Mercedes-AMG G65 — самый мощный внедорожник в мире

Содержание

Mercedes g65 amg 2018

Mercedes-AMG G 63 поражает сразу: специальная решетка радиатора AMG, 22-дюймовые колесные диски и характерная выхлопная система AMG Performance с двумя хромированными двойными элементами отделки выхлопных труб, выходящими по бокам, наделяют этот культовый автомобиль потрясающей внешностью.

Новый быстрый и брутальный Mercedes-AMG G63 2020-2021

Вслед за выходом нового поколения Гелика через месяц показали заряженный известный внедорожник Mercedes-Benz G63 AMG. Выпустили модель быстро, ведь нужно продавать. Удивительно, но именно спортивный внедорожник обеспечивает половину тиража Геликов.

Про новое поколение мы уже рассказывали, а сейчас уделим особой внимание заряженной модификации, которую уже сложно назвать покорителем грязи. Кстати, машина естественно продается в России – знаковом для модели рынка.

Содержание:

Mercedes-AMG G65 — самый мощный внедорожник в мире

За визуальные характеристики, имеющие схожесть с геометрической фигурой, Mercedes Gelandewagen называют «кубиком». А в рядах российских автолюбителей эту модель ласково величают «геликом».

Над созданием модернизированной версии Mercedes G65 трудился лучший инженерный состав в собственной лаборатории. После нескольких месяцев напряженной работы появился не просто мощный серийный внедорожник, а самый сильный и дорогой в истории компании.

mercedes G65 suv

2018 Mercedes-AMG G65

I present to you the automotive definition of excess – loud, in your face excess. If you're going to show off in a car, you're not going to get a chrome-wheeled Bentley – you'll get this, the Mercedes-AMG G65. Though the G-Class may once have been a proud military vehicle capable of many off-roading feats, all that stopped the day the Gelandewagen got the AMG treatment. But the G65 takes AMG treatment and turns the dial up to 11 – trading out familiar V8s for a more-power-than-you-know-what-to-do-with V12 and shed-loads of attitude. Of course it comes at the compromise of off-road ability, but you'll look badass.

Is the 2018 Mercedes-Benz G-Class a good SUV?

  • Exterior Design 8 /10
  • Performance 9 /10
  • Fuel Economy 3 /10
  • Interior & Cargo 8 /10
  • Infotainment & Features 8 /10
  • Reliability 8 /10
  • Safety 8 /10
  • Value For Money 4 /10

Best Deals on AMG G65

2018 Mercedes-AMG G65 4MATIC

2018 Mercedes-AMG G65 4MATIC

2018 Mercedes-AMG G65 4MATIC

2018 Mercedes-AMG G65 4MATIC

2018 Mercedes-AMG G65 Models

See trim levels and configurations:

2018 Mercedes-AMG G65 Front Angle ViewMercedes-Benz
2018 Mercedes-AMG G65 Rear Angle ViewMercedes-Benz

Best in G-Class: 7 Mercedes G63 AMG cars to buy in 2021

Best in G-Class: 7 Mercedes G63 AMG cars to buy in 2021

Since 1979 the Mercedes-Benz G-Class (aka Gelandenwagen, or G-Wagon) has been one of the most recognizable and high-profile off-roaders the world over.

In more recent years Mercedes-Benz has made the G-Wagon more comfortable and more high-tech while also offering high-performance AMG versions, including the latest models like the 2020 AMG G63, 2018 and 2019 AMG G63, the AMG G65, and Brabus- and Mansory-modified examples. But the charmingly boxy SUV has lost none of its rugged off-road capabilities.

Hollmann International in Stuhr, Germany has the largest selection of G-Class Mercedes-Benzes on JamesEdition. We’ve inspected this impressive collection to compare the 2020 G-63 AMG interiors, color range and engine choices, cover special and modified models (such as Star Trooper, Edition 1, Brabus, and Mansory).

G65 AMG: Характеристики Преимущество и Недостатки Цена

G65 фото Promercedes

Мало кто ни разу не слышал о внедорожниках Mercedes-Benz, но все же мало кто о них действительно что-то знает. Как их только не обзывают люди:

  • черный кубик
  • немецкий УАЗик
  • кирпич
  • квадрат

Но ведь почему-то они являются самыми дорогими в мире? В чем секрет? Почему G55, G 4×4,G 6×6, G landaulet, G 63 и, наконец, G65 AMG действительно находят ценителей своего колорита?

Стоит сразу сказать, что это автомобили далеко не для каждого. Это автомобили мало того, что с историей, они с характером, их надо чувствовать. Почувствовать и полюбить. Да, денег оно стоит огромных, но те, кто купили его, не жалеют об этой сумме.

Дизайн экстерьера

Mercedes-AMG G 63 поражает сразу: специальная решетка радиатора AMG, 22-дюймовые колесные диски и характерная выхлопная система AMG Performance с двумя хромированными двойными элементами отделки выхлопных труб, выходящими по бокам, наделяют этот культовый автомобиль потрясающей внешностью.

На иллюстрации изображен Mercedes-AMG G 63, вид сзади.

Решетка радиатора AMG

На иллюстрации изображена передняя часть Mercedes-AMG G 63.

Ошеломляющая мощность двигателя V8 с двойным турбонаддувом скрывается за внушительной решеткой радиатора AMG c вертикальными ламелями.

На иллюстрации изображен Mercedes-AMG G 63, вид сбоку.

Многочисленные элементы дизайна создают неповторимый стиль AMG: характерные передний бампер и решетка радиатора, декоративная вставка в наружном молдинге, выразительные легкосплавные колесные диски, а также расширители колесных арок и красные тормозные суппорты. Изюминкой являются выразительные боковые выхлопные трубы.

Легкосплавные колесные диски AMG

На иллюстрации изображен легкосплавный колесный диск AMG с 5 сдвоенными спицами.

Если Mercedes-AMG G 63 по праву можно назвать профессиональным спортсменом, то легкосплавные колесные диски AMG – это его «спортивная обувь». Для заказа доступны как кованые колесные диски диаметром до 55,9 см (22″), так и полированные, с черной матовой лакировкой.

Что брутального?

Предшественник был действительно брутальным агрессором, обвес которого преображал облик и накидывал еще больше, итак имеющейся брутальности. Обвес, который можно заказать пакетом AMG-Line действительно преображает облик, но такой агрессии как раньше нет.

Морда внедорожника

Передняя часть в принципе также имеет более раздутые воздухозаборники, еще выделится дополнительными хромированными накладками бампера. Еще здесь собственная радиаторная решетка с двойными линиями. Все дело в воздухозаборниках – меньше предыдущих.

Сбоку отличить машину намного сложнее, здесь только немного иные центральные молдинги. В остальном профиль полностью повторяет «гражданскую» машину. Еще взгляд может зацепиться дисками, размер которых варьируется от 20 дюймов до сумасшедших 23 дюймов. Главный и маловатый размером момент – фирменный выведенный вбок выхлоп G63. Сзади найти отличия еще сложнее, они только на бампере, а точнее идентичных передним накладках. В остальном корма полностью соответствует базовой модели.

Задняя часть

Обвес сменил размеры внедорожника:

  • длина – 4873 мм;
  • ширина – 1984 мм;
  • высота – 1984 мм;
  • колесная база – 2890 мм;
  • дорожный просвет – 241 мм.

Тем не менее меньшая агрессия еще создается более современным дизайном, что действительно делает Гелик красивее. Идея оставить традиционный стиль оставила еще ужасную аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,54 Cx.

Экстерьер

С внешней стороны, рестайлинговый Мерседес почти полностью копирует G633 AMG, однако рознится от последнего решеткой радиатора, выполненной из хрома и 20-ти дюймовыми 5-ти спицевыми дисками колес, которые покрашены в черный цвет. Его дизайн подобен дизайну фильмов, в которых солдаты США идут в бой за правду и для ихнего удобного и быстрого маневрирования используются именно подобные автомобили. Признаться, присутствует кардинальное отличие – дизайн нового G65 – роскошь, которую позволить себе могут явно не солдаты.

Mercedes-Benz G65 AMG

Кузовная часть машины выполнена в черном тоне, и создается такое впечатление, будто он не дает отражения. Спереди, в его немного угловатых формах некие разногласия вносят круглые фары и огни светодиодов. К уже превосходному виду, свое слово вносит радиаторная решетка с применением хрома. О серьезности машины вещают 20-ти дюймовые диски колес, выполненные в пяти спицах и покрашенные в солидарный цвет кузова – черный. Более того, с помощью расширенных арок крыльев, возможна установка 23-ех дюймовых дисков. Понятное дело, что с такой «обувью» автомобиль способен пройти по почти любому дорожному покрытию.

Армейская выправка

Популярность этого брутального автомобиля неугасимо растет. Сотрудничество с тюнинговым ателье AMG позволяет создавать еще более экстремальные версии, последней из которых является Mercedes-AMG G65. Фирменными отличиями этой версии являются передний бампер с огромными воздухозаборниками и индивидуальная радиаторная решетка. И ставшая уже привычной для поклонников — традиционная армейская выправка.

На боковинах появились особые стикеры. Колесные 21-дюймовые диски выкрашены в бронзовый цвет, тормозные суппорты — серебряные. Бронзовые элементы присутствуют также на переднем бампере, корпусах зеркал и чехле запаски.

Интерьер выполнен в черной коже с коричневой прострочкой и многочисленными декорированными элементами из углепластика. Мультиконтурные сидения оснащены подогревом и вентиляцией. Потрясающе выглядит мощный спортивный руль.

И если вы еще не совсем понимаете, что такое «гелик», то стоит упомянуть о его беспрецедентном 6-литровом твин-турбо двигателе V12 с 630 лошадиными силами и 1000 Нм крутящего момента. В комплекте с двигателем работает 7-ступенчатая коробка передач. Такой тандем развивает максимальную скорость до 230 кмч.

G65 mercedes

Interior

Despite the big boxy proportions, the Mercedes-AMG G65 is very, very tight inside. The fact that the original G was engineered decades ago isn't hard to see as ergonomically it feels outdated. It's awkward to climb in and out, and the AMG seats with their quilted leather don't adjust far enough back for even an average height driver to get really comfortable. But on the flipside, the visibility is pretty exceptional – when you're perched that high and that upright, being able to see over the hood is a certainty. But in terms of space, it doesn't improve as you move to the rear of the cabin, where the seating position is awkward, and there's no adjustability to make it even vaguely comfortable. The back seats do fold, but leave a step in the floor making it awkward to use the full volume available. With the rear seats up, there's a disappointing 4.3 cubic feet in a tall, but awkward box.

2018 Mercedes-AMG G65 DashboardMercedes-Benz

G-Wagon Engines: the V8 AMG G63 vs. the V12 AMG G65

G-Class 2021: Modified, limited edition G-Wagon: Mercedes Benz G63 AMG 2021 "Steampunk Edition

The most basic choice for an AMG G-Class buyer is engine. Both are potent, sophisticated, and powerful, but one comes with extra power and a higher price tag.

The AMG G63 comes with a 4.0-liter twin-turbocharged V8 with 577 horsepower. The AMG G65, meanwhile, comes with a 6.0-liter twin-turbocharged V12 rated at 630 horsepower. Both are more than powerful enough to push this 5700-pound SUV along, and with ample ground clearance, full-time four-wheel drive, a two-speed transfer case, and three locking differentials, these vehicles are just as impressive off the road as they are on it.

Салон без изменений

Салон Мерседеса-АМГ Г63 2020-2021

Внутри теперь не так много разницы, она действительно практически отсутствует. Перед глазами водителя усеченный 3-спицевый руль с сенсорными кнопками – первый отличительный момент. За баранкой тот же двойной дисплей мультимедиа, который управляется тачпадом Command на тоннеле.

Оформление дисплеев спортивного Гелика несколько переделали под спортивный характер, поэтому циферблаты отображаются иначе. Современностью мультимедиа уступает, ведь даже в новом A-Class стоит более продвинутая система, способная обновляться через интернет.

Приборная панель нового G63

Салон также остался роскошным с прекрасными материалами обшивки в виде кожи разных цветов и декоративных вставок, которые тут карбоновые.

Еще один важный отличительный момент – сиденья иного дизайна с более спортивной направленностью. Они также регулируются электрически, имеют подогрев, вентиляцию и память. Изменился задний ряд G63, получив также несколько иное оформление и обильное утопление.

Передние сиденьяЗадний ряд

Интерьер

После привлекающего внимания внешнего вида, стоит обратить свое внимание на интерьер внедорожника. Он богат кожаной обивкой с шильдиками названия мощного и привлекательного немца. Есть и все та же штатная подсветка интерьера Ambient Lighting, которая способна в поездках в темное время суток придать полностью другое настроение. Присутствует алькантара, цвета антрацит и темно-черной кожей, которой обтянута приборная панель, подчеркивающая характерную для AMG комбинацию приборов и подсветку порогов.

Mercedes-Benz G65 AMG салон

Кстати говоря, последние, сделаны из нержавеющей стали. Любая мелочь свидетельствует о роскошности данного автомобиля. Машина оснащена большим количеством электронных систем, позволяющих обеспечивать отличное управление автомобилем и делая пребывание в салоне более удобным. Внутри очень просторно, посадка пассажиров и водителя довольно высокая. Монитор с центральной консоли перекочевал на самый верх, что позволило не опускать голову так низко, тем самым отвлекаясь от управления дорогой. Недостает лишь обзорности назад. Камера, расположенная под крышей над распахивающейся дверью, задевает прикрепленное к этой двери запасное колесо.

Харизма Гелендвагена

В грубости гелика АМГ присутствует определенный шарм и элегантность. По сути, он не выглядит таким уж сверхтяжелым: высокая посадка, рубленые формы, ровные панели, четкие углы. Внешне Mercedes G65 AMG почти повторяет G63, но отличается хромированной решеткой радиатора и 5-спицевыми черными колесными дисками.

Снаружи автомобиль высокий и узкий, а внутри просторный. При относительно небольшой ширине 5-местный оффроад способен юрко скользить в городском потоке транспорта. А в салоне комфортно будет чувствовать себя даже очень высокий человек.

Параметры автомобиля следующие:

  • Высота 1938 мм
  • Ширина 1885 мм
  • Длина 4963 мм

Mercedes Gelandewagen отличается завораживающим стайлингом и роскошным спортивным интерьером. Кресло имеет близкое, но высокое расположение относительно двери, что позволяет водителю легко контролировать левый габарит. Для комфорта и простоты управления в салоне есть полезные девайсы — система управления блокировками, рычаг АКП, климат-контроль, аудиосистема.

Положение передних кресел, изменение ширины спинки меняется с помощью электрорегулировок и валиков боковой поддержки.

Благодаря ровным вертикальным дверям с тонкими картами на задних сидениях могут удобно расположиться три взрослых пассажира.

Чтобы никто не забывал, в салоне какого автомобиля находится, внутри размещены напоминания в виде фирменных шильдиков.

mercedes G65

Стоит ли покупать Мерседес Бенц АМГ G65?

В чем все-таки смысл покупки Mercedes GL AMG? Понятно, что оправдать выбор G65, как и любой другой модели класса G такими доводами, как простая эксплуатация, удобство или статус сложно. Возможно, осознание удовольствия приходит от владения спортивным грузопассажирским автомобилем, не предназначенным для массового рынка.

Компромисс между мощностью и расходом топлива, минимальные финансовые затраты на единицу мощности, эффективное использование пространства – вот, на чем действительно зацикливаются мировые автопроизводители.

У Mercedes AMG 2016 все плачевно в этом смысле. Звук замка автоматического запирания дверей похож на звук взведения затворов четырех пулеметов одновременно. Закрытие любой двери звучит, как захлопывающийся вход в камеру холодильного помещения. Люди покачают с отвращением головами, когда узнают стоимость G65. Зато потом поблагодарят вас за то, что им довелось посидеть в такой особенной машине. Мерседес AMG G65 большой, тяжелый, хорошо отполированный, быстрый и дорогой автомобиль — вот что привлекает в нем, но это не делает его лучше.

Shades of G-Wagons: 2021 AMG G63 colors, from white or matte black to silver and custom bronze

G-Class 2021: G63 AMG prices - Mercedes-Benz G 63 AMG 2021 Stronger Than Time

G-Wagon is a recognizable shape in any color, particularly the flashiest new models like this custom 2021 AMG G63 “Steampunk edition”. Color choices for the 2021 G-Class range vary widely and are available in both metallic and matte finishes, including silver, black, white, orange, and custom, sintered bronze. And we have to say, it’s not the only example of how bodypaint may influence the value of a car.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 585 л.с. 850 H*m 4,5 сек. 220 км/ч V8

Подробнее

Этот момент интересует покупателей больше всего, хотя не все собираются выжимать из потенциала внедорожника максимум. Машине полагается 4-литровый V8 M177, устанавливаемый всем AMG моделям бренда.

Двигатель выдает 585 лошадиных сил и 850 H*m крутящего момента за счет пары турбин. В пару идет 9-ступенчатый автомат Speedshift TCT 9G, которая через систему 4Matic блокирует межосевую муфту, распределяя мощность по колесам. Остались блокировки межколесных дифференциалов, что способствует управляемости и конечно проходимости.

Двигатель нового Мерседеса-АМГ Г63

По итогу огромный внедорожник разгоняется до сотни за 4,5 секунды, что почти на секунду быстрее предшественника. Поспособствовала этому не только мощность, а еще скидывание 65 кг веса. Снаряженная масса машины – 2485 кг.

Помимо скорости мотор нужно «кормить», а потребляет он 16,5 литра в городе и 11,5 по трассе. Это паспортные показатели, которые часто не соответствуют реальности. Удержать расход топлива инженеры попытались системой отключения половины цилиндров при маленьких нагрузках.

Mercedes-Benz G-Class: технические характеристики

В предыдущих компрессорных версиях мотор узнавался по громкому стрекоту. В Mercedes G65 AMG установлен V12 Biturbo. Это технология наддува, благодаря которой в салоне слышен ровный, почти бесшумный низкий звук. В двигателе ощущается напор, который создается двумя турбинами. Особо впечатляет ускорение. Неотесанный с виду гелик разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды. Эти показатели достигаются за счет особенностей двигателя:

  • Топливная система — прямой впрыск
  • Масляная система — мокрый картер
  • Емкость бака — 96 л
  • Расход топлива Гелендвагена —17 л/100 км (смешанный цикл)

Ходовая часть жесткая, из-за чего на неровных участках дороги кузов упруго встряхивается и детально повторяет профиль асфальта. Но это никак не отражается на раскачке кузова и кренах. Курс руля корректируется под ровное усилие баранки. Но к этой особенности нужно привыкнуть. Автомобиль идеально проходит все виражи, но при сильном закруглении поворота слегка выскальзывает передними колесами наружу. На поворотах Gelandewagen ведет себя, как настоящий внедорожник.

Мерседес G65 подтянут, как регулярно тренирующийся атлет — видишь только груду мышц, за которой просматривается крепкий костяк. У автомобиля эта роль отводится раме — его мощному основанию. В ее конструкции закреплены неразрезные мосты, которые применяются в военной технике.

Основными техническими особенностями являются:

  • Клиренс составляет 200 мм
  • Свесы кузова короткие — угол съезда 27°, въезда 36°
  • Ряд трансмиссии — пониженный
  • Блокировка дифференциалов — механическая

Mercedes Gelandewagen — настоящий вездеход: движется, поскрипывая подвеской на перекосах грунта и в глубоких ямах.

3 Six wheels: The 2015 G63 AMG 6×6

Modified, limited edition Mercedes G-Wagon - 2015 Mercedes-Benz G-Class 6x6 Brabus 700

One of the most legendary trucks anywhere in the world, the Mercedes-Benz G-Class 6×6 was built from 2013 to 2015.

Underneath an extended pickup version of the G-Class body is the twin-turbo V8, six wheels with six-wheel drive and portal axles, five electronic differential locks, and a luxuriously appointed G63 AMG interior fitting of an expensive sedan.

Among the 6×6’s other interesting features are a compressor that can reduce or increase tire pressure and an extra driveshaft for the rearmost wheels.

German tuner Brabus, which specializes in Mercedes vehicles, made an even more exclusive version of the Mercedes-Benz G-Class 6×6 in 2015, with a body kit and the engine tweaked to 700 horsepower, enough to rocket the six-wheeler from 0-100 km/h in just 4.4 seconds. Only a handful were built, and one of them, G-Wagon 6×6 in gloss black, is currently available at Hollmann International.

Двигатели

фотография двигателя gelednwagen 65

Недавно все двигатели Мерседеса получили прибавку к мощности и стали более экономичными благодаря системе start-stop. Так, например, Mercedes G 350 с дизельным двигателем теперь может похвастать 245 л.с. Но потрясающий AMG G 65 с 6,0-литровым двенадцатицилиндровым двигателем, который работает на бензиновом топливе, обладает 640 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, а также набирает скорость 100 км/ч лишь за 5,4 сек.

Комплектация AMG

Сконфигурируйте ваш Mercedes-AMG G 63

Комплектации и цены

Фотография Mercedes-Benz G65 AMG

Стоимость Mercedes-Benz G65 AMG 2012-ого года равнялась 17 500 000 рублей, что почти в 2 раза больше G63 AMG. Однако обновленный немец 2016 года оценивается около 18 900 000 рублей.

Экстраординарная динамика

Заряженная версия оффроада покоряет автолюбителей своими способностями — потрясающей управляемостью в сложных дорожных и погодных условиях, солидным внешним видом, представительностью и стремительностью. В процессе рестайлинга Гелик G65 AMG получил уникальную фальшрадиаторную решетку, эффектные бамперы и шильдики AMG.

Под капотом Гелендвагена 65 AMG работает мощный битурбированный двигатель, обеспечивающий бескомпромиссную динамику при любых дорожных условиях.

Усиленная тормозная система представлена перфорированными и вентилируемыми дисками 375 на 36 мм и однопоршневыми неподвижными скобами. Такой состав обеспечивает идеальные показатели замедления и безопасного торможения.

Коробка передач настроена на работу в тандеме с двигателем и отличается высоким уровнем комфорта — переключается мягко и быстро. В АКП установлены подрулевые переключатели. Опция автоматической перегазовки добавляет динамики и ярких впечатлений при переключении с высших передач на низшие.

Безопасность в дороге

Очень важный момент, которым не стоит пренебрегать. Особенно, если малыш находится на расстоянии и в движении. Детский электромобиль mercedes g65 оборудован всем необходимым, чтобы родители были спокойны, а кроха цел и невредим.

1.Все электромобили оснащены ремнями безопасности, поэтому кататься может даже годовалый пассажир.

2.Обе дверцы имеют дополнительные защелки-блокираторы, чтобы водитель не смог открыть дверь во время поездки.

3.Все провода и детали надежно скрыты от пытливых детских глаз в корпусе авто.

4.Благодаря разнообразным подсветкам, гелендваген не только шикарно смотрится, но хорошо заметен в темное время суток.

5.Используются только сертифицированные нетоксичные материалы. Без едких посторонних запахов.

6.Движение реверсным ходом ограничено до минимальной скорости. Что не позволит машинке перевернуться или врезаться во что-то на большой скорости, если малыш еще не полностью ознакомился со всеми особенностями езды задом

7.Кресло обтянуто эко — кожей. Натуральный материал долго прослужит и не будет создавать дискомфорт, если водитель будет проводить много времени за рулем. Эргономичная форма сидения правильно поддерживает спину ребенка и не портит осанку.

8.Одна из мелочей, на которую стоит обратить внимание, это кнопка СТОП на пульте. Позволяет остановить автомобиль на ходу. Очень полезная функция. Может предотвратить неизбежное столкновение с чем-либо, выезд машинки на проезжую часть или тротуар с большим количеством пешеходов.

Детский электромобиль мерседес — это гарантия долгих веселых игр, безопасности и комфорта новоиспеченного водителя.

Limited edition Mercedes G-Wagon: from Brabus 800 and Edition 1 to Mansory Star Trooper and Gronos

G-CLass 2021: Modified, limited edition Mercedes G-Wagon - Mercedes-Benz G 63 AMG 2020 Brabus 800

Brabus, which has been tuning Mercedes cars and trucks for over 40 years, has turned its attention to the four-wheeled G-Class as well, including the V12-powered G65 Brabus G900, of which there are reportedly just 10 in the world. Keeping with Brabus tradition, “900” refers to the vehicle’s horsepower figure.

Another firm called Mansory, known for its attention-grabbing carbon fiber body kits and color schemes, has gotten its hands on the G-Class as well, adding its body modifications onto the 2020 G63 AMG Mansory.

G-class 2021: Modified, limited edition Mercedes G-Wagon - Mercedes-Benz G65 AMG by Brabus and Mansory

Another Mansory-modified, limited edition G-Wagon is the Gronos, based on the V12 AMG G65. The Gronos (apparently a portmanteau of “G-Class” and the Greek god “Cronos”) features lightweight carbon fiber bodywork with a wider stance than stock, larger wheels, a newly designed exhaust, and 840 horsepower. Inside, extra carbon fiber trim and special stitching distinguish the Gronos from other G-Class Benzes.

G-Class 2021: Modified, limited edition Mercedes G-Wagon - G63 AMG with restyled interior, Mansory Star Trooper Philipp Plein

Yet another eye-catching Mansory is the Star Trooper. The Star Trooper started life as a G63, and with the help of German fashion designer Phillip Plein decked it out in grey camouflage, special wheels, red highlights, completely restyled interior, and an 850-horsepower version of the 4.0-liter V8 engine thanks to larger turbos and new exhaust.

G-Class 2021: Modified, limited edition Mercedes G-Wagon -- Mercedes-Benz G 63 AMG Edition 1

Other available customized and special models on the latest G-Class platform include the Edition 1. Finished in a sinister-looking matte black with subtle red accents, the Edition 1 is a special limited-production version of the G63 by Mercedes-Benz only built during the earliest part of the model’s production. Other distinguishing features include a grey decal running between the doors, tinted turn signals, and red trim and stitching on the seats.

And one last special version of the G-Class is the G63 AMG “Gepanzert,” or “Armored.” Based on the 2020 G63 AMG, it is a bulletproof version of the famous SUV. The latest armored G-wagons feature not only special glass and blast protection but also custom luxury interior equipment.

Подводим итоги

Mercedes-Benz G65 AMG внедорожник

Автомобиль подойдет тем, кто не идет на компромисс, кто желает выглядеть конкретно, и кто имеет свое личное мнение. Среди его преимуществ, это топовое качество, мощный двигатель, удобный салон, хорошая проходимость, обеспечивая также большими 20-ти дюймовыми колесами. Среди недостатков, это задняя обзорность, все таки немалый расход топлива (хотя те, кто в основном покупает «Гелик», не задумываются над этим вопросом) и цена обслуживания.

В зените возможностей

В этом легендарном семействе обладателем первого 12-цилиндрового мотора стала версия G 65 AMG, открыв новые горизонты мощности. В сегменте внедорожников повышенной мощности эта модель исключительный шедевр.

Самый мощный представитель G-Класса всех времен и народов удовлетворяет высоким запросам, предъявляемым к динамике.

Эксклюзивный экстерьер восторгает в каждой своей линии и детали. Эффектный стайлинг представлен брутальным передним бампером и радиаторной решеткой с хромированными ламелями. В центре красуется звезда Mercedes-Benz .

Окончательно «добивают» отполированные легкосплавные диски с дизайном «5 спиц» — серийные варианты лакокрасочного покрытия в 11 цветовых решениях, красные тормозные скобы, подножки и кожух из нержавеющей стали. Уширители крыльев окрашены в цвет кузова.

Выхлопная система представлена двойными хромированными овальными патрубками. Отделка декорирована матированным алюминием и карбоновыми вставками.

Конкуренты

Так как цена «черного кубика» очень высока, то на сегодняшний день конкурентов автомобиля 65amg G-klasse в своей ценовой категории не выявлено.

Интерьер, в котором всегда уютно

Гелендваген G65 AMG — не простой внедорожник. И это становится очевидным после обозревания салона. Роскошные элементы оснащения созданы для изысканного комфорта на любом бездорожье.

Отдельного внимания заслуживает салонная подсветка, которая добавляет уют и простор, а также создает романтическое настроение в ночных поездках.

Спортивный характер автомобиля выдают приборная панель, обтянутая черной кожей, обивка потолка алькантарой антрацитового цвета, комбинация элементов с подсветками и накладками из нержавеющей стали, рычаг селектора коробки передач, украшенный гербом AMG.

Двухцветная отделка кожей декорирована деревом и ромбовидными узорами.

mercedes G65 salon

Тест драйв Mercedes-Benz G65 AMG

Преимущества и недостатки

плюсы и минусы ГЛ 63 амг

Недостатки:

  1. Цена. Если сравнивать G65 AMG v12 biturbo c G63 amg станет очевидно — главная разница в цене. Ни внешне, ни внутренне автомобили практически ничем не отличаются, мощность у них приблизительно одинакова, но стоит автомобиль 65 модели почти в два раза дороже!
  2. Дорогое обслуживание. Даже если вы себе можете позволить купить такую дорогую машину, подумайте еще о том, что вам придется регулярно тратить деньги на обслуживание. Для того, чтобы обеспечить нормальное функционирование автомобиля, вам нужно тратить где-то 10 средних зарплат в полгода.
  3. Постоянные поломки и сложность ремонта. Ломается Mercedes G65 AMG не то, чтобы часто, но стабильно. Плюс к этому не на каждой СТО смогут выявить проблемы и починить.
  4. Дорогие запчасти. Найти запчасти и приобрести их довольно сложно и дорого по цене.
  5. Езда на ровных дорогах. Несмотря на то, что Гелендваген АМГ по сути внедорожник, но при отсутствии шипованной резины и увеличенных колес может ездить только по городу и легкому бездорожью.
  6. Большая масса. Из-за большой массы автомобиля страдает разгон. То есть обычный легковой автомобиль при 200 л.с. набирал бы 100км/ч где-то за 3-4 секунды, Гелику же нужно больше 5.

Преимущества:

  1. Уважение на дороге. Такой массивный автомобиль внушает уважения как и другим водителям, так и сотрудникам ГИБДД.
  2. Выхлоп. Одна из причин, почему стоит приобрести гелик — выхлоп. Это действительно стоит испытать. Богачи тратят еще уйму денег, чтобы сделать данный звук еще громче.
  3. Несмотря на то, что минусов очевидно больше, чем плюсов, есть одна причина, по которой люди действительно покупают гелик. Достойной альтернативы этому немцу в мире нет.

Идеальные характеристики прирожденного лидера

Незабываемые эмоции при каждой поездке обеспечивает двигатель, выхлопная система и ходовая часть. Параметры езды изменяются нажатием кнопки Динамик Селект. Характеристики двигателя изменяются при переключении режимов движения: наиболее динамичный — режим Спорт+, более спокойный — Комфорт.

Ключом к незаурядным качествам при повседневной эксплуатации является ходовая часть Райд Контрол. Адаптивная регулировка амортизаторов представлена в широком диапазоне настроек — от комфортных до динамичных.

Гелендваген G65 AMG разработан на гоночных трассах и был создан для покорения вершин. Быстрое и целевое управление динамичными функциями обеспечивают кнопки на рулевом колесе. Мощность при вождении достигается сконцентрированной аутентичной атмосферой экстерьера.

Шины повышенной проходимости, внедорожные установки, комфортная настройка амортизаторов дают автомобилю преимущество на дороге.

Высокая мощность требует повышенного контроля. Для этого рулевое колесо выполнено из карбона и обтянуто микроволокном. Мощь двигателя настолько колоссальна, что ее нужно прятать за решеткой. Радиатор облицован вертикальными ламелями. Спортивной обувью AMG являются его полированные колесные диски.

С первого взгляда Гелендваген излучает мощь: потрясающую внешность можно считать культовой. В легендарном классическом внедорожнике невозможное становится возможным: необузданная мощь, бьющая рекорды ходовая часть, безумный экстерьер.

mercedes-benz G65 amg

Заключение

Гелик G65 AMG подходит тем, кто не согласен на компромиссы, у кого есть своя конкретная точка зрения. Главными плюсами этой модификации является непревзойденное качество, мощный мотор, комфортный салон, отличная проходимость. В числе недостатков — задний обзор, большой расход топлива и стоимость техобслуживания. Но для тех, кто решается стать владельцем культового внедорожника, эти моменты не играют особой роли.

Плюсы для родителей

Под задним бампером находится выдвижная ручка и маленькие дополнительные колесики. Как обычный чемодан, авто легко можно откатить домой, прогулка была долгой и аккумулятор разрядился.

Индикатор заряда батареи. Такая незначительная, но удобная функция, есть не во всех электромобилях. Позволяет вовремя поставить авто на зарядку и рассчитывать длительность катания.

Отдельно следует отметить возможность дистанционно управлять джипом. Пульт управления позволит катать неопытного или очень маленького ребеночка, контролировать или остановить поездку на расстоянии, сохранить лакокрасочное покрытие Мерса в хорошем состоянии. Благодаря такому гаджету, родители получат много удовольствия, управляя такой огромной игрушкой.

Обзор на YouTube:

Большое авто. Почему лицензия?

Интернет — магазины и множество детских отделов предлагают более дешевые варианты электромобилей. Обычно это аргументируется меньшим количеством дорогих «наворотов». Но не спешите с выводами. Не мешало бы проанализировать, на чем именно вы экономите:

  1. Зарядка. Одно из преимуществ большого авто, это его мощность. Такой джип можно купить «на вырост» или катать двоих малышей одновременно. В этом случае многое говорит в пользу покупки именно лицензионной модели. Самая главная статья экономии в недорогих копиях — это аккумулятор. Чем больше авто и нагрузка, тем быстрее расходуется заряд. Если аккумулятор плохо держит заряд, то сэкономленные пару тысяч рублей не принесут ничего хорошего. В то время как лицензионное изделие будет радовать своего владельца долгими часами гонок, похожая копия будет простаивать много часов на зарядке и быстро садиться.
  2. Комфортная езда. Часто встречается предложение одной и той же модели как с резиновыми, так и с пластмассовыми колесами. Желание сэкономить может сыграть злую шутку. Учтите, что пластмассовые колеса создают невероятный шум и сопровождают езду характерной тряской при малейших камушках на дороге. Резиновые же будут давать больше комфорта.
  3. Качество сидения. Еще один вариант снизить себестоимость, но не цены в магазине. Неопытные покупатели могут не обратить внимание на то, из чего сделано сидение. Многим может показаться это маловажным. Но пластмассовое сидение создает дополнительную жесткость. В комбинации с такими же колесами сделает поездку просто ужасной. Кожзаменитель в жаркую погоду создает дискомфорт. Кроме того он может трескаться и быстро изнашиваться.
  4. Материалы. Даже если на фото в Интернете автомобили ничем не отличаются, то качество материала будет заметно уже при открытии коробки. Лицензионные электромобили изготавливаются из высококачественного экологичного пластика. Мерседес не имеет каких-либо неприятных или токсичных запахов. Металлический каркас обеспечит прочность и устойчивость автомобиля.

Поэтому, желание сэкономить может обернуться головной болью для родителей и разочарованием для крохи.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий