из Китая, представлен лишь в одном варианте агрегатирования: с дизельным двигателем объемом 2.0 л, автоматической гидротрансформаторной коробкой передач 8 ступеней производства ZF и полным колесным приводом.

В июле 2021 года для россиян по предварительному заказу доступны лишь две комплектации: Comfort и Premium, по цене от 2 млн 299 тыс. и 2 млн 449 тыс. рублей соответственно.

Дизель, устанавливаемый на этот автомобиль, в российском варианте обеспечивает максимальную мощность 150 лошадиных сил (110 кВт), хотя для других регионов предлагается и 120-киловатная версия.

Основные характеристики этого мотора:

  • кол-во/расположение цилиндров – 4, рядное;
  • рабочий объем – 1996 см 3 ;
  • крутящий момент max при 1500-2500 оборотах в минуту – 400 Н*м;
  • клапанов ГРМ в одном цилиндре/всего – 4/16;
  • турбонагнетатель – есть;
  • соответствие классу экологии – Euro-5.

С 150-сильным дизелем и АКПП-8 китайский пикап может разгоняться до 155 километров в час, ускоряться 0-100 км/ч не более чем за 16 секунд.

Заявленный расход топлива (согласно паспортным данным): в городе – 10,9, на трассе – 8,7, в смешанном цикле – 9,5 л на 100 км.

GWM Poer вне зависимости от модификации оснащается понижающей раздаточной коробкой, в топовом исполнении доступны блокираторы дифференциалов.

Основным является задний колесный привод, передняя ось – с автоматическим (электронным) подключением, имеется селектор режимов движения (4L, Eco, Normal, Sport).

Мелочишка не для бедных

Особым разнообразием комплектаций “Пери” не отличается, их всего три. Причем уровни исполнения разнятся совсем немногим. В самом доступном “Комфорте” за 297 500 рублей вместе с 87-сильным мотором и 5-ступенчатой коробкой передач есть центральный замок с ДУ, передние электростеклоподъемники, кондиционер, противотуманные фары, диски из легкого сплава и читающая c флэшек MP3-файлы магнитола. “Лакшери” дороже на 22 000 рублей и богаче на ABS, “музыку” с СD-проигрывателем, регулируемые по высоте ремни безопасности, электрические зеркала и термометр. В самом же дорогом “Супер-Лакшери” за 340 000 рублей будут две подушки безопасности и магнитола не только с СD-ресивером, но, как и в “Комфорте”, с разъемом для подключения флэш-карт.

Прочие технические характеристики

Great Wall Poer – четырехдверный рамный пикап с характеристиками внедорожника, обладает длиной 5404 мм, шириной и высотой – 1934 и 1837 мм соответственно.

Стоит отметить, что Poer чуть длиннее другого китайского пикапа Wingle 7, дебютировавшего на российском рынке раньше, в октябре 2020 года.

Но при этом рассматриваемый нами пикап имеет на 120 мм меньше колесную базу, является более комфортным транспортным средством, рассчитанным больше на перевозку пассажиров, а не груза.

То есть, он оснащается более мягкими задними рессорами и передней подвеской без торсионной тяги.

Прочие характеристики этого авто:

  • место в салоне/кол-во рядов – 5/2;
  • база колесная – 3230 мм;
  • клиренс – 232 мм;
  • угол въезда/съезда – 27º/25º;
  • колея колес (одинаковая для обеих осей) – 1596 мм;
  • максимальная глубина брода – 500 мм;
  • емкость топливного бака – 78 литров;
  • масса снаряженная – 2120 кг;
  • масса полная – 2495 кг;
  • максимально разрешенный вес прицепа без собственных тормозов/со своей тормозной системой – 750/2250 кг;
  • максимальная допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю – 1335/1160 кг.

Грейт Волл Поер оснащается полностью дисковыми тормозами, реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем.

Передняя подвеска – двухрычажная, торсионная, независимого типа, задняя – неразрезной мост с рессорами.

Нужно отметить, что автопроизводителем для этого ТС заявлена полезная нагрузка 375 кг, хотя существует и более грузоподъемная версия.

Задний борт в открытом положении выдерживает не более 150 кг нагрузки.

Благодаря этой характеристике авто без проблем может эксплуатироваться в черте любого города, в том числе и в центре Москвы.

Кстати, все тот же ближайший «одноклассник» Поера пикап Wingle 7 имеет куда большую паспортную грузоподъемность (975 кг).

Базовая комплектация, цвета кузова

Базовой для китайского пикапа-внедорожника в РФ считается комплектация «Комфорт», но и она предоставляет достаточно широкий набор дополнительного оборудования, и это при том, что данный класс авто обычно не отличается «заряженностью».

В версии Comfort с рекомендованной ценой летом 2021 года от 2.299.000 рублей включены опции:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий