Обзор легендарного спорткара Dodge Viper 2017

Обзор легендарного спорткара Dodge Viper 2017

Новый спорткар Dodge Viper 2017 официально стартовал продажи. Производитель не только назвал цену новинки, но и полный список характеристик, параметров и комплектаций. Смотрите детальный обзор и сравнения с предыдущей генерацией. Обзор нового Dodge Viper 2017: экстерьер автомобиля, интерьер, технические характеристики новинки, параметры, цена и комплектации. В конце статьи видео-обзор и фото спорткара.

Dodge Viper 2017

Свое начало спорткар Dodge Viper берет еще с 1992 года, тогда это была не только доступная серийная модель, но и один из самых мощных спорткаров. Сказать, что последняя генерация сильно изменилась, нет, дизайнеры предпочли обновить отдельные детали, но в целом черты кузова оставить узнаваемыми.

По комплектациям новый спорткар Dodge Viper 2017 отличается существенно, как по внешнему виду, так и по комплектации. На первый взгляд обычный водитель скажет, что этот спорткар почти не отличается, но поклонники этой модели скажут, что отличия большие. Во-первых, это форма капота и обвес, а во-вторых — это расцветка кузова, технические характеристики и салон автомобиля.

Чтоб разобраться более подробно в комплектациях Dodge Viper 2017, рассмотрим более подробно каждую по отдельности и сравним главные отличия.

Dodge Viper 2021 2022 года – технические характеристики

Технические характеристики Додж Вайпер 2021 года доказывают, что компания Dodge стремится, как можно дольше обновлять изюминку своего модельного ряда. Обзор Dodge Viper 2022, комплектации и цены, отзывы владельцев прежних поколений, а также фото и видео тест драйв даны ниже.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Казань, ул. Гашека д.7

Москва, Цветочный проезд д.4

Нижний Новгород, Южное шоссе д. 1

Наверное, купить dodge viper должен исключительно неординарный человек, получающий нереальное удовольствие от адреналина. Ведь обладать им – это не значит просто купить дорогую игрушку, на которую все окружающие обращают внимание. Это значит, что придется еще и кормить этот сумасшедший двигатель, пытаться приручить целый табун настоящих бесов, рвущийся из-под капота авто.

додж вайпер 2021 года

Далеко не каждый способен постоянно сталкиваться с этим. Еще меньше людей – способны обуздать эту мощь.

бамперкузов спередикузов новинка для васстоимость
в россиистоимость
цена сзадиоранжевый синийоранжевый капот
премьерапоказ стильныйпоказ серый обзорпо дороге
viperпо дороге
dodge колесадиски фарыдиски оптика

Этой модели уже больше 25-ти лет. Начало продаж первого поколения было объявлено в 1992-м году. Хотя сама история начинается за три года до этого, у чертежного стало, где собралась компания конструкторов, озабоченных мыслью выпустить эпатажный спорткар.

Изначально инженеры пытались сделать по-настоящему американский автомобиль. С огромной мощностью и безумными моторами, в стиле Dodge Charger 1967-го года. Но двигатель от пикапа, который они рассматривали в качестве силового агрегата, был слишком тяжел. Поэтому lamborghini, на то время являвшаяся одним из филиалов американского концерна Chrysler, одолжила собственный V10 с блоком из алюминия.

После определенных доработок агрегат стал поистине американским. Восемь литров объема при 400-т л.с. мощности. Отсутствие системы стабилизации и чистая неуемная мощь.

Также посмотрите на Dodge Journey и Durango.

Dodge «Гадюка» (именно так viper звучит в переводе на русский язык) получила также закрытую версию кузова (базовой модификацией был кабриолет) под названием GTS. Машину отличал уникальный цвет кузова: синий с двумя большими белыми продольными полосами, а также дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника. У стандартной версии он располагался в эмблеме.

Corvette теперь конкурент итальянцам – Stingray C8 2020

Новый Chevrolet Corvette C8 показали в 2019 году на автосалоне США, после стартовали продажи и производство. Новизны здесь масса, теперь даже компоновка мотора центральная вместо передней. Тем самым, производитель отказывается от конкуренции с Muscle карами и выходит на рынок итальянцев.

Корвет – знаковая для бренда машина, существующая еще с 1953 года. Официально это первый среднемоторный суперкар, но попытки использовать подобную компоновку уже были, правда до конвейера они не дошли. Давайте по порядку!

Содержание:

Дизайн

Фото сбоку

Дизайн модели понравится, скорее всего, всем любителям спортивных автомобилей. Передняя часть украшена капотом с большими выштамповками и с аж 7-ю воздухозаборниками. Морда имеет красивые светодиодные фары в форме лепестка. Также авто имеет массивный бампер, который украшен так называемой губой и воздуховодами, охлаждающими тормоза.

Сбоку автомобиль имеет большое количество выштамповок на дверях, заметна кривая форма самого кузова и кстати, именно сбоку расположена выхлопная практически прямоугольная труба, такая же находится с другой стороны. Огромный воздухозаборник, который охлаждает мотор еще находится перед дверью.

Dodge Viper 2020-2021 фото сзади

Сзади модель порадует красивой светодиодной оптикой, спойлером на крышке багажника, это достаточно большой спойлер, который прекрасно работает в плане аэродинамики. Также сзади имеется воздуховод от задних тормозов, который помогает охлаждению. Бампер выглядит неплохо, он обладается диффузором.

Размеры спорткара:

  • длина – 4463 мм;
  • ширина – 1941 мм;
  • высота – 1246 мм;
  • колесная база – 2510 мм;
  • клиренс – 127 мм.

Узкий и длинный

Передняя часть

Из-за нового расположения мотора внешность купе приняла совершенно иную форму и что самое интересное, она сильно уже Corvette C7. В передней части удивляет многое, а именно новые узкие светодиодные фары, аэродинамическая детализация капота и бампер Корвета 2020. Последний – действительно произведение искусства с массивными боковыми заборами воздуха, направляющими, нижней губой и другими мелочами.

Новую компоновку отлично выдает боковая часть, хотя двигателя не видно. Агрессивных линий здесь еще больше, чего стоят нижние и центральные ведущие воздух к заднему радиатору. Архитектура профиля напоминает McLaren GT. Стоит суперкар спереди на 19-дюймовых дисках, назад идут 20-дюймовые. Базе ставится редина Michelin Pilot Sport ALS, а в пакете Z51 покрышки Michelin Pilot Sport 4S.

Боковая часть Шевроле Корвет 2020Воздухозаборник

Выдают производителя и линейку задние фонари. Форма кормы наверху дугообразная, где сверху появляется спойлер при заказе пакета Z51. Отлично смотрится бампер, поддержкой переднего в виде массивных отводом воздуха. Ниже огромная пластиковая накладка, куда интегрируется 4 квадратные выхлопные трубы.

Также предложен Corvette Convertible со складывающейся крышей. Она складывается 6 электромоторами за 16 секунд, что можно делать на ходу до 48 км/ч.

Размеры купе:

  • длина – 4630 мм;
  • ширина – 1934 мм;
  • высота – 1234 мм;
  • колесная база – 2722 мм.

Уменьшение веса без карбона

Сбоку можно увидеть черные накладки массивного радиатора, но это не карбон. Весь кузов преимущественно алюминиевый, а внешние панели стеклопластиковые. Карбон на самом деле есть – задняя поперечная балка за бампером Chevrolet Corvette С8.

Капот, крышка багажника и приборная панель сделана из сверхлегкого металл, который по заявлению производителя не тонет в воде.

Итоговая снаряженная масса – 1530 кг.

Интерьер

Салон

Салон четвертого поколения имел очень мало изменений, которые можно назвать легким рестайлингом. А вот уже в самой последней версии суперкара интерьер стал действительно революционным. Много кожи, много красок, эффектные швы, мультимедийная и климатическая система – за этим всем узнать можно лишь по внешней схожести. Отличительной чертой стало появление характерной ручки на центральной панели для пассажира.

Сиденья Dodge Вайпер 2020-2021

В салоне у водителя будет расположен 3-х спицевый скошенный внизу руль, который оснащен кнопками для управления мультимедийной системой. Приборная панель в центре оснащена дисплеями, на котором отображается тахометр, давление и температура масла и много полезной информации об авто. Слева расположен спидометр, а справа датчик топливного бака.

Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, чуть правее от него находится ручка для пассажира. Кстати, на этом дисплее могут отображаться данные о моторе. Ниже находятся круглые селектора управления громкостью и селектора настройки климат-контроля.

Панель приборовМультимедиа

На тоннеле очень много кожи и в принципе кроме ручки КПП и стояночного тормоза, а также присутствия подлокотника там ничего нет.

Революция произошла с появлением последнего поколения. Базовая версия получила помимо ABS контроль стабилизации, а вот комплектация GTS еще и двухрежимную подвеску Bilstein. В результате автомобиль стал вести себя точно и предсказуемо.

Базовая комплектация спорткара обойдется покупателю в 90 000 долларов со следуюшим оснащением:

  • 2 подушки безопасности;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • мультимедией;
  • системой контроля стабилизации;
  • ксеноновыми фарами головного света;
  • панель приборов с аналоговыми датчиками и большим бортовым компьютером;
  • ABS;
  • ESC.

Другие комплектации не отличаются друг от друга, за дополнительные комплектации придется доплачивать. Другие версия отличаются визуальным отличием, версия GTS стоит 107 тысяч долларов, а за самую спортивную ACR нужно заплатить 117 000 долларов.

Автомобиль прошел долгий четверть вековой путь эволюции от сверхмощной железной коробки до изящного и утонченного суперкара. Если первые поколения автомобиля пугали водителя своей неудержимой мощью и сложным нравом, то последняя инкарнация стала точным скальпелем, способным врезаться практически в любой поворот и простить не слишком умелым автомобилистам многие ошибки. Но одно осталось неизменным, Dodge Viper 2020-2021 – культовый и желанный многими автомобиль, без которого невозможно представить весь американский автопром.

Сенсорный салон

Салон Chevrolet Corvette 2020

Много нового пришлось интерьеру, тут мало архитектурных решений прошлого поколения. Естественно репутация поддерживается качественными материалами обшивки – алюминий, толстая американская кожа и алькантара.

Интересно выглядят новые спортивные сиденья, объединенные с подголовником боковыми стойками. Спортивный характер подчеркивают даже красные ремни безопасности.

Спортивные сиденья Шевроле Корвет

Ремням есть цветовая поддержка – полоса центрирования наверху нового 2-спицевого руля, усеченного с двух сторон. Спицы непривычно наклонены вниз и имеют кнопки управления круизом, мультимедией, кнопку включения Z-режима и лепестки переключения передач. Объективности ради, отметим что красные акценты появляются с пакетом Z51.

Обсуждать нововведения в форме панели торпедо не стоит – это совершенно новый образ, о котором расскажут фотографии.

Главный атрибут центральной консоли – 8-дюймовый сенсорный дисплей, повернутый к водителю. Климат и другие функции Шевроле Корвет C8 управляются сенсорными кнопками на боковой перегородке. Напоминает Порше, но в нем не закрывается селектор КПП от пассажира в отличие от американца.

Тоннель Stingray C8Место для смартфона

Из интересного в мультимедии есть память для пневмы, то есть для проезда на каком-то участке вам нужно поднять машину, после она предложит запомнить точку на карте и в следующий раз будет изменять клиренс автоматически. Максимум доступно 1000 точек.

Роль приборной панели теперь выполняет 12-дюймовый дисплей, имитирующий все привычные датчики и даже больше. Там же отображаются режимы езды, которые управляются шайбой под панелью для кисти с логотипом. Левее шайбы вставлены кнопки переключения режимов КПП.

Панель приборов Corvette 2020Шайба режимов Корвета С8

Любителей музыки порадует штатная аудиосистема Bose с 10 динамиками, а опционально прибавится еще 4 колонки, включая динамик между сиденьями.

Центральное расположение двигателя позволило сделать два небольших багажника, суммарный объем которых равен 356 литра. Немного конечно, но для путешествия вполне достаточно.

Фото багажника

Системы безопасности Dodge Viper 2017

Безопасность обновленного спорткара Viper

Безопасность спорткара Dodge Viper 2017 не самая максимальная, но в сравнении с предыдущей генерацией прогресс виден на лицо. Трубчатый каркас, облегченные детали кузова и карбоновые детали, такие как сплиттер, спойлер, диффузор и подобные. Если рассматривать кузов в целом, то кабина – это монолитный кокон, способный защитить от удара на большой скорости.

Среди систем безопасности можно отметить полный пакет подушек безопасности, передние для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности и шторки для защиты от бокового удара. Активные системы безопасности Dodge Viper могут похвастаться адаптивным круиз-контролем, адаптивной передней оптикой, системой стабилизации автомобиля.

Так же есть в наличии система ABS, ESP, система мониторинга давления в шинах и система распознавания дорожных знаков. В помощь водителю, на Dodge Viper 2017 установлена система навигации, датчики дождя и света. Это конечно не Mercedes или Volvo, но все же главная цель производителя была направлена на улучшения аэродинамики и технических характеристик спорткара.

Максимум консервативной мощности

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.2 л 495 л.с. 637 H*m 312 км/ч V8

Подробнее

Американцы не пошли по пути современных турбированных тенденций, они остались верны своим атмосферным простым движкам. Возможно испугались негатива фанатов.

В Chevrolet Corvette стоит старый двигатель V8 с двумя клапанами на цилиндр, непосредственным впрыском и сухим картером. Последний сделали для исключения масляного голодания при боковых перегрузках. Из-за доработок индекс мотора изменили на LT2, а мощность поднялась до 495 лошадиных сил и 637 H*m крутящего момента.

Для экономии двигатель может отключить половину цилиндров.

Двигатель нового Шевроле Корвет 2020

Фанатов удивило именно центральной расположение мотора. Инженеры сделали это не просто так, здесь много преимуществ с точки зрения управляемости, с которой у американцев всегда были проблемы. Плюс в 60-х годах пытались сделать среднемоторный Корвет, но до конвейера идея не дошла.

Отказался производитель и от 7-ступенчатой механики в пользу нового 8-диапазонного робота M1L с мокрым двойным сцеплением. Привод Корвета традиционно остался задним с опциональным активным дифференциалом eLSD.

Точная динамика пока неизвестная, производитель обещает меньше 3 секунд до 100 км/ч и 312 км/ч максимальной скорости.

Спортивная ходовая

Коробка передач Corvette C8Передняя подвеска нового Стингрей

Суперкар построили на новой платформе, подвеска которой вкруг независимая с двойным поперечным рычагом. Амортизаторы Magnetic Ride изначально адаптивные, плюс опционально передняя часть сможет подниматься на 5 см.

Управляемости также способствует рулевое управление, ставшее на 50% жестче, плюс жесткость кузова выросла.

За торможение отвечают дисковые вентилируемые блины размером 321 и 339 мм. Суппорта вкруг 4-поршневые с электрическим усилителем E-boost и задней фиксированной скобой. Разработкой занималось Brembo. С пакетом Z51 размер тормозных дисков меняется на 345 и 350 мм. Также появится уже упомянутая электронная блокировка межколесного дифференциала.

Цена Corvette 2020

Удивительно, но с такими большими изменения суперкар остался относительно недорогим в сравнение с итальянскими конкурентами. Базовая версия Coupe 1LT стоит 59 995 $, за кабриолет нужно доплатить 7 500 $.

Красный Chevrolet Corvette 2020 спереди

База оснащается достойно:

  • кожаная обшивка;
  • электрические регулировки сидений;
  • электронная панель приборов;
  • аудиосистема с 10 динамиками и другие функции.

Комплектация 2LT начинается с 67 295 $, пополняясь:

  • камерой заднего вида;
  • проекцией;
  • контролем слепых зон;
  • трековым режимом.

Есть еще 3LT за 71 945 $, правда там только кожа Nappa и декоративные углепластиковые вставки. Пакет Z51, которому уделено так много внимания стоит 5 000 долларов. В итоге максимальная цена нового Chevrolet Corvette C8 со всеми опциями, эксклюзивными цветами и т.д. составит около 100 000 долларов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий