Ниссан х трейл 2.0, 2.5 расход топлива: бензин и дизель

Содержание

Ниссан х трейл 2.0, 2.5 расход топлива: бензин и дизель

Ниссан Х Трейлрасход топлива ниссан х трейл

На одной лишь компактности не заканчиваются плюсы этого внедорожника. Обивка багажника сделана из такого материала, мытьё которого у вас не вызовет никаких трудностей. К слову, места в этом самом багажнике более, чем предостаточно.

Мощность этого гиганта определяют два бензиновых двигателя. Объём одного из них равняется двум литрам при мощности 141 лошадиной силы. Второе «сердце» Nissan X-Trail представлено в виде двигателя объёмом 2,5 литра при 169 л.с. Для него является традиционным решение с шестиступенчатой механикой.

За безопасность при движении отвечают антиблокировочная система тормозов, усиление тормозной системы в механическом варианте, равномерное распределение тормозного усилия, а также электронная система полного привода. Плюс ко всему этому, в стандартной комплектации идёт большое количество подушек безопасности и ремни безопасности, оснащённые преднатяжителями и ограничителями, благодаря которым варьируются усилия преднатяги.

Ниже вы можете ознакомиться с расходом топлива различных модификаций автомобиля Ниссан Х Трейл.

Обзор двигателей Nissan X-Trail

двигатели Ниссан Х-Трейл

X-Trail

Бензиновые и дизельные двигатели Ниссан Х-Трейл – предмет особого интереса. Каковы технические параметры силовых установок с объемом в 2.0, 2.2 и 2.5 литра? Есть ли у ДВС серий QR, MR, а также у дизельных силовых установок YD22, M9R и R9M слабые места? Об этом речь пойдет в представленной ниже статье.

двигатели Ниссан Х-Трейл

Почему новый Nissan X-Trail 2022 года — все еще один из лучших кроссоверов рынка России? Ответ в обзоре

Ниссан Х Трейл 2022 года еще не появился на рынке. Несмотря на то, что в некоторых странах дебют уже прошел, четвертая генерация выйдет в России и Европе только к концу следующего года. Сейчас в продаже кроссовер третьей генерации. Сейчас модель предлагается в нашей стране в семи комплектациях: XE, SE, SE+, SE Top, LE, LE+ и LE Top. В самом «бедном» уровне оснащения машина стоит 1 976 000 рублей, а за наиболее «богатую» комплектацию придется отдать 2 632 000 рублей. В моторной гамме сейчас осталось пара движков от 144 до 171 л.с. В качестве трансмиссии можно поставить «механику» или вариатор. Привод может быть как передним, так и на все четыре колеса. Автомобиль соперничает на российском рынке с Kia Sportage, Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и Haval F7. Машина уже устарела, ведь последний рестайлинг был проведен целых три года назад. Тем не менее своих покупателей этот кроссовер всё же находит.

Ниссан Х Трейл 2022

Ниссан Х Трейл 2022 года в новом кузове не продается в нашей стране и до дебюта еще довольно много времени. Поэтому в этой статье будут рассмотрены комплектации, цены и технические характеристики актуальной для РФ версии. Но можно посмотреть фото и видео с новой моделью.

В России о нем знают единицы — Nissan X-Trail hybrid

Ранее Ниссан Х-Трейл гибрид был доступен только в Японии, где его представили весной 2015 г., то есть через 1,5 года после выпуска третьего поколения Х-Трейл. Сейчас экономичный гибридный вариант под названием Rogue уже доступен в Северной Америке.

На рынке США этот автомобиль стал вторым Rogue-поколением и новым конкурентом Toyota модели RAV4 Hybrid.


Nissan X-Trail hybrid

Бензиновый 2.0 MR20DE

Мотор устанавливается на Ниссан Х-Трейл Т31 и Т32. И агрегируют его механической коробкой передач или вариатором.
Мотор MR20DE с вариатором Jatco JF011E

Х-Трейл 2.0 Т31

Характеристики ДВС кроссовера Икстрейл второго поколения можно сравнить на примере авто с механикой и бесступенчатой трансмиссией (комплектации 2.0 MT SE Base и 2.0 CVT SE Base):

  • время разгон до 100 – 11,1 против 11,9;
  • отдача – 141 л.с. при 6000 оборотов (одинаковая);
  • момент – 196 Н*м при 4800 об. (одинаковый);
  • степень сжатия – 10,2;
  • впрыск – распределенный;
  • расход горючего – в черте города — 11,1 против 10,6; на трасса — одинаковое значение 7,3; смешанный вариант — 8,7 против 8,5.

Ниссан Х-Трейл T31. Комплектация 2.0 MT SE Base

Nissan заявляет, что расход топлива с вариатором ниже, чем с механикой. Хотя расхождения и незначительные.

Ниссан Х-Трейл Т32 2.0

Параметры двухлитрового двигателя на полноприводном Х-Трейл 2.0 Т32 с бесступенчатой трансмиссией можно рассмотреть на примере кроссовера в комплектации 2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто:

  • время разгон до 100 – 12,1;
  • мощность – 144 л.с. при 6000 оборотов;
  • момент – 200 Н*м при 4400 об.;
  • степень сжатия – 11,2;
  • впрыск – распределенный;
  • потребление топлива – городской режим — 9,4; за городом — 6,4; смешанный вариант — 7,5.

Ниссан Х-Трейл T32. Комплектация 2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто

Проблемы 2.0 MR20DE

Неаккуратная замена свечей может привести к растрескиванию ГБЦ. Характерные признаки: троение, антифриз в свечном колодце, булькающий звук в расширительном бачке.

Микротрещины в ГБЦ

Другие проблемы мотора:

  1. Перерасход масла (это весьма распространенная болячка, которая связана с целым рядом причин – от износа маслосъемных колец до гари в цилиндре и др.).
  2. Плавающие обороты на моторе X-Трейл 2.0 (убирается, как и на других автомобилях, очисткой дроссельной заслонки).
  3. Свистящие шумы непрогретого движка (подлежит замене ремень).
  4. Снижение мощности и провалы в работе двигателя говорят о растяжении цепи ГРМ.

Двигатель 2.0 QR20DE

Ниссан Х-Трейл T30

Основные параметры движка Х-Трейл 2.0 можно рассмотреть на примере кроссовера первого поколения в комплектации 2.0 MT Comfort:

  • разгон от 0 до 100 – 11,3 с;
  • мощность – 140 л.с. при 6000 оборотов;
  • момент – 192 Н*м при 4000 об.;
  • впрыск – распределенный;
  • степень сжатия – 9,9;
  • расход – 12,2/7,6/9,3 (город/трасса/среднее значение).

Мотор 2.0 QR20DE устанавливался только на первое поколение Х-Трейл (Т30), и агрегировали его пятиступенчатой механикой или 4АКПП.

Силовой агрегат QR20DE Nissan X-Trail T30

Стоит отметить, что бензиновый Х-Трейл Т30 2.0 с АКПП и полным приводом разгоняется до ста по паспорту за 13.1 сек, а расходует топлива в смешанном режиме на литр больше.

Возможные неисправности QR20DE

На кроссоверы Х-Трейл Т30 2.0 устанавливались агрегаты QR20DE, слабыми местами которых считались:

    Цепь ГРМ (растяжению были подвержены цепи первых ДВС, впоследствии производителю удалось нивелировать проблему).

Среди недостатков бензинового агрегата 2.0 можно также отметить масложор, нестабильную работу, плохой запуск в морозную погоду (при минус 20°C).

В плане надежности, по мнению водителей, этот движок уступает своему предшественнику с объемом 2.0 литра из серии SR.

Интерьер

Интерьер вызывает смешанные чувства. С одной стороны, оставляет хорошее впечатление благодаря хорошим, удобным креслам и большому количеству внутреннего пространства. С другой стороны, немного раздражают недостатки в оформлении салона и небольшой багажник. Объем грузового отсека всего 410 литров. Но в конце концов, автомобиль имеет длину всего 451 см, а система полного привода увеличивает высоту пола. Со сложенными задними сиденьями вместимость увеличивается до 1841 литра.

Приборный щиток, расположенный сверху центральной панели, требует определенной привычки. Вероятнее всего, это сделано для снижения издержек производства при сборке леворульных и праворульных версий.

Качество материалов не высокое, но и не ужасное. После десяти лет эксплуатации в салоне отчетливо слышны скрипы и скрежет пластиковых элементов.

Отличие расхода топлива различных модификаций

Ниссан Х Трейл6 дизель

Новейшая модель ряда автомобилей Трейл, на сбыт которой производители положили самые большие надежды. Она оснащена турбиной и работает исключительного при использовании дизельного топлива. Мотор модификации отмечается мощностью в 130 лошадиных сил. Внедорожник имеет наименьшие показатели топливный расход. Например, потребление горючего у Х Трейл 2021 колеблется от 4,8 литров на трассе до 6,2 литров на каждые 100 метров в городе.

Ниссан Х Трейл 0

Владельцы этой модели стали заложниками моды, поскольку она самая популярная из всего ряда автомобилей Ниссан Х Трейл. Среднестатистическое потребление топлива Ниссан икстрейл с объемом мотора 2 литра на трассе составляет примерно 6,4 литров на 100 км.

А реальный расход бензина X Trail в городе не превышает 10 литров на 100 км. Скорость передвижения транспортного средства достигает отметки в 180 км / ч.

Ниссан Х Трейл5

Автомобили данной модификации появились в продаже только в 2014 году. Главным ее отличием является то, что она работает только при постоянном питании 95 -им горючим. Кроме того, расход топлива Nissan X Trail на 100 км отличается наибольшим показателем.

В среднем водителю нужно залить более 13 литров для передвижения по городу.

Условия для снижения потребления топлива Ниссан Х Трейл

То, какой расход Ниссан Х Трейл присущий той или иной модели, не влияет на желание водителя повысить экономию эксплуатации автомобиля. Главными правилами на пути к уменьшению затрат топлива являются:

  • Поддерживать в чистоте все детали;
  • Своевременно заменять устаревшие компоненты;
  • Придерживаться более медленного стиля вождения;
  • Избегать заниженного давления в шинах;
  • Игнорировать дополнительное снаряжение;
  • Избегать неблагоприятных природных и дорожных условий.

Например, для того, чтобы уменьшить расход бензина Х Трейл 2015 года владельцу необходимо своевременно проходить техосмотр и следить за моментальной заменой некачественного масла. Пониженное давление в шинах приводит к превышению расходов горючей жидкости

на 10%, а прицепное багажное отделение увеличивает расходы на 15%. Нормы потребления бензина практически не существует, поскольку она напрямую зависит от того, насколько быстро привык передвигаться владелец, а также от природных или дорожных условий.

Кузов и салон

Актуальная модель (для РФ) имеет довольно устаревший по современным меркам дизайн. Спереди установлены широкие фары с дневными ходовыми огнями в виде стрелок. Между фарами большая решетка радиатора, крашенная металлической вставкой. На корме разделенные широкие фары, большой отсек под номерной знак с металлической декоративной накладкой и бампер из неокрашенного пластика. Четвертое поколение отличается кардинально, решетка радиатора там гораздо больше, а фары стали тоньше и разделились на две секции. Внизу появилась широкая металлическая накладка. Задние фонари также полностью поменяли форму, а на бампере появилась огромная пластиковая накладка, имитирующая защитную пластину.

Третье поколение кроссовера имеет максимально простой салон с небольшим экраном мультимедиа навигации, аналоговой приборкой и небольшим блоком управления климат-контроля. Салон Nissan X-Trail 2022 года выглядит гораздо технологичней. Там мультируль с металлическими вставками, цифровая приборная панель и большой экран мультимедийной системы.

Пространство, объем и вес

Размеры

Двигатели

X-Trail начал свой путь с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. и турбодизелем 2.2 Di 114 л.с. В 2003 году появился бензиновый мотор 2,5 л 165 л.с. и турбодизель 2.2 dCi разработки Renault в двух вариантах мощности 114 и 136 л.с. 136-сильный dCi оснащался турбиной с изменяемой геометрией. В 2006 году была подготовлена версия с 3,5-литровым V6 234 л.с.

В повседневной эксплуатации лучше всего себя зарекомендовал 2-литровый 140-сильный бензиновый агрегат и 114-сильный турбодизель 2.2 Di. Первый не слишком экономный, но достаточно резвый. Он работает тихо и мягко. Однако, чтобы ехать, приходится держать стрелку тахометра в верхнем диапазоне оборотов. В результате средний расход топлива оказывается в пределах 12-13 литров. Если плавно работать педалью газа, то аппетит снижается до 10 литров.

Второй, наоборот, слишком вялый, но очень экономичный. Более современный 136-сильный 2.2 dCi везет лучше и потребляет около 8 литров на 100 км.

В случае с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5 и V6 3,5 литра необходимо считаться не только со сравнительно высоким расходом топлива, но и с более значительными затратами на техническое обслуживание. 2.2 dCi тоже не дешев в обслуживании, а кроме того очень чувствителен к качеству топлива.

Дизайн Ниссан Икстрейл Гибрид 2016-2017

Передние фары имеют зауженную форму. Посвежел дизайн фальшрешётки радиатора. Теперь она имеет вставку из хрома, походящую на букву V. В самой центральной части находится логотип производителя.


новый X-Trail Hybrid

Бампер характеризуется плавными линиями и аэрообвесами. Противотуманки чрезвычайно привлекательны и имеют хромированную оправу. На капоте имеется множество продольно расположенных рёбер, которые добавляют авто стиля и харизмы. Двери имеют внушительный размер.

Стандартная комплектация подразумевает установку семнадцати- либо же восемнадцатидюймовых колёсных дисков. Опционально будут доступны девятнадцатидюймовые.


Ниссан Экстрейл Гибрид 2016-2017, вид сзади

Технические характеристики

Автомобиль построен на модульной архитектуре CMF-CD, которая используется для многих автомобилей брендов Ниссан и Рено. Спереди установлены стандартные для всех современных моделей стойки Макферсона, а на задней подвеске многорычажка. Тормоза на всех колесах стоят дисковые. В базе сейчас идет двухлитровый атмосферный двигатель с максимальной производительностью 144 лошадиные силы (200 Н*м тяги). Средний расход топлива модели 8.3 литра. Разгон с механической шестиступкой 11.1 секунды до «сотни», а с вариатором 12.1 секунды. Также доступен 2.5 литровый силовой агрегат выдающий 171 л.с. Этому мотору требуется примерно столько же топлива, сколько базовому, но разгон гораздо лучше – с места до «сотни» за 10.5 секунд. Привод может быть как передним, так и полным. Задняя ось подключается через многодисковую муфту. Также раньше был турбированный 1.6-литровый дизельный движок, но недавно его исключили из моторной гаммы. Однако модель с таким агрегатом пользовалась довольно большим спросом.

Габариты у автомобиля средние, по меркам современных кроссоверов Nissan X-Trail 2022 года можно назвать даже компактным. Длина кузова этой машины 4660 мм, ширина 1820 мм, а высота составляет 1710 мм. Такие размеры позволяют без особых затруднений преодолевать препятствия на городских дорогах, выполняя различные маневры. Однако на этой машине можно ездить не только по асфальтированными городским дорогам, ведь клиренс здесь целых 210 мм.

Салон во всех комплектациях этого автомобиля пятиместный. Однако благодаря колесной базе в 2705 мм, в автомобиле довольно просторно. Все люди в салоне не будет нуждаться в дополнительном пространстве. Багажное отделение имеет объем 497 литров, что тоже очень даже неплохо.

Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Подвеска, тормоза и колеса Nissan X-Trail 2019-2020

Архитектура подвесок осталась прежней. Спереди — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади — независимая, многорычажная. Каждая из трех версий (XE, SE, LE) имеет собственные настройки. Модернизация 2018 года была в основном направлена на улучшения комфорта и плавности, без ущерба для управляемости. Пружины стали мягче, а стабилизаторы поперечной устойчивости жестче. Передние амортизаторы с дополнительными демпферами сжатия тоже улучшили плавность хода. Подвеска допускает умеренные крены, раскачка на неровностях практически отсутствует. В целом, качество и надежность управления повысились.

Поведение на дороге типичное для переднеприводного автомобиля — снос передней оси при переборе скорости в повороте, при сбросе газа происходит доворот кормы. На пересеченной местности слабое звено в ходовой — передняя подвеска с коротким ходом. Дорожный просвет, к слову, 210 мм. На днище появилась пластиковая защита, а моторный отсек защищает стальной лист (минус 15 мм от клиренса).

Помимо доводки подвески в ходе модернизации уделили много внимания рулевому управлению. Усовершенствованный рулевой механизм с изменяемым усилием сделал управление более точным, с чистой обратной связью. Теперь понятно, что происходит с передними колесами. Усилитель руля стал электрическим.

Тормоза на обеих осях дисковые. Спереди вентилируемые с диаметром тормозного диска 296 мм. В базовое оснащение входит ABS, система распределения тормозных усилий EBD и усилитель торможения Nissan Brake Assist.

В зависимости от версии, для Ниссан Икстрейл предлагаются стальные и литые 17-дюймовые и 18-дюймовые литые колеса. После рестайлинга для самой дорогой версии LE Top предлагаются диски на 19 дюймов с итальянскими шинами Pirelli Scorpion.

Размер шин, в зависимости от версии:

  • 225/65 R17 (Yokohama);
  • 225/60 R18 (Pirelli);
  • 225/55 R19 (Pirelli Scorpion).

Запасное колесо в багажнике может быть полноразмерным или компактной “докаткой”.

Дизельный двигатель 2.2 YD22DDTi

Основные характеристики движка Ниссан Х-Трейл 2.2 дизель можно рассмотреть на примере автомобиля в комплектации 2.2 MT Comfort:

  • разгон от 0 до 100 – 13,7 с;
  • мощность – 114 л.с. при 4000 оборотов;
  • момент – 270 Н*м при 2000 об.;
  • впрыск – прямой (система «common rail»);
  • степень сжатия – 16,3;
  • потребление дизеля – городской цикл — 9,2, трасса — 6, средние значения — 7,2.

Дизельный движок с объемом 2.2 литра считается надежным. Ресурс форсунок может превышать 150 тыс. км, а турбина держится до отметки в 250 тысяч.

Основные требования к эксплуатации – использование качественного масла и топлива. Регулярная чистка клапана EGR также продлевает ресурс.

Трансмиссия

За работу полного привода отвечает фирменная система All-Mode 4WD. Она позволяет эксплуатировать автомобиль в трех режимах: с приводом на передние колеса, с автоматическим подключением задних и в режиме Lock. Последний режим означает включение принудительной электронной блокировки центрального дифференциала с распределением крутящего момента по осям в соотношении 57:43. Режим Lock автоматически отключается при скорости около 40 км/ч.

Дорожный просвет равный 20 см позволяет преодолевать любые грунтовые дороги, грязевые и снежные ловушки. Система полного привода работает безотказно. Однако, за пределами асфальта следует быть осторожным. При больших нагрузках легко сжечь сцепление коробки или муфту, распределяющую тягу между осями. В бензиновых версиях проблема встречается реже, благодаря более низкому крутящему моменту двигателя.

Вид гибридной установки и её устройство

Гибридная система Nissan X-Trail пример параллельной схемы. Она базируется на ДВС, электромоторе, двух сцеплениях, вариаторе и Li-on батареи.

Бензиновый мотор – тяговый. Для оптимальной работы вспомогательный приводной ремень убрали, а также добавили сальник с уменьшенным коэффициентом трения.

Гибридный двигатель

Электродвигатель, связанный с трансмиссией Xtronic CVT, синхронизируется с ДВС при помощи двойного сцепления (система «Intelligent Dual Clutch Control»). Мокрое сцепление используется между ДВС и электромотором. В разомкнутом состоянии езда осуществляется на электротяге, в замкнутом – подключается ДВС. Сухое позволяет подзаряжать батарею стоя на месте. Для восполнения заряда ВВБ также предусмотрено рекуперативное торможение.

Суммарная мощность гибридной силовой установки – 176 л.с.

Плюсы и минусы

Четвертое поколение машины еще не появилось в РФ и поэтому о его плюсах-минусах судить пока рано. Однако третья генерация кроссовера с последним рестайлингом продается уже более трех лет. Поэтому о паркетнике в таком виде уже успело сложиться мнение. К основным плюсам можно смело отнести:

  • отличный уровень шумоизоляции;
  • неплохие внедорожные характеристики;
  • богатое опциональное оснащение;
  • большой выбор комплектаций;
  • надежные двигатели.

Главный минус этой модели — в вариаторе, который повышает цены на её обслуживание, а также увеличивает расход топлива и при поломке требует дорогостоящего ремонта.

Эксплуатация

Бензиновые моторы очень надежны. Неисправности встречаются крайне редко. Чаще с проблемами приходится сталкиваться владельцам дизельных Х-Трейл. Одна из самых распространенных неисправностей – растрескивание охладителя наддувочного воздуха (интеркулера). Этот элемент сложно восстановить, а потому его проще заменить новым. Обмен потребует около 1500 долларов за оригинал. Более эффективный аналог обойдется дешевле – около 250 долларов.

Турбодизель 2.2. dCi очень чувствителен к качеству топлива из-за чего нередко имеет проблемы с системой питания. Чтобы снизить вероятность возникновения неисправностей, лучше заправляться на проверенных фирменных АЗС. Порой в сервисе ошибочно приговаривают топливный насос высокого давления, в то время как виноват клапан или датчик давления топлива. Насос и форсунки Denso не поддаются восстановлению.

Серьезный недостаток турбодизелей – потеря герметичности интеркулера. Специалисты утверждают, что причина в слишком маленьком объеме, не соответствующем потребностям двигателя. Склеивание и сварка не решают проблемы. Выход из ситуации – установка альтернативного аналога.

Подвеска очень крепкая. Исключением являются втулки стабилизатора поперечной устойчивости и рулевые наконечники. Они нуждаются в замене чаще других элементов. Болезнь Х-Трейл – быстро изнашиваемые элементы тормозной системы. Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники, которые приходится менять сравнительно часто, даже если кроссовер эксплуатируется преимущественно на асфальтированных дорогах.

Одно из действительно слабых мест – электрика. Сбои в работе электрических компонентов происходят довольно часто.

С возрастом мутнее остекление фар.

X-Trail достаточно прост и дешев в обслуживании. Однако, ремонт электроники и сложной системы полного привода требует знаний, которые имеет не каждый механик. Двигатели тоже считаются технически продвинутыми. Для обслуживания кроссовера вне дилерских центров лучше найти сервис, специализирующийся на данной модели Nissan.

Описание режимов работы гибридной силовой установки

В обновлённом Nissan X-Trail доступно 3 режима:

Мотор 2.5 QR25DE

Силовой агрегат QR25DE

Бензиновый 2.5 устанавливается на три поколения Ниссан Х-Трейл (Т30, Т31, Т32). Но Х-Трейл т30 2.5 агрегировали классической автоматической коробкой передач или механикой, а Х-Трейл 2.5 Т31 и Т32 оснащаются вариатором (CVT) (до рестайлинга 2011 Икстрейл Т31 2.5 можно было купить с МКПП). Каковы технические особенности этого силового агрегата?

Характеристики Х-Трейл 2.5 Т30

Ниссан Х-Трейл T31. Комплектация 2.5 AT Columbia Pack

Основные характеристики ДВС Ниссан Х-Трейл 2.5 T30 можно рассмотреть на примере кроссовера в комплектации 2.5 AT Columbia Pack:

  • разгон от 0 до 100 – 11,1 с;
  • отдача – 165 л.с. при 6000 об.;
  • момент – 230 Н*м при 4000 об.;
  • впрыск – распределенный;
  • степень сжатия – 9,9;
  • расход – в городе -12,7, за городом — 7,9, смешанный вариант — 9,6.

Nissan X-Trail 2.5 Т31

Ниссан Х-Трейл T31. Комплектация 2.5 CVT SE

Характеристики кроссовера Ниссан Икстрейл второго поколения можно сравнить на примере авто с механикой и бесступенчатой трансмиссией (комплектации 2.5 MT SE и 2.5 CVT SE):

  • время разгон до 100 – 9,8 против 10,3;
  • мощность – 169 л.с. при 6000 оборотов (одинаковая);
  • момент – 233 Н*м при 4400 об. (одинаковый);
  • впрыск – распределенный;
  • расход – городской цикл — 13 против 12, за городом — одинаковое значение 7,7, смешанный вариант — 9,6 против 9,3.

Nissan X-Trail T32 2.5

Ниссан Х-Трейл T32. Комплектация 2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто

Основные характеристики Ниссан Х-Трейл 2.5 T32 можно рассмотреть на примере кроссовера в комплектации 2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто:

  • разгон от 0 до 100 – 10,5 с;
  • отдача – 171 л.с. при 6000 оборотов;
  • момент – 233 Н*м при 4000 об.;
  • впрыск – распределенный;
  • степень сжатия – 10;
  • потребление горючего – в городе — 11,3), на трассе — 6,6, смешанный вариант — 8,3.

Проблемы и слабые места QR25DE

Проблемы с силовой установкой QR25DE Ниссан Х-Трейл 2.5 связаны с увеличением хода поршня. На мотор идет больше нагрузки, страдают поршни, кольца и шатуны. Возможен перегрев движка, ухудшение условий смазки деталей.

Причина масложора — каналы маслосьемного кольца забиты нагаром

Технические характеристики Nissan X-Trail гибрид

Обновлённый гибрид X-Trail, построенный на модульной платформе CMF(Common Module Family), кроме изменённой внешности имеет и не плохие технические показатели. Автомобиль оснащён передним приводом, но возможна установка и полного привода.

Вид спереди

Технические характеристики Nissan X-Trail гибрид перечислены ниже:
Трансмиссия Вариатор Xtronic CVT
Объём ДВС 1997 см 3
Колёсная база 2705 мм
Радиус разворота 5,6 м
Ширина передней и задней колеи 1575 мм/1575 мм
Вес авто 1,865 т
Ёмкость бензинового бака 60 л
Размер колёс 225/60R18
Тормоза Дисковые с вентиляцией (все)
Клиренс 195 мм

Справка. Запасное колесо находится в специальной нише багажного отделения.

Бензиновый двигатель

В качестве ДВС установлен 4-цилиндровый MR20DD с объёмом 2 литра. Максимальная мощность агрегата – 147 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент достигает 207 Нм.

Дополнительно силовой агрегат оснащается непосредственным впрыском горючего. Оборудован системой старт/стоп. Основной материал – алюминий. Соответствует экологическому стандарту Евро-4.

Электродвигатель

Роль вспомогательного мотора выполняет 30-кВт электродвигатель. Пиковый крутящий момент – 160 Нм. Он встроен в блок трансмиссии.

Электромотор может выступать в роли тягового двигателя. Но чаще всего, он работает в качестве генератора, восполняя запасы ВВБ.

Батарея и пробег на одном заряде

В гибридном Ниссан Х-Трейл устанавливается блок литий-ионных батарей. Он размещается подполом багажного отделения. Мощность составляет 35 кВт. Она способна выдавать большое количество энергии и быстро восполнять свой ресурс. Выдерживает до 7500 циклов заряда/разряда.

На дисплее приборной панели показано, что выполняется заряд батареи

Важно! Батарея способна переносить низкие температуры, но при сильных морозах нельзя оставлять надолго машину без использования, хотя бы раз в неделю заводить авто для полно зарядки батареи.

На одном заряде авто способно проехать не более 1,2 км. Допустимая скорость ограничена 40 км/ч. Для проезда по дворам и для плавной езды в режиме ECO хватит.

Стоимость замены ВВБ составляет 180 000 рублей.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Машина имеет качественную подвеску, электроусилитель руля и относительно небольшие габариты. Поэтому на этом автомобиле очень легко передвигаться по городским улицам, где можно без труда выполнять различные манёвры. Руль четко передает действие водителя на колеса. Также есть немало электронных ассистентов, которые делают управление этим автомобилем еще легче. Но на прямой трассе вряд ли удастся получить удовольствие от езды, ведь динамика у автомобиля даже с топовым мотором не самая лучшая.

Полный привод в сочетании с большим дорожным просветом дает автомобилю отличные внедорожные характеристики. На этой машине можно поехать не только по грунтовке или проселочной местности, но покорять бездорожье. Машина легко справляется с грязью, снегом и различными неровностями.

Заключение

Выбирая X-Trail необходимо помнить, что это далеко не настоящий внедорожник. Тем не менее, кроссовер создавался еще в те дни, когда подобные автомобили имели хорошую проходимость. Поэтому японский SUV имеет чрезвычайно универсальный характер и хорошо себя зарекомендовали, как на шоссе, так и за его пределами. Такая универсальность вынуждает смириться с различными моментами в эстетике, отделке и функциональности. Х-Трейл – автомобиль для тех, кто часто передвигается по асфальту и оказывается за его пределами.

Nissan Serena S-Hybrid

Внешний вид и интерьер


Nissan Serena S-Hybrid — экономичный минивэн нового поколения. Лэд фары с * функцией умный*, которые регулируют яркость освещения автоматически. Доводчики дверей и дополнительные обвесы для улучшения аэродинамики.
Салон Ниссан Серена с гибридным силовым агрегатом, с 7-ю местами, которые легко перемещаться по специальным рельсам. Обивка кожаная, на окнах установлены шторки. На центральной консоли большой экран головного компьютера, селектор коробки передач и кнопки управления электросистемами автомобиля.

Технические характеристики

  • Бензиновый мотор 1,2 л, мощностью 84 лошадиные силы.
  • Аккумуляторная батарея на 100 кВт.
  • Трансмиссия — одноступенчатый редуктор.
  • Дорожный просвет 14 см.
  • Разгон до 100 км 11.9 с.
  • Максимальная скорость 185 км в час.

Стоимость и расход топлива

Ниссан серена можно купить по цене от 8 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 18 тыс. за новую машину.

Расход топлива Nissan Serena: официальные данные (л/100 км)

  • 1 поколение 7,5 л.
  • 2 поколение 6,6 л.
  • 3 поколение 6,3 л.

Методы снижения расходов топлива на Ниссан X-Трейл

Независимо от типа двигателя и поколения автомобиля, владельцы Nissan X-Trail всегда будут заинтересованы в снижении потребления горючего.

Этого можно достичь, если реализовать такие приемы как:

  • поддерживать свой транспорт, все его узлы, механизмы и детали в чистоте;
  • производить своевременную замену устаревших и неисправных деталей;
  • регулярно проходить ТО;
  • использовать только качественное горючее с достаточным октановым числом, заправляться на проверенных АЗС;
  • применять моторное масло с минимально допустимой вязкостью (с учетом климата);
  • практиковать неагрессивный стиль вождения (более размеренный и плавный стиль экономит горючее);
  • сократить до минимума работу двигателя вхолостую;
  • по возможности, эксплуатировать транспортное средство в хороших дорожных условиях;
  • прогревать двигатель в движении;
  • контролировать давление в шинах, не допуская снижения нормативных показателей;
  • избегать любого балласта (обвесов, «кенгурятников», прицепа, багажника на крыше, лишних и ненужных вещей в автомобиле);
  • отказаться от вспомогательного оборудования – кондиционера и т.д.

Также рекомендуется, по возможности, ограничить эксплуатацию автомобиля зимой. Практические наблюдения показывают, что в это время года потребление автомобилем горючего возрастает на 5-10%. Это обусловлено рядом факторов – таких как:

  • использование зимних шин;
  • увеличение времени на прогрев авто;
  • необходимость обогрева машины;
  • ухудшение дорожного покрытия (лед, снежные наносы).

Кроме того, на автомобилях nissan x trail расход топлива можно уменьшить, если;

  • своевременно менять воздушный фильтр;
  • своевременно менять свечи зажигания;
  • следить за корректностью установки углов колес;
  • контролировать состояние тормозов и сцепления (это позволит не допустить подтормаживаний и пробуксовок);
  • устанавливать на автомобиль шины и диски, размеры которых регламентированы производителем.

При необходимости стоит изменить привычную манеру вождения, освоив экономичный стиль езды. Минимальному расходу горючего способствует плавное и равномерное движение транспорта, исключающее резкие торможения и разгоны. С каждым нажатием педали газа и последующим нажатием педали тормоза расходы топлива возрастают.

Содействие в контроле расходов горючего могут оказать специальные приборы. Один из них – тахометр, который устанавливается во все современные ТС. Еще один – эконометр, встречающийся не на всех автомобилях, но который можно установить дополнительно.

Безопасность

Безопасность — не самая лучшая сторона данного автомобиля. Тем не менее, на нем можно без страха ездить как на водительском, так и на пассажирском сиденье. За защиту людей отвечают следующие опции:

  • комплект подушек безопасности;
  • крепления детских кресел ISOFIX;
  • контроль состояния водителя;
  • оповещение о лобовом столкновении;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • система антиблокировки тормозов;
  • помощь при движении на подъеме;
  • удержание полосы движения;
  • датчики давления в шинах.

Машина заработала на Euro NCAP пять звезд. Однако показатели в отдельных категориях средние. Так водитель и взрослые пассажиры защищены на 86 %, дети на 83 %, а эффективность электронных систем оценили в 75 %.

Дизельный 1.6 R9M

Параметры дизельного ДВС, установленного на автомобиле Ниссан Х-Трейл 1.6, можно представить на примере комплектации 1.6 dCi MT 4WD SE Яндекс.Авто:

  • время разгона до 100 – 11 с;
  • мощность – 130 л.с. при 4000 оборотов;
  • момент – 320 Н*м при 1750 об.;
  • степень сжатия – 15,4;
  • впрыск – непосредственный;
  • потребление топлива – город — 6,2; трасса — 4,8; среднее значение — 5,3.

Силовой агрегат 1.6 дизель устанавливается только на Х-Трейл третьего поколения. Такие кроссоверы в России продают только с полным приводом и механической коробкой.

Двигатель относится к числу надежных, его ресурс доходит до 350 тысяч. Нередки случаи, когда проблемы дают о себе знать лишь после прохождения отметки в 150 тыс. км.

Расход топлива на 100 км и динамика Nissan X-Trail гибрид

Максимальная скорость ограничивается отметкой 160 км/ч. Разгон до «сотни» занимает примерно 10,3 секунды.

При идеальных условиях, по заверениям производителя, расход топлива в смешанном цикле составляет 4,8 литров. В реальности цифры другие.

По городу Nissan X-Trail гибрид будет расходоваться до 7,5 литров топлива. На трассе расход будет держаться в районе 6,5 литров бензина. Смешанный цикл затребует 5,9 литров на 100 км.

Для уменьшения расхода топлива можно воспользоваться следующими способами:

  • переходите в режим ECO в местах с низкой скоростью;
  • следите за зарядом батареи;
  • тормозите заранее;
  • выбирайте удобную парковку.

Надёжность гибрида, поломки

В кроссовере Ниссан Икс-Трейл установлен пакет опций безопасности, которые призваны защитить водителя и пассажиров автомобиля.:

Конкуренты

В России представлено немало кроссоверов среднего класса. Однако основными конкурентами этого «японца» можно назвать следующие модели:

  • Ниссан Х Трейл 2022

Отзывы владельцев о Nissan X-Trail гибрид

Отзыв от Михаила

Давно задумывался о покупке гибрида. Решился приобрести гибридный X-Trail. Машиной доволен. Расход радует, динамика тоже не подводит. Как по мне, это идеальный вариант для города и лёгкого бездорожья. Поломок не было.

Отзыв от Романа

Покупал Икс-Трейл ещё в 2021 году. За всё время пользования ничего не ломалась. Расход достойный. Батарея, преодолев рубеж в 100 000 км, спокойно работает. Главное – проходите своевременно ТО.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий