Содержание
- 1 Nissan GT-R в Ижевске от 6 975 000 до 7 499 000 руб Расчитать в кредит
- 2 КИА готовит абсолютно новый кросс с габаритами КИА Спортейдж 2022
- 3 Nissan GT-R 2020 – редкий спортивный представитель с 570-сильным двигателем, полным приводом и комфортным салоном
- 4 Технические характеристики Nissan GT-R
- 5 Дизайн
- 6 Внешний облик Nissan GT-R Nismo 2020
- 7 Показывайте инспектору ГИБДД только эти три документа и к вам не будет никаких вопросов: их перечень
- 8 Салон
- 9 Видео обзор Nissan GT-R
- 10 Внутреннее оформление Ниссан GT-R Nismo 2020
- 11 Технические характеристики GT-R Nismo 2020
- 12 Комплектации и цены
- 13 История
- 14 Управляемость Nismo 2020
- 15 Интерьер
- 16 Уровень оснащения и стоимость Nissan GT-R Nismo 2020 года
- 17 Конкуренты
- 18 Видео тест-драйв
Nissan GT-R в Ижевске от 6 975 000 до 7 499 000 руб Расчитать в кредит
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу.
КИА готовит абсолютно новый кросс с габаритами КИА Спортейдж 2022
Популярное за неделю
Nissan GT-R 2020 – редкий спортивный представитель с 570-сильным двигателем, полным приводом и комфортным салоном
В отличие от большинства представителей японской компании Ниссан ГТР 2020 стоит особняком в российском ассортименте. Дело в том, что он не предназначен для ежедневной езды. Суперкар встал на технологичную платформу, обзавелся низким дорожным просветом и показал отличные технические характеристики, которые доступны только премиальному сегменту. В качестве основного и единственного двигателя доступен только 3,8-литровый двигатель на 570 лошадиных сил. В то же время предусмотрены довольно близкие комплектации: Black Edition за 7 626 000 рублей и Prestige за 7 726 000 рублей. Две сборки отличаются только оформлением салона. Конкурентов у спорткара немного: можно назвать Mercedes-Benz SLS AMG и Lexus LC 500.
Мощный спорткар
Яркий Ниссан ГТР 2020 получил новый кузов, который даже на фото неотразим. Комплектации для этого класса – лишь условность, а цены помогают установить все возможное инновационное оборудование. Технические характеристики не отстают, выводя модель на премиальный уровень.
Технические характеристики Nissan GT-R
Nissan GT-R
Nissan GT-R – легендарный спорткар, история создания которого началась в далеком 1964 году, когда впервые зародилась серия GT-R. С тех пор каждая новая модель превосходит предыдущие по скорости, эффективности и уровню оснащения, приближаясь к технологическому совершенству.
Ниссан GT-R последнего поколения, оснащенный сверхмощным двигателем с усовершенствованными настройками коробки передач, демонстрирует непревзойденные показатели динамики: автомобиль развивает скорость до 100 км/ч за рекордные 2.8 секунды.
Полноприводный Nissan GT-R 2020 модельного года оснащается новым сверхмощным бензиновым двигателем объемом 3.8 литра мощностью 570 л.с. На силовой агрегат устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
В эффектном и мощном Ниссан GT-R в новом кузове со стремительными аэродинамичными линиями четко прослеживается спортивный стиль в каждой детали экстерьера, включая:
- широкоугольную LED-оптику с системой активного головного освещения;
- наружные обогреваемые зеркала с электроприводом, окрашенные в цвет кузова;
- массивные 20” кованые литые диски.
В обновленном салоне бескомпромиссного суперкара с отделкой премиальной кожей Nappa и карбоновыми вставками, исключительный уровень комфорта обеспечивают:
- спортивные сиденья Recaro с широким диапазоном регулировок;
- мультифункциональный спортивный регулируемый руль с электроусилителем;
- мультимедийный комплекс с цветным TFT 8” монитором Touch Screen и навигацией;
- система бесключевого доступа Intelligent Key;
- двухзонный климат-контроль.
Ниссан GT-R представлен в исполнениях Black Edition и Prestige.
Бескомпромиссный уровень безопасности водителю и пассажирам обеспечивает оснащение:
- шестью AirBag;
- системами ABS, TCS, BAS, EBD и TPMS;
- спортивной системой стабилизации динамики VDC-R;
- иммобилайзером;
- центральным замком с ДУ;
- противоугонной системой;
- креплениями ISOFix;
- датчиками дождя и света;
- светодиодными ДХО и стоп-сигналами.
Первоклассный комфорт всем членам экипажа создает оснащение:
- спортивными креслами Recaro;
- обогреваемыми наружными зеркалами с электроприводом;
- электрическими стеклоподъемниками всех дверей;
- мультифункциональным спортивным рулем с электроусилителем;
- двухзонным климат-контролем;
- запуском мотора кнопкой;
- цветным 8” монитором Touch Screen с навигацией;
- комплексом бортовой диагностики, отображающим данные на 11 дисплеях;
- системой активного шумопоглощения;
- камерой заднего вида и другими высокотехнологичными опциями.
Цена зависит от варианта комплектации. Узнать точную стоимость авто можно у наших менеджеров.
Дизайн
Внешний вид купе просто шикарен, очень мало найдется людей, которым не понравится данная модель. Также автомобиль в любом случае не останется без внимания на дороге общего пользования. Спереди он получил рельефный капот с 2-мя небольшими воздухозаборниками в форме треугольника. Оптику не описать словами, она просто шикарна, убедитесь в этом сами посмотрев на фото. Бампер обладает огромной решеткой радиатора с хромированными элементами и горизонтальной перемычкой для номеров. Также передний бампер имеет так называемую губу и воздухозаборники для охлаждения передних тормозов.
Сбоку купе выглядит не менее круто, как и спереди, чего стоит только форма кузова. Огромные колесные арки, жабры и зеркало заднего вида на ножке делают свое дело. В верхней части двери имеется аэродинамическое сглаживание. Интересно выполнена ручка открытия двери, если вы посмотрите видео, то поймете, как она работает, она сделана такой для аэродинамики.
В заднюю часть влюблено очень много автолюбителей, большинство людей привлекает форма фар и выхлопная система. Здесь установлены 4 круглые фары со светодиодной начинкой. Крышка багажника небольшая, а на ней находится спойлер на трех ножках со стоп-сигналом. Бампер получил диффузор, декоративную хромированную вставку, воздуховоды и 4 огромные выхлопные трубы элегантно вставленные в бампер.
Размеры:
- длина – 4710 мм;
- ширина – 1895 мм;
- высота – 1370 мм;
- колесная база – 2780 мм;
- клиренс – 105 мм.
Внешний облик Nissan GT-R Nismo 2020
С какой стороны ни посмотри, выглядит Nissan GT-R Nismo стильно, мощно и агрессивно. Фронтальная часть кузова встречает рельефным капотом с парой воздухозаборников, крупными фарами головной оптики, аккуратной фальшрадиаторной решёткой и массивным передним бампером, дополненным горизонтальными секциями светодиодных противотуманок, трапециевидным воздухозаборником и передним сплиттером.
Тут же стоит отметить, что в центре решётки радиатора красуется шильдик «GT-R», а чуть правее от него – надпись «Nismo».
Динамичный профиль щеголяет массивными колёсными арками, жабрами воздуховодов, куполообразной крышей, а также эксклюзивными колёсными дисками, обутыми в низкопрофильную резину, и спортивной «юбкой».
Эффектная корма представлена двумя парами кругляшей габаритных огней, мощным задним бампером с агрессивным диффузором и 4 патрубками выпускной системы. На крышке капота производитель расположил крупный аэродинамический спойлер из карбона, призванный увеличить прижимную силу автомобиля. Внешние габариты имеют следующий вид:
Длина, мм | 4690 |
Ширина, мм | 1895 |
Высота, мм | 1370 |
Протяжённость базы колёс, мм | 2780 |
Высота дорожного просвета не превышает 140 мм. Как и дорестайлинговая версия, новинка предлагает эксклюзивные расцветки кузова, позволяющие моментально идентифицировать автомобиль среди себе подобных.
Показывайте инспектору ГИБДД только эти три документа и к вам не будет никаких вопросов: их перечень
В отличие от предшествующих кузовов серии GT-R, R 35 поставляется по всему миру. Тогда как предшественники выпускались ограниченными сериями для японского рынка. Компания Nissan позиционирует эту модель, как суперкар на каждый день с умеренным расходом и ценой обслуживания. Автомобиль пользуется огромной популярностью у любителей быстрой езды и различных соревнований среди гражданских автомобилей. Возможно поэтому для него создано множество тюнинг пакетов и есть несколько еще более быстрых спец. версий, например, Nismo или Track Edition.
Стильный и стремительный
Соперниками японца традиционно является Мини от баварцев, французский Peugeot RCZ и японский Toyota GT 86. Стоимость автомобиля стартует от 6 699 000 рублей. В максимальном наполнении он обойдется покупателю еще на полмиллиона дороже.
Салон
Внутри модель очень сильно радует, ведь прошлый интерьер имеет удовлетворительное качество материалов. Теперь мы получаем прекрасный дизайн, кожаную обшивку и вставки из карбона. Водительское и пассажирское кресло спортивное, кожаное, обладает электрорегулировками и подогревом. Сами сиденья отлично держат человека при спортивной езде. Задний ряд присутствует, он предназначен для двоих пассажиров, но сажать туда людей – очень плохая идея.
Водительское место Nissan GT-R 2019-2020 имеет перед собой 3-х спицевый кожаный руль с огромным количеством кнопок в большинстве случаев для мультимедии. Конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Новая приборная панель это просто взрыв мозга, есть отсылки к прошлым версиям, но все же заметна рука современных технологий. Посередине находится огромный аналоговый тахометр, слева расположился спидометр. Справа поместили 3 круглых датчика, на одном указан режим КПП, на других уровень топлива и температура масла.
Центральная консоль получила вверх большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, также ей можно управлять с помощью кнопок рядом и шайбой на тоннеле. Ниже под дефлекторами воздуха расположили красиво оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Далее мы видим кнопки управления поведением авто.
Тоннель имеет фирменный небольшой селектор КПП, рядом с которым находится кнопка запуска мотора. Далее мы видим как раз шайбу, о которой говорили выше и уже стояночный тормоз и бокс.
Вот список того, чем может быть оборудован салон:
- 2-х зонный климат-контроль;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- датчик давления в шинах, а также дождя и света;
- кожаная обшивка;
- электрорегулировки сидений и подогрев;
- навигационная система;
- хорошая аудиосистема;
- Bluetooth;
- адаптивное освещение;
- доступ без ключа.
Видео обзор Nissan GT-R
Внутреннее оформление Ниссан GT-R Nismo 2020
Салон нового Nissan GT-R Nismo подкупает своей эргономикой, отделочными материалами и качеством сборки, которое ничем не уступает автомобилям более высокой ценовой категории.
Тут же обитает удобный по хвату и сечению трехспицевый мультируль с отметкой нулевого положения, в центре которого красуется шильдик GT-R. Центральная торпедо заботливо развёрнута в сторону водителя, что облегчает взаимодействие с современной медиа-системой и блоком управления внутрисалонным климатом.
Здесь же располагается секция специальных переключателей, отвечающих за всевозможные «фишки» спорткара. Верхняя часть торпедо и руль отделаны алькантарой, в то время как нижняя часть торпедо и обшивка дверей – высококачественной натуральной кожей. Кроме того, в салоне используется мягкий пластик, шлифованный алюминий и углеволокно.
Для передних седоков подготовлены ковшеобразные кресла Recaro со встроенными подголовниками, обладающие не только большим диапазоном регулировок, но и чрезвычайно цепкой боковой поддержкой.
На подголовниках сидений располагаются надписи «Nismo», а между креслами проходит достаточно высокий трансмиссионный туннель, на котором производитель поместил мощный рычаг стояночного тормоза, переключатель режимов работы трансмиссии, кнопку старт/стоп и аккуратный селектор автоматической КПП.
Второй ряд чисто формальный и подойдёт для размещения разве что детей и какой-либо поклажи. В наличие также имеется багажный отсек, объем которого заявлен на отметке в 315 литров.
К сожалению, под фальшполом не нашлось место для запасного колеса, но ремкомплект присутствует.
Технические характеристики GT-R Nismo 2020
Под капотом стандартного Nissan GT-R располагается 3,8-литровый 6-цилиндровый бензиновик, генерирующий 540 «лошадок» и 628 Нм предельного вращательного момента.
А вот заряженная модификация «Nismo» может похвастаться аналогичным по объёму мотором, но увеличенной до 600 «коней» мощностью. Вращательный момент также возрос – до 652 Нм.
Напарником силовой установки выступает современная 6-скоростная АКПП с системой двойного сцепления BorgWarner. Благодаря такому симбиозу 1740 кг автомобиль способен развить первую «сотню» спустя 2,5 сек. после старта и развить предельную скорость более 320 км/час.
Несмотря на внушительные динамические возможности, расход топлива в комбинированном режиме вполне вменяем – около 12 л/100 км. Правда, при условии, что пилот не злоупотребляет разгонами и резкими торможениями.
В основе GT-R Nismo лежит фирменная подвеска Рremier Мidship, предполагающая наличие независимой 2-рычажной подвески на фронтальной оси и многорычажкой – на тыльной.
Также машина щеголяет перенастроенными пружинами и электронноуправляемой системой амортизаторов. Тут же отметим, что КПП оснащена двумя карданными валами, благодаря чему авто имеет практически идеальную развесовку по осям – 54:46 в пользу «морды».
Кузов спорткара по большей части выполнен из стали и алюминия, исключение составляет часть передка и спойлер, изготовленные из углеволокна.
За торможение призваны отвечать дисковые механизмы обеих осей: спереди диаметром в 390 мм, а сзади – 380 мм. В компании гордо заявляют, что обновлённый Nissan GT-R Nismo демонстрирует наибольшую прижимную силу среди всех моделей компании.
Комплектации и цены
На данный момент в России продаются все две комплектации спорткара. На самом деле назвать их разными можно с большой натяжкой. Главным отличием Black Edition за 7 626 000 рублей от Prestige за 7 726 000 рублей стал улучшенный внешний вид. Последняя может похвастаться появлением:
- кожаного салона с возможностью выбора цвета между черным, красным, коричневым или цветом слоновой кости;
- установленными спортивными сиденьями.
Независимо от комплектации Ниссан ГТР 2020 в салоне могут разместиться только 4 пассажира, включая водителя, по схеме 2+2 с раздельными подлокотниками для обоих рядов. Колесные диски достигают в диаметре 20 дюймов, они укомплектованы самонесущими шинами. Оптика изобилует количеством светодиодов. Они вошли в следующие элементы:
- фары с омывателем;
- дневные ходовые огни;
- фонари;
- задние противотуманные фары.
В качестве вспомогательных элементов появляются датчики света и дождя, а также дополнительный стоп-сигнал. Боковые зеркала не получили хром, а только окраску в цвет кузова. Простоту скрывают за функциональностью: электроприводом и обогревом. Стекла получили ультрасовременную защиту от ультрафиолета. Подчеркивает спортивный нрав задний спойлер.
Невозможно проигнорировать заботу о водителе. Чтобы подстроиться под конкретные параметры, можно настраивать телескопическую колонку по вертикали. Руль оснащается кожаной оплеткой и дополнительными кнопками для управления акустической системы. Здесь же присутствует кнопка запуска мотора. Салон выглядит премиально за счет использованных материалов: кожаная обивка соседствует с карбоновой декоративной отделкой.
Разделения на комплектации не и в функциональной «начинке» обеих комплектаций. Так, за функционал отвечают:
- электропривод и обогрев передних сидений;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- бесключевой доступ;
- стеклоподъемники на электроприводе на всех дверях;
- в передней части размещается дополнительный разъем электропитания;
- климатический контроль;
- внутренний накопитель памяти;
- CD-плеер, DVD-плеер, МР3, Hands free.
Отдельное внимание стоит обратить на премиальное изображение и звук. Чистота последнего возложена на современную систему BOSE с 11 динамиками. В центре расположился 8-дюймовый сенсорный экран, с возможностью использования навигации. Помимо этого, предусмотрены камера заднего обзора, замозатемняющееся зеркало, бортовой компьютер. За сохранность авто отвечает штатная сигнализация, противоугонная система, иммобилайзер.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Black Edition | 3.8 | бенз. | 555 | RT | 2.8 | 632 | 4х4 | 315 | 16.8 | 7 627 000 |
Prestige | 3.8 | бенз. | 555 | RT | 2.8 | 632 | 4х4 | 315 | 16.8 | 7 727 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
История
Ранее выпускался такой автомобиль как Nissan Skyline GT-R, но производитель решили выпустить новую версию с индексом R35, но с данного автомобиля полностью ушло название Skyline, и японцы сказали, что это совершенно новый и другой автомобиль, а сам Skyline продолжил производиться отдельно.
В Токио в 2001 году был показан концепт модели, он не сильно отличался от сегодняшней версии. После в 2005 году был показан еще один концепт этого автомобиля, производитель сказал, что будет основываться именно на этом концепте для того чтобы создать автомобиль для серийного производства.
В итоге в 2007 году авто поступил на продажу и сейчас он очень хорошо продается, так как является быстрым спорткаром и при этом недорогим для таких скоростей.
Управляемость Nismo 2020
Как и ожидалось, автомобиль демонстрирует не только отменные динамические характеристики, но и первоклассную управляемость. Этому способствует специально настроенная подвеска, небольшой клиренс и масса аэродинамических элементов, начиная от переднего сплиттера и заканчивая внушительным задним антикрылом.
Спорткар уверенно держит траекторию и лишён каких-либо кренов, что позволяет проходить повороты практически на предельной скорости.
Интерьер
Внешность автомобиля соответствует его характеру. Здесь нет вычурных дизайнерских ухищрений, все нацелено на максимальную динамичность. Особенности внешнего вида прослеживаются в передней части. Центральное место занимает головная оптика с хищным прищуром. Радиаторная решетка оформлена в стиле V-motion. Нижняя часть немного выступает вперед, опять же, для создания дополнительной аэродинамики. Задняя часть получилось мощной. Функциональную часть выполняют «фамильные» круглые фонари. Завершает образ сдвоенный патрубок выхлопной системы.
Салон не уступает в стиле экстерьеру. Современное оформление может похвастаться безупречной эргономикой. Тщательно продуманные элементы сочетаются с высококачественной кожей. На передней панели можно заметить 8,0-дюймовый экран, который оснащен фирменной системой НиссанКоннект. Рядом с ним располагается климатическая установка и три тумблера для прочих функций. Передние места роскошны, но задние получились неудобными и тесными, поэтому рассчитаны больше на детей, нежели на взрослых.
Уровень оснащения и стоимость Nissan GT-R Nismo 2020 года
К большому сожалению поклонников модели, GT-R Nismo официально не представлен на территории России, чего не скажешь о североамериканском рынке, где стоимость машины стартует с отметки в 210,74 тыс. долларов (около 13,87 млн. руб.). Для сравнения, стандартный Nissan GT-R обойдётся россиянам минимум в 7,62 млн. руб.
За свои деньги автомобиль предлагает следующий набор оснащения:
Конкуренты
-
GT 86, Coupe, M1, , Coupe, RCZ, S5.