Коробка робот на лада веста отзывы владельцев

Содержание

Робот (АМТ)

Роботизированная коробка передач АМТ

Роботизированная коробка передач – совместная разработка АвтоВАЗа совместно с немецкой компанией zf.

Как устроен «робот»?

Робот – это все та же коробка передач 2180 с тросиковым приводом с переделанными креплениями, но вдобавок с установленным автоматическим механизмом переключения, которая разработана немецкой фирмой ZF. Автоматический механизм «актуатор» за Вас отжимает сцепление, ставит передачу, отпускает сцепление.

Селектор робота имеет следующие положения:

N – нейтраль

R – задняя передача

M – ручной режим переключения

Коробка робот на лада веста отзывы владельцев

Отзыв Лада Веста седан 2018 года за 607 тыс. рублейОтзыв Лада Веста седан 2018 года за 607 тыс. рублейОтзыв Лада Веста седан 2018 года за 607 тыс. рублейОтзыв Лада Веста седан 2018 года за 607 тыс. рублей

2 коробки передач на Веста какую все-таки выбрать

В кругах автовладельцев и любителей часто можно услышать о Лада Веста автомат что это миф или реальность? Какая у таких разговоров действительная основа? Слухи ходят вокруг двух типов коробки передач: АКПП и вариатор. Возможно, в будущем, на Весте они появятся, благо, предпосылки этого есть. Каждая трансмиссия особенная и имеет свои особенности! Прочитав эту статью Вы поймете какая из коробок весты подходит для Вас.

механика весты

LADA VESTA 1.8 AMT прошивка робота до АМТ 3.0 (+ползучий режим) и чип-тюнинг двигателя

веста амт 3.0

Существуют 2 догадки попадания этой программы в массы:

  1. Украли с завода.
  2. АвтоВАЗ сам слил ее людям.

Последний путь – нормальная мировая практика, многие автоконцерны так поступают. Это позволяет сэкономить время, ресурсы на испытаниях. Ценную информацию о работе прошивки можно получить из форумов в Интернете. Это быстрый и дешевый способ получения данных.

Прошивка АМТ 3.0 изначально писалась для автомобиля Лада Икс Рей, который идет пока с версией 1.0. Изменить ее могут только программисты завода. Поэтому программное обеспечение для робота 3.0 у всех одинаковое.

Лада Веста СВ Кросс АМТ (робот) с 1.8 — отзывы, тест-драйв и видео

Лада Веста Кросс это автомобиль, хорошо знакомый массе отечественных автолюбителей. В этой статье мы рассмотрим модификацию с новым двигателем 1.8 и автоматизированной трансмиссией (АМТ или робот).

Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 «робот») — фото

Какие есть недостатки и минусы Лада Веста СВ КроссСелектор роботизированной коробки АМТ на весте кроссЛада Веста СВ Кросс АМТ (робот)

Несомненно, недостатки есть у любой машины — будь то девятка за 50 тысяч рублей или Ауди за 10 миллионов. Они есть и будут, поэтому современных автомобилей такое большое количество. Чтобы из этой большой кучи машин каждый человек смог выбрать для себя что-то подходящее. Недостатки бывают субъективными, бывают объективными. Объективные минусы — это такие недочеты машин, которые явно влияют на характеристики машины. Например, быстро перегорают лампочки в фарах — это объективный минус. А для кого-то низкая посадка или маленький багажник является серьезным недостатком. Вот такие минусы являются субъективными. Сегодня мы поговорим обо всех недостатках Лада Веста СВ Кросс и ее производных. Конечно, часть минусов у многих и не проявится во всех универсалах Веста, а часть — это вообще лишь минусы для меня. Может быть для кого-то это и вовсе будет плюс. Итак, поехали.

Краткая инструкция по эксплуатации робота

В отличии от автомата, положение селектора P -паркинг отсутствует. Именно по-этому авто ставим либо на ручник (что чревато зимой примерзанием барабана) либо на скорость.

Запускаем автомобиль в положении «нейтрал» с выжатой педалью тормоза.

Плюсы и минусы автомобиля по словам авто владельцев

плюсы+

Лада веста имеет удобный и просторный салон, При скорости до ста километров час по трассе едет тихо, достаточно хорошие приборы освещения, вместительный багажник. Многие владельцы не ожидали такого от данной модели.Ну и конечно же доступная цена Лады веста.

Также отмечают удобство кресел для водителя и пассажиров. Улучшены сопротивляемость покрытия к коррозии. Также отмечается внешний вид. Антипробуксовочная система работает хорошо, также имеется система помощи старта на подъеме. Бардачок для летнего использование с вентилятором.

Задний бампер автомобиля хорошо переносит удары)) Клиренс авто высокий.

все минусы-

Положение кнопок подъемников стекол неудобны, нет возможности одиночного проведения дворником. Подлокотник расположен низко и не регулируется.

Двигатель работает не уверенно, тупит когда на разгоне переключаешь передачи, двигатель привередлив к качеству топлива.

Относительно не маленький расход бензина в сравнении с гранта, 7,5 литров по трассе и в городском режиме в среднем 10 литров.

Подвеска данного автомобиля жестковата, заметны стук, пробой отдаются в кузов. Плохое качество стекол, легко разбивается.

КПП на второй передаче подрывает. Нет полноценной авто коробки.

Ремонт авто

После 2000 километров часто стабилизаторы стоек начинают стучать, замена датчика кислорода, лямда. 10 тыс- 15 тыс километров скрипят втулки стабилизатора.

Тут как повезет, зависит от комплектующих смотря какие ставили на заводе, до 2020 года ставили более качественные кпп.

лада веста 1 8 робот отзывы владельцев 2017

Какая коробка передач стоит на Лада веста?

Лада Веста выпускается с двумя видами трансмиссий: механика и робот. Обе российского производства. До недавнего времени АвтоВаз монтировал 5 МКПП (механическую коробку) от Renault. Связано это с несоответствием старой ВАЗ-21080 установленным стандартам Весты. Пришлось приоровскую коробку дорабатывать. Чтобы увеличить передаточные числа КПП, была заменена главная пара, шестерни второй передачи. У новой ваз новый корпус, более крепкие резиновые запчасти, а значит уровень шума на порядок ниже. Замена сальников будет реже, меньше станет долив масла в коробку, увеличится крутящий момент, разгон, максимальная скорость. С улучшением производительности КПП на 0,6 литров повышается расход топлива. Теперь в смешанном режиме — 7,5 литров на 100 км пробега. С реношной на это же расстояние хватало 6,9.

Внешне отличить иностранную коробку от вазовской не удастся. Выглядят они одинаково в салоне и снизу. Узнать производителя можно по VIN-коду автомобиля. Комбинация «GFL11» означает, что на машине стоит Россиийский узел, а «GFL13» — французский.

робот 2180

Сочетание «GFL12» говорит о АМТ на Весте. 5 АМТ — пятиступенчатая автоматизированная трансмиссия, в простонародье — робот. Многие ошибочно называют РКПП автоматом. Это не так. Возможно, внешне они похожи из-за отсутствия педали сцепления. Робот скорее можно назвать полуавтоматом, или модернизированной МКПП. Он включает-выключает сцепление, повышает-понижает передачи самостоятельно, но, устроен почти так же как механическая коробка передач. Заметим, отечественная разработка собственного робота удачна, возможно, скоро их начнут ставить на Рено.

Лада Веста в кузове и седан и СВ Кросс имеют АМТ, скоро она должна появиться и на СНГ. Устанавливается совместно с моторами ВАЗ 21129 (1,6 л; 106 л.с.), HR16DE-H4M (1,6 л; 114 л.с.) и ВАЗ 21179 (1,8 л; 122 л.с.).

Новые технологии в отечественном производстве

Покупатели, выбирающие себе новый автомобиль, с задумчивостью смотрят на новую АМТ от “Лады”. Что она собой представляет, какой у нее принцип работы? По сути, это обычная механическая трансмиссия, только вот педали сцепления у нее нет. Вместо трех рычагов вы получаете только два – газ и тормоз. В компактной коробке передач есть режимы выключения, включения и переключения передач, которые и заменяют привычную всем педаль.

робот на весте отзывы

Отзывы о роботе “Лады Весты” показывают, что далеко не всем пришлись по душе нововведения производителя. Автоматизированная коробка передач разработана на основе механической трансмиссии автомобилей ВАЗ. В качестве системы управления используются последние разработки компании ZF, которые помогают быстрее переключать передачи. По качеству новое АМТ явно лучше старых технологий на “Ладе Калине”, но при этом уступает европейским аналогам (BMW, Ford и др.). Какие позиции есть на рычаге переключения в новой “Ладе Веста”?

  • Авторежим – позволяет вообще не задумываться о переключении передач.
  • Нейтральное положение – допустимо во время стоянки автомобиля.
  • Задний ход – в этом положении, как несложно догадаться, машина поедет назад.
  • Ручное переключение – позволяет самостоятельно переключать передачи, если вы хотите кого-то обогнать или сэкономить топливо. Если же вы хотите понизить передачу, то вам вообще необязательно трогать рычаг – “Лада” сама сделает все для вас, если вы уберете ногу с педали газа.

Веста «робот» — АМТ

АМТ для Лада Веста изначально создавался только для автомобиля Лада Приора. Дело в том, что конструкция этой модели не позволяла использовать полноценные автоматические коробки передач, а в планах было производить этот автомобиль еще продолжительное время. Для разработки «робота» за базу взяли обычную механическую коробку и добавили ей компьютер и приводы от немецкой компании ZF. Агрегат получился настолько удачным, что впоследствии он появился на Грантах и Калинах, полностью вытеснив автоматические коробки передач.
Роботизированная коробка переключения передач Весты
Добралась коробка АМТ и до Лады Весты. Удачный опыт эксплуатации этого агрегата позволил без каких-либо доработок использовать его на более современных автомобилях.
Из технических особенностей «робота» стоит отметить низкий вес — всего на 5 кг тяжелее «механики», низкую стоимость — 20 000 рублей, против 40 000 рублей «автомата» JATCO, а также простоту конструкции — хорошая известная всем коробка и несколько элементов управления.
АМТ от АВТОВАЗа
Добралась коробка АМТ и до Лады Весты. Удачный опыт эксплуатации этого агрегата позволил без каких-либо доработок использовать его на более современных автомобилях.
Из технических особенностей «робота» стоит отметить низкий вес — всего на 5 кг тяжелее «механики», низкую стоимость — 20 000 рублей, против 40 000 рублей «автомата» JATCO, а также простоту конструкции — хорошая известная всем коробка и несколько элементов управления.

Недостатки «робота»:

  • При стоянке в горку автомобиль откатывается назад, поэтому необходимо фиксировать положение педалью газа или ручным тормозом.

Преимущества «робота»:

  • Защита от неправильного включения передачи;
  • Возможно два варианта переключения, полностью автоматического, так и ручного;
  • Возможность резкого ускорения как на механике;
  • Режим сброса одной или двух передач;
  • Средний расход топлива 6,5 литров на 100 км в городских режимах и 5,1 литр на 100 км на трассе;
  • Необходимый объем масла 2-3 литра, у АКПП и вариаторов от 7 до 10 литров;
  • Движение можно начинать сразу после пуска двигателя, в том числе и при сильных морозах;
  • Автоматическая настройка режима коробки под стиль езды конкретного водителя;
  • Отсутствуют вибрации рычага КПП;
  • Возможность буксировки прицепов или других автомобилей;
  • Быстрая смена передач, без подергиваний.

5 причин выбрать АМТ

Особенности роботизированной коробки передач:

Сцепления смыкается очень плавно, даже если резко нажать на газ;
При необходимости можно вручную сбросить одну — две передачи для быстрого ускорения;
Есть защита от включения задней передачи при движении вперед;
Вой на определенных передачах есть, но он в разы меньше, чем на «механике» от АВТОВАЗа;
Срок службы АМТ 10 лет.

Содержание:

  1. Что такое АМТ (робот)?
    1. Достоинства
    2. Недостатки
    1. Видео разгона Лады Весты с двигателем 1.8 и роботом

    Селектор роботизированной коробки АМТ на весте кросс

    По факту о роботе: Стоит ли покупать авто с Роботом?

    Если же Вс интересует вопрос, стоит ли покупать робот , мы Вам скажем: запишитесь на ТЕСТ-ДРАЙВ, ибо это бесплатно. Только самостоятельно ощутив работу робота, Вы сможете понять, подходит ли он вам или нет. Если же не подходит, то комплектация с механической коробкой ждет Вас.

    АвтоВАЗ говорит, что коробка подойдет каждому, АМТ имеет 20 различных алгоритмов переключения. Но это не совсем правда.

    Немного от себя: Если же у Вас резкий характер, и вам нужно соответствующее поведение от авто — робот не для Вас. Робот заточен под спокойную неторопливую езду на средних оборотах с плавными переключениями и под экономию топлива и диска сцепления. И сразу же возникает вопрос, как данная трансмиссия покажет себя на Весте Спорт: насколько будут изменены настройки, появится ли спортивность и т.д.

    1453468170_gq7q8406

    Инструкция не запрещает оставлять машину на передаче в режиме «R» или «А», но советует подстраховываться ручным тормозом. Точно такие же рекомендации справедливы и для обычной механики.

    Есть несколько способов избежать этого. Можно немного приотпускать педаль, как только трансмиссия обозначит намерение переключиться. А можно воспользоваться ручным режимом, также ослабляя давление на газ. Во втором случае вы сами определяете моменты смены передач: полный контроль, как при езде на честной механике, но без необходимости орудовать педалью сцепления. Замечу, что на время переключений эти ухищрения не влияют, но дискомфорт от «затыков» на разгоне уходит.

    Однако есть еще один нюанс. После притормаживания перед «лежачими полицейскими» или прохождения медленного поворота на нажатие на правую педаль автомобиль реагирует с огромной задержкой. Пока робот сообразит, пока опустится на низшие ступени… «Зависание» настолько заметно, что один раз мне даже успели сзади посигналить: чего, мол, не едешь. Вероятно, стоит обучить электронный разум своевременно понижать передачи при падении скорости. Это, кстати, отлично бы подошло и в качестве зимнего режима.



    Отзывы об АМТ Лада Веста

    Роботизированная коробка передач очень полюбилась отечественным автовладельцам, почти все они готовы рекомендовать данную трансмиссию своим родным и близким. В то же время, компания Renault уже собирается использовать агрегат в своих автомобилях, как для нашего рынка, так и зарубежного.

    Как ведет себя Лада Веста АМТ в пробках


    Чем отличается АМТ от АКП

    Как устроен робот на “Весте” и чем он отличается от авто с автоматической коробкой передач? По строению он исполнен точно так же, как МКПП. С автоматической коробкой роботизированная имеет мало общего. Если в обычной АКП крутящий момент от двигателя к колёсам передает гидротрансформатор, то в роботизированной коробке передач крутящий момент передается через шестерни. Сделан робот на базе механической трансмиссии ВАЗа. Состоит АМТ из самой механической коробки, сцепления и электронного блока, который ей управляет.

    При разработке новой коробки инженеры тольяттинского завода применяли опыт иностранных производителей. А сцепление, входящее в комплектацию АМТ, производится во Франции. Защищает деталь функция возмещения износа, которая предотвращает преждевременную поломку. Пока еще не зарегистрировано ни одного случая гарантийного обращения.

    робот лады весты отзывы

    Многие недоумевают: почему же нельзя разработать коробку-автомат на российской базе, ведь пока еще ни одна отечественная машина не обладает таким улучшением. Ответ прост: разработка АКПП возможна уже на имеющейся базе, которой в России пока не существует. А выпуск на базе иностранных разработок существенно увеличит итоговую стоимость автомобиля. Для сравнения, использование автомата по сравнению с роботом обойдется дороже примерно в два раза.

    Режимы работы и нюансы

    веста амт 3.0

    После прошивки коробки передач на АМТ 3.0 параметры режимов А, N и R не изменяются. Добавляется режим «Спорт», хотя его можно назвать городским для более динамичной езды. Чтобы на него перейти, нужно перевести рукоятку в положение «А», затем влево в положение «М», не двигая вперед или назад.

    При этом на панели приборов останется гореть буква «А». Коробка так и будет работать в автоматическом режиме, но обороты немного повысятся. Диапазон оборотов будет поддерживаться от 2 до 4.5 тысяч. В стартовом режиме она переключится на 3.5 тысячах. При движении на подъем переключение произойдет на 4500 оборотах.

    При оптимальном диапазоне передач двигатель будет работать в более правильном режиме. Чтобы перейти в мануальный режим, нужно качнуть рукоятку вперед или назад. Но «+» и «-» теперь поменялись местами. Если раньше вверх передача повышалась, то теперь она будет понижаться, и наоборот. Это произошло потому, что прошивка взята от автомобиля Lada XRay. У него эти знаки сделаны реверсивно.

    Что такое АМТ (робот)?

    Роботизированная коробка передач, по сути своей, является типичной механической трансмиссией с автоматизированным сцеплением. АМТ-вариант оснащается специальным блоком управления и механизмами переключения передач и выключения сцепления. Если стандартная АКПП передает крутящий момент от мотора к колесам посредством гидротрансформатора, то АМТ передает его с помощью набора шестерен.

    Устройство коробки АМТ в Ладе Весте

    В 2015 году впервые появилась серийная роботизированная коробка для серийных моделей отечественного производителя. Работу над проектом возглавил Владимир Петунин (руководитель проекта и инициатор его запуска). Слухов о собственной АМТ на ВАЗ уже на тот момент ходило немало (среди автолюбителей, преимущественно в соц. сетях). В качестве базы взяли типичную 5-ступенчатую МКПП. Финальная версия автоматизированной коробки получила индекс ВАЗ 2182.

    Противоречий при эксплуатации роботизированной трансмиссии Веста Кросс возникает много, это подтверждается и профессиональными тестами и отзывами автолюбителей. Ниже мы отметим основные достоинства и недостатки авто с этим агрегатом.

    Достоинства

    • Надежность конструкции (все-таки за основу взяли надежную механическую коробку, проверенную временем);
    • Экономия топлива (результаты тестов крупнейших автосообществ подтверждают снижение расхода топлива до 30%, в сравнении с аналогичными моделями без роботизированной трансмиссии);
    • Простота ремонта (в числе наиболее распространенных поломок, все дело тут в использовании компонентов базы (МКПП 2180));
    • Увеличенный на 35-40 процентов ресурс сцепления (что увеличивает экономию и безопасность вождения в целом).

    Недостатки

    • Сниженная скорость переключения передач и «дерганные» переключения (проблема прячется в дешевизне конструкции);
    • Невозможность постоянного использования авторежима в городе (значительно снижается рабочий ресурс, приходится использовать ручной режим);
    • Отсутствие возможности перепрограммирования агрегата (блока управления в частности). Это пресекает все попытки автовладельцев «подогнать» работу коробки под себя. Впрочем, этот недостаток с легкостью нивелируется истечением срока гарантийной эксплуатации (просто меняется прошивка);
    • Частые «размыкания» сцепления, из-за перегрева, в момент подъема на склон (потому, «в гору» лучше пользоваться ручным режимом).

    Проблемы с Роботом

    Сам по себе механизм АМТ (робота) вполне надежен: Коробка всем нам знакомая до боли, да и актуатор внушает доверия. Ресурс актуатора 10 лет, официально он не ремонтопригоден, но сейчас делают все, и починить такой актуатор не проблема, главное хорошо смазать. Но существую следующие «косяки» с роботом, но в основном причастно к первым, ранним моделям:

    Долгое переключение. Как упоминалось выше, это не проблема, это особенность. Используйте ручной режим.

    Сцепление Валео. Как выяснилось, Валео не подходит к Веста по массе автомобиля, именно поэтому нынешние модели получают сцепление Сакс. Валео быстро износилось, был затруднительный старт, ощущались пробуксовки и запах сцепления. Сцепление Валео получили первые модели Весты.

    Инструкция по использованию машины с АМТ

    Как же пользоваться новой коробкой передач? Отзывы от владельцев робота “Лады Весты” 1,8 говорят о том, что пользоваться АМТ еще нужно научиться. Бортовой компьютер автомобиля выводит информацию, которая помогает следить за работой трансмиссии:

    • Режим (ручной/автоматический).
    • Активная передача.
    • Активность тормозной педали.

    Так как же все-таки завести “Ладу Весту” с АМТ? Для этого нужно выполнить ряд простых действий:

    1. Нажать педаль тормоза.
    2. Перевести рычаг переключения в положение нейтраль.
    3. Завести машину.

    отзывы лада веста 1 8 робот от владельца

    Важно отметить, что любые изменения в положении селектора можно проводить только во время нажатой педали тормоза. Если же вы хотите поставить автомобиль на стоянку, то производитель рекомендует заглушить двигатель, оставив ручку в положении ручного или автоматического режима. Очень часто у начинающих водителей возникает вопрос: как же быть, если вы встали в пробку на склоне? Чтобы машина не откатывалась назад допустимо слегка нажимать на педаль газа. При езде по склону робот выбирает первую или вторую передачи, чтобы мотор не заглох.

    Еще одной полезной особенностью LADA с АМТ является то, что ее можно завести с толкача. Запуск с тросса активируется при скорости 7 км/ч и выше. Также у автомобиля есть функция трансмиссионного тормоза. При скатывании с наклонной поверхности для более эффективного торможения допустимо использовать педаль тормоза. Все эти полезные режимы делают эксплуатацию “Лады Весты” с АМТ удобной и комфортной.

    Прошивка для коробки Vesta теперь доступна официально

    Lada Vesta поступила в продажу к дилерам уже в конце 2015 года. Автомобиль получился довольно интересный. Но одним из главных его недостатков было то, что у него не было версии с классическим автоматом. А роботизированная трансмиссия, которая уже не предлагается покупателям, отличается тугодумностью и низким ресурсом.

    Прошивка для коробки Vesta теперь доступна официально

    Предыстория. Тольяттинский бюджетный седан изначально агрегатировался двумя моторами: 1,6 и 1,8 литра. Мощности и ресурса мотора вполне хватало, чтобы динамика была приемлемой. Но классической автоматической трансмиссии явно не хватало.

    Многие покупатели конечно же выбирали версию с роботом АМТ. Но четкость его работы не была идеальна. Поэтому АвтоВАЗ решил устранить проблему. Чтобы наладить работу трансмиссии, на заводе стали устанавливать прошивку. И этот способ действительно сработал. Работа АМТ намного улучшилась по всем параметрам.

    Прошивка для коробки Vesta теперь доступна официально 3

    Но те люди, которые приобрели автомобиль раньше выхода прошивки, получают отказ в перенастройке коробки передач. Это запрещено правами ZF на свою интеллектуальную собственность. Но альтернативные варианты тоже имеются.

    Получить новую долгожданную прошивку КПП можно в специализированном центре примерно за 2 500 рублей. А процедура займет не больше получаса.

    А еще совсем недавно появилась новая, третья версия прошивки. Там в основном упор был сделан на внедрение в КПП спортивного режима. Хотя производитель официально никакой информации по этому поводу не дает.

    Алгоритм работы трансмиссии. Новый «ползущий» режим очень помогает на парковке, при проезде в тесных местах. Теперь не приходится постоянно работать с педалью газа, так как алгоритм стал намного удобнее. Специальный механизм стал управлять сцеплением и оборотами двигателя более корректно.

    Но есть и недостатки. Все переключения происходят очень медленно. Любой классический автомат будет быстрее в этом плане. На светофоре приходиться пользоваться «ползущим» режимом. Он позволяет трогаться плавно.

    Теперь при включении положения ручного управления, включается так называемый спортивный режим. Чтобы перейти в ручной режим необходимо перевести рычаг КПП вперед или назад.

    Как быстро происходят изменения. Vesta за 4 года производства очень сильно изменилась. В ней исправили многие эргономические просчеты, но в техническом плане практические ничего не менялось. И вот наконец появилась новая прошивка. И это очень хорошо! Ведь теперь переключений стало меньше, значит и количество рывков снизилось.

    Итог. Новая версия прошивки для Lada Vesta — это скорее всего небольшой бонус для владельцев этих машин. Коренным образом ничего изменить уже с этой версией нельзя, поэтому остается довольствоваться только новой версией прошивки.

    Но АвтоВАЗ признал свою ошибку и закрыл производство Vesta AMT. Теперь такой автомобиль уйдет из продаж. Вместо него теперь будет версия с вариатором. Такая коробка передач явно сможет повысить продажи автомобиля, которые и без этого очень высокие.

    Технические характеристики Весты Кросс с роботом

    наименование характеристики показание
    Объем двигателя, куб. см 1774
    Мощность, л.с. / квт 122 / 90
    Крутящий момент, нм 170
    Макс. скорость, км/ч 181
    Разгон до 100 км/ч, сук 13,3
    Расход топлива, л
    В городе 10.1
    По трассе 6.3
    Смешанный 7.7

    Алгоритм блока управления трансмиссией здесь настроен так, чтобы минимизировать любые рывки в момент движения автомобиля. Правда, механизм отлажен не идеально, а потому придется все-таки плавнее управляться с педалью газа. Вот из-за этого и происходит замедление переключения передач — переход с 1й на 2ю длится 1.7 секунд, вследствие чего наблюдается снижение ускорения. Первая передача в АМТ Веста Кросс очень короткая, а вот вторую растянули. Со 2й на 3ю передачу заминка становится меньше, и дальше переключения уже идут как по маслу. Постарайтесь обойтись без резких действий с педалью газа — иначе рывков не избежать.

    Вынужденная плавная езда отчасти и способствует экономии расхода топлива — но лишь отчасти. Основные причины сниженного потребления кроются все-таки в другом:

    1. Передаточное отношение главной пары снижено до 3.9, что значительно снижает обороты двигателя и снижает расход топлива;
    2. Очень плавная настройка переключений передач. Тут стоит упомянуть о том, что типичная вазовская коробка в сравнении, будет работать значительно быстрее.

    Видео разгона Лады Весты с двигателем 1.8 и роботом

    Это видео с разгоном автомобиля в кузове седан, у кроссовой модификации разгон будет чуть медленнее, из-за увеличенного веса и колес большего диаметра.

    Субъективные минусы и недостатки Лада Веста Кросс 2020 — 2018

    Самым серьезным недостатком является коробка робот, которую в данный момент ставят на конвейере и которая перекочевала сюда с Приоры. Да, АвтоВАЗ говорили, что полностью переработали ее и настроили.

    Но по факту — все осталось без изменений. Что на Приоре, что на Весте. Робот точно также затягивает с переключениями, может зависнуть, может переключить рано, что машина клюет носом. Много читал по форумам, что робот адаптивный и со временем подстраивается под стиль езды водителя. Но у меня этого не произошло. Имхо, механика, в данном случае, наиболее предпочтительный вариант.

    Второй минус Лады Весты СВ кросс, это очень шумная работа подвески. Сейчас я не говорю про конкретные поломки, когда что-то меняешь и шум пропадает. Речь именно в самой работе. Даже полностью исправная машина, которая съезжает с конвейера, при выезде на трассу сразу начинает шумновато работать. Да, если Вы пересели с девятки, то почувствуете прогресс и тихую работу подвески. А если Вы пересели с той же Киа Рио или Соляриса, которые являются одноклассниками Весты, то несомненно поймете, что Веста гораздо шумнее.

    Третий субъективный недостаток Лада Веста СВ Кросс — это слабая шумоизоляция. В салоне очень хорошо слышно шум колес, все стыки и неровности дороги. А также очень много сверчков. Многие владельцы Весты седан и универсал просто напросто проклеивают машину шумоизоляцией сразу после покупки.

    Далее мы переходим к эргономике. Как по мне, так не очень удобно расположены элементы управления стеклоподъемниками и подогревами сидений. У стеклоподъемников нет автоматического режима. Ремни безопасности расположены не совсем правильно, из-за чего пристегиваться не так удобно, как в большинстве иномарок. Хотя со временем к этому привыкаешь. Если руль под имитацию кожи, то не очень удобен, так как в жару руки потеют и он становится скользким.

    Обслуживание роботизированной коробки (Амт)

    У тех, кто в первый раз имеет дело с автоматизированной механической трансмиссией, возникает вопрос: Как обслуживать робот? Нужно следить за следующими основными моментами:

    • Замена масла

    Робот на «Весте»: отзывы

    Водители в сети яростно обсуждают нововведение от Lada. Участниками споров становятся как опытные водители, так и новички, до этого ездившие только на механической коробке передач. Отзывы владельцев «Лады Весты» с роботом говорят о том, что не все однозначно воспринимают эту новинку. С одной стороны, нет тех, кто на все 100% доволен АМТ отечественного производителя. С другой, стоит ли так критично относиться к первым попыткам автоматизировать управление машиной?

    Давайте разберемся поподробнее. Главное при покупке Lada Vesta с АМТ — четко представлять себе, для кого предназначена такая машина. Прежде всего – это автомобиль для спокойной и комфортной езды по городу, а не для гонок. «Веста» с роботизированной коробкой идеально подходит для городских пробок. Если вы устали от механического переключения передач, но при этом иностранные машины с автоматом вам пока недоступны, то новая «Лада» станет отличным вариантом.

    Отзывы о роботе «Лады Весты» 1,8 показывают, что любителям АКПП покупать себе автомобиль с АМТ не стоит. Все-таки это две абсолютно разных коробки, которые имеют между собой мало общего. Быстрые автоматизированные трансмиссии таких гигантов, как BMW или Porsche не идут ни в какое сравнение с коробкой «Лады». Они переключают передачи быстро и ровно, без задержек. Робот на «Ладе Веста» больше похож на АМТ старых японских машин. Тем не менее это отличный компромиссный вариант для тех, кому надоело кататься на механике.

    Тест-драйв специалистов

    Что же говорят отзывы о коробке робот в “Ладе Весте” профессионалы? В интернете можно встретить множество обзоров новинки. Большинство отмечают медленный отклик коробки при разгоне. Стиль езды на роботе Lada Vesta некоторые называют стилем для дачников. Неторопливый разгон машины способствует не только экономии топлива, но и пассивной безопасности. Как ни старайся выжать максимальную скорость, чтобы обогнать тройку-другую машин, вряд ли получится сделать это быстро. Правда, чуть бодрее машина себя ведет на ручном режиме, в котором более реально выжать из 1,8-литрового двигателя максимум. Зато, если привыкнуть к такой манере вождения, начинаешь замечать и плюсы: детали сделаны добротно, и долго не выходят из строя. По сравнению с механикой и автоматом на АМТ происходит значительная экономия топлива.

    После того как водитель жмет на газ, и двигатель набирает обороты, коробка начинает повышать передачи. Проблема в том, что без понижения тяги робот на «Весте» делать этого не умеет. Время переключения колеблется около 2 секунд, что может здорово раздражать на первых порах. Зато никаких рывков вы не почувствуете, сцепление идет максимально плавно и комфортно. В отзывах владельцев робота “Лады Весты” в 2017 году можно встретить шуточное название такой манеры вождения – езда китайского болванчика. Из-за чересчур резкого перепада скоростей между первой и второй передачей, водители и пассажиры Vesta кивают из-за неравномерного ускорения.

    лада веста 1 8 робот отзывы владельцев 2017

    Но, несмотря на разнообразные точки зрения, большинство отзывов о роботе «Весты» 1,8 говорят о том, что внедрение автоматизированной механической коробки было большим рывком вперед для отечественного производителя. Автолюбители надеются, что на этом улучшения не закончатся, инженеры «Лады» как следуют доработают коробку, и ездить на ней будет одно удовольствие. Кстати, на официальном сайте автоконцерна уже ведется опрос на тему того, что пользователи хотели бы изменить в коробке АМТ. Так что стоит набраться терпения – улучшения не за горами.

    Лада Веста SW Cross: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов

    Приподнятый универсал Лада Веста SW Cross уже успел поучаствовать в сравнительном тесте, а теперь в руках наших примеряльщиков оказался Cross с мотором 1.8 (122 л.с.) и механической коробкой передач. Такая машина стоит минимум 781 тысячу рублей, а наш автомобиль, окрашенный в оранжевый металлик Марс, с обогревом задних сидений, камерой заднего вида и навигатором потянул на 835 тысяч.

    Если мне не изменяет память, моторы с впрыском топлива Волжский автозавод ставит на свои машины с 2001 года. Причем все эти шестнадцать лет в Тольятти заключали «доводочные» контракты с маститыми европейскими фирмами. Но, похоже, что-то пошло не так — и в итоге именно Веста SW Cross с новым двигателем 1.8 стала для меня худшим «примерочным» автомобилем уходящего года.

    А как красиво все начиналось! В ­кои-то веки завод произвел на свет модель, которой хочется гордиться. В кои-то веки заинтриговал двигателем средней кубатуры. Настройками шасси восхищались даже блогеры, разом переставшие называть вазовскую продукцию ТАЗами.

    Но мне уже плевать, как управляется «примерочная» Лада Веста SW Cross, какой у нее дорожный просвет и сколько чемоданов вмещает ее багажник. Потому что автомобиль «без мотора» мне неинтересен в принципе. Вот на Калинах Сross, как с восьми-, так и с шестнадцатиклапанными двигателями 1.6, на которых я проехал не одну тысячу километров по российским и казахстанским дорогам, моторы действительно есть. А тут…


    После трогания с места педаль газа проваливается в пустоту, двигатель на какое-то время подвисает — и лишь через секунду-другую начинает вялый набор оборотов. Ощущение такое, словно забит катализатор и блок управления мотором перешел в аварийный режим работы — лишь бы дотянуть до сервиса. Толкание по пробкам на малых скоростях — пытка еще хлеще, потому что к судорожному дерганью двигателя здесь добавляются конвульсии демпфера крутильных колебаний. Неудивительно, что на этом фоне раздражать начинает все вокруг: пластик дешевый, с рыжим цветом в салоне перебор, а в комбинации приборов дизайн конфликтует с офтальмоэргономикой. Да-да, я в курсе, что машины отечественного производства делятся не на хорошие и плохие, а на удачные и неудачные. А еще я знаю, что выпуск автомобиля-калеки с конвейера является серьезным проколом в системе контроля качества, а его передача журналистам — репутационным самоубийством.

    Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
    я уже подписан

    Преимущества «Робота»

    Преимущество робота перед механикой: удобство, т.к. занята только одна нога, обе руки на руле.

    Преимущество робота перед автоматом: экономичнее (Какой расход топлива?) обычного автомата, можно буксировать автомобиль, допускаются пробуксовки на бездорожье, сохранилась динамика «механики».

    Так же стоит отметить, что робот имеет защиту от «кривых рук». Иными словами, хаотичное переключение селектора робота во время езды не нанесет каких-либо повреждений. К тому же, Приору как и Весту на роботе можно завести с толкача, можно таскать прицеп, буксировать автомобиль – достаточно лишь переключиться в механический режим.

    Первые роботы устанавливались на Ладу Приору с двигателем 1,6л мощностью 98л.с. Но уже робот перепрограммировали под новый 127 мотор, в паре с которым и будет выпускаться Веста.

    Механическая коробка передач

    Лада Веста — автомобиль, созданный с нуля, со своей собственной базой. Для Весты специально спроектирована основа Лада С и Лада В с новым рулевым управлением, тормозной системой и радиатором от Рено Меган. Механическая коробка передач на начальном этапе позаимствована у концерна Рено-Ниссан. Политика АвтоВаза направлена на разработку собственных узлов и оснащение ими по максимуму новых Лад. Поставить устаревшую ВАЗ-2180 не представлялось возможным. Они решили ее модернизировать, по факту получилось, сконструировать совершенно новую, современную, бесшумную коробку. Через год после старта продаж она появилась.

    Плюсы механики

    Новая механика 21807 с низким уровнем шума.
    Скорости переключаются удобно и мягко, рычаг приходит ровно на место необходимой скорости.
    Конечно, разгон на МКПП получается лучше, коробка не ждет команды датчика оборотов коленчатого вала.
    Ручная трансмиссия требует масла меньше всех.
    Зимой двигатель запускается легче.
    Механика дешева в обслуживании и ремонте, не требует какого-то специального ухода.
    При езде по бездорожью и снегу механической коробке нет равных.
    В отличие от робота, владельцы отмечают, что механика не «тупит» и не «дергается» — робот этим не хвастается.

    Минусы МКПП

    Сложна при трогании с места и при движении на подъем — нужен опыт.
    К автомобилю с МКПП приходится привыкать, нащупывать нужный диапазон оборотов, силу нажатия педали сцепления, чувствовать момент необходимости смены передачи. Пока водитель неопытен или знакомится с новым автомобилем, сильно изнашивается сцепление, да и двигатель с коробкой переключения передач.
    Отечественная коробка больше расходует бензина, чем ее французская сестра и АМТ.
    Конечно, механика не такая удобная, как автомат, или робот. При длительной езде водитель больше устает, да и в пробке не удобно.

    Стоит ли прошивать

    Это индивидуальное решение каждого водителя. Нужно понимать последствия этой процедуры. Дилер будет видеть эту прошивку, и неизвестно, как он к ней отнесется. Что машина едет лучше – факт. Новый режим более правильный для работы двигателя. Нет лишних дерганий, пробуксовок, просто плавно переключается.

    Если автомобиль на гарантии, то вы должны знать последствия при наступлении гарантийного случая. Не советую прошивать, если сцепление на подходе к замене. Прошивка 3.0 только угробит его, но для нового сцепления вреда не будет. Также перед изменением программы договаривайтесь с мастером на берегу, чтобы вы могли приехать и на время обращения к дилеру откатиться на стоковую прошивку.

    Кроме этого, не забывайте каждые 10 тысяч км делать адаптацию коробки. Это выставление правильных положений актуатора.

    Тест драйв Lada Vesta SW Cross 1.8 АМТ

    Любительский обзор Весты в версии Кросс с двигателем 1.8 и АМТ. В начале видео рассматриваются возможности мультимедийной системы. Также озвучено несколько проблем эргономики и надежности элементов управления внутри салона и работы электрооборудования, вопросы обкатки и ещё немалое количество моментов, касающихся непосредственной эксплуатации автомобиля. Обсуждение идет непосредственно в момент тест-драйва. Приятного просмотра.

    Самая дешевая версия Vesta SW Cross с 1.8, оснащающаяся роботом (АМТ), это люкс-комплектация (Luxe). Этот вариант обойдется ни много ни мало в 821 000 рублей. Это автомобиль, укомплектованный всеми необходимыми функциями, с приемлемым уровнем безопасности и комфорта.

    Следующей ступенью, можно назвать Luxe Multimedia (849 000 рублей). Разница с предыдущей версией в том, что эта укомплектована встроенной мультимедийной системой с навигатором 6-ю динамиками (Luxe поставляется без мультимедии, и имеет 4 динамика на борту). В остальном, она ничем не отличается от младшей комплектации.

    За Весту Кросс в комплектации Luxe Prestige придется выложить 867 000 рублей. Она вдобавок к основному функционалу, имеет еще усиление в тонировке задних окон, на задних сиденьях присутствует подогрев и подлокотник. Более подробно ознакомится с подробным описанием всех комплектаций и ценами вы можете по этой ссылке на нашем сайте.

    Недостатки робота

    При пробуксовке во время старта к примеру, на снежном покрытии – АМТ может включить как вторую, так и третью передачу.

    Возможные зависания на передаче, например, после лежачих полицейских робот не сразу включит вторую. В данном случае можно перевести в ручной режим переключения.

    Комментарии

    admin Владельцы о новой Lada Vesta SW

    Владельцы о новой Lada Vesta SW

    Автовладельцы, оставляйте отзывы о новой Ладе Веста СВ 2018 года!

    ОтменитьДобавить комментарий


    Владельцы о новой Lada Vesta SW Два месяца назад приобрел новый Лада Веста Кросс 2020 года. В интернете отзывы владельцев на это авто очень противоречивые, поэтому … Читать далее


    Новый Land Cruiser Prado – отзыв владельца Мнение реальный людей об достоинствах и недостатках нового Ленд Крузера Прада (2018 года выпуска). Читайте мнение об авто, основанные … Читать далее


    Новая Nissan Almera 2020 Обзор владельца на последнюю Nissan Almera 2020 года выпуска. Трезвый взгляд автолюбителя из Новосибирска на новое авто с места водителя … Читать далее

    Цена машин с механикой

    Новая трансмиссия обходится АвтоВазу в производстве на 20% дешевле предыдущей версии (порядка 3000 рублей). Цена седана Лада Веста с МКПП начинается от 512 910 руб, Весты СВ универсала от 589 410 руб. Лада CNG на газе в базовой комплектации стоит 649 900.

    Нюансы езды на роботе “Весты”

    Как и во всех машинах, при езде на роботе “Лады” существуют некоторые нюансы, которые стоит учитывать при покупке. Ярче всего их можно понять, если почитать отзывы о роботе на «Весте». Например, коробка передач иногда мудрит при переключении скоростей. Если вы едете на второй скорости, медленно набирая обороты, то робот может неправильно вас понять и переключить передачу на первую, вместо третьей. Это зачастую случается при не очень динамичном разгоне.

    Если же вам нужен более быстрый старт, но тут существует небольшая хитрость. Обычно при езде по трассе робот включает пятую передачу. Если же вдавить педаль газа в пол, то автомобиль включает третью передачу, после чего скорость сразу же увеличивается. Таким образом можно совершать обгоны на участках дороги с высокой скоростью движения. После завершения маневра достаточно отпустить педаль до обычного состояния, и АМТ снова переключится на 5 передачу.

    отзывы о коробке робот лады весты

    Как мы уже говорили, в роботе на “Ладе” вставлен процессор, который считывает поведение и манеру вождения водителя и подстраивается под него. Если вы хотите наиболее динамичного разгона не рывками, то можно попробовать следующий стиль вождения:

    • Разгоняйтесь, не отпуская педаль газа. Робот сам выберет нужный момент переключения с первой передачи на вторую, а затем на третью. Но будьте готовы к небольшому рывку между переключениями.
    • После того как ваш автомобиль наберет скорость 40 км/ч, немного отпустите педаль газа. В этот момент машина плавно переведет передачу.
    • То же самое действие необходимо повторить и при скорости около 60-80, если вы собираетесь ехать еще быстрее.
    • Если на 4 скорости вы не вдавите педаль газа в пол, то, скорее всего, АМТ сразу же поставит 5 скорость, на которой динамический разгон невозможен.
    • При езде в гору робот сам сбрасывает скорость, если двигателю становится трудно держать текущую передачу. Для новичков этот нюанс особенно хорош: теперь во время поднятия по склону ваш автомобиль точно не заглохнет.

    К езде на механической автоматизированной коробке передач еще нужно привыкнуть, но удобство и адекватная стоимость АМТ полностью скрадывает все ее недостатки.

    Подведем итоги

    С новой управляющей программой для робота АМТ 3.0 у вас появляется дополнительный спортивный (городской) режим. Сама коробка становится более быстродействующей примерно на 30%. Дилер увидит новую прошивку, даже без специального оборудования. Достаточно сесть в Ладу Весту, перевести селектор КПП в мануальный режим и посмотреть на приборную панель. Вместо буквы «М» останется гореть «А».

    Стоит ли делать прошивку Лады Гранты

    Шиться или нет – вопрос индивидуальный каждого автовладельца. Реально положение дел станет лучше – быстрое переключение, спортивный режим, правильная езда. Это благоприятно для двигателя, так как обороты держатся оптимальные для него. Это увеличивает срок службы мотора.

    Что будет, если удалить катализатор на Ладе Весте

    Если на вашей машине неисправно сцепление или другие узлы, то прошивка их не вылечит. Вначале нужно заняться ремонтом, а потом изменять программное обеспечение.

    Основные компоненты

    Среди самых важных элементов данного мотора, следует выделить наличие:

    • клапанов от знаменитого бренда Mahle;
    • ремня ГРМ Continental. Согласно заявлениям производителя, срок службы данной комплектующей достигает вплоть до 180 тысяч километров. На практике цифра несколько меньше, но тоже весьма внушительная;
    • форсунок от того же производителя. Если сравнивать с Приорой, то ресурс тут в разы выше, да и производительность несколько лучше;
    • помпы GMB. Срок ее службы соответствует ремню газораспределительного механизма (180000 километров);
    • распределительных валов Toyota Tsusho. Их вес на порядок ниже, чем в случае старых чугунных моделей;
    • механизма регулировки фаз INA.

    Также будет интересно почитать: Джили Эмгранд Х7 — китайский недорогой кроссовер

    Сколько стоит робот?

    Если вы хотите покупать авто с салона, то Робот будет дороже механики на 25т.р. и это не много. Если же брать ремонт Коробки передач путем замены всех элементов, то ценник будет в районе 50-60 тыс. руб. Много ли это? Нет! Давайте посомтрим на конкурентов: Автомат киа рио и соляриса стоит 300 т.р. Разница колосальна.

    Какие отзывы о трансмиссии Лада Веста в 2016 году можно услышать от автолюбителей?

    Одна из комплектаций этого автомобиля включает роботизированную коробку передач. О результатах сравнения механики и робота АМТ написано уже немало. Например, многим не нравится «задумчивость» автоматической трансмиссии, которая мешает выполнить качественный обгон на трассе. Остается только послушать мнение автовладельцев и прогнозы экспертов:

    «После пробега в 14 000 км случилась проблема с роботом. Плавно стартануть невозможно, в самом начале движения непонятные рывки и удары. Решить неполадки удалось только после замены корзины и ведомого диска. На СТО мастера говорят, что такая неисправность появляется уже после пробега в 5 000 км».

    Есть надежда, что роботизированную коробку немного доработают, и все будет в порядке, ведь базовый агрегат зарекомендовал себя довольно хорошо. Кроме этого, конструкция исполнительного механизма от известного бренда ZF говорит сама за себя. Недаром все чаще можно встретит и взвешенные мнения автолюбителей:

    «Коробка-робот изначально представляет собой набор компромиссов, требующий определенного внимания и уважения. Водитель должен учитывать, что это не автомат в полном его понимании – и зачастую придется принимать решения самостоятельно. Нет, можно ездить, как на обычной АКПП, но такой подход сокращает ресурс сцепления. Процедура его замены недешева, плюс нужна периодическая регулировка».

    Слухи про вариатор на Весте

    Уже известно, что концерн Renault Nissan совместно с АвтоВазом ведут работы по монтажу бесступенчатой трансмиссии на Весту. Для установки импортной коробки передач понадобится установка нового двигателя, скорее тоже иностранного производства. Дата выхода Лады с вариатором не известна, предположим, что ждать такую машину в течении ближайших трех-четырех лет не стоит.

    С вариатором Веста станет экономичнее чем сейчас. Ход станет плавным без переключения передач. Одно «но» — ремонт вариатора космически дорог, об этом стоит хорошо подумать производителям Лады.

    Реальные мнения владельцев

    Среди отзывов владельцев о роботе “Лады Весты” в 2017 году можно встретить отрицательные мнения: никогда больше! Откуда берется такая категоричность? И есть ли мнения противоположные этому? Все зависит от ваших ожиданий. Не стоит требовать от “Лады” невозможного: за такую цену всем ясно, что быстрым автоматом машина оснащена не будет. Если же воспринимать робот на “Ладе” как первые шаги в этом направлении отечественного производителя, то и АМТ будет смотреться уже в другом свете.

    Можно ли завести робот с толкача?

    Логичным будет вопрос, что делать, если аккумулятор автомобиля по тем или иным причинам сел. Можно ли завести Весту с роботизированной коробкой с толкача? Да, МОЖНО! В нейтрали разгоняем авто до 7 км/ч, и на ходу втыкаем селектор кпп в положение А. Главная страница

    Отзывы о подвеске Весты

    Положительные отзывы

    Павел: «У меня Веста св кросс 1.8 механика, отзывы 2020 меня просто поражают. Хочу выразить свое мнение – подвеска стала намного лучше чем во всех предыдущих версиях автомобиля. Это объясняется наличием эластичных, вулканизированных втулок. Я полностью доволен ее работой»

    Алена: «У меня это вторая машина Лада. Могу отметить, что она действительно едет намного лучше, по крайней мере, никаких стуков в области подвески я не слышу. Амортизаторы стали более прочными и надежными».

    Назар: «Перед покупкой машины сразу уточнил вопрос с подвеской, так как это большая проблема для Лады. Мне сообщили, что благодаря перекалиброванным пружинам и новым амортизаторам проблема исчезла. Езжу уже несколько месяцев – пока ничего не стучит»

    Ожидается автомат

    Многих волнует вопрос автомата. На предшественниках Калине и Гранте уже стоял четырехступенчатый автомат Jatco, почему на 2180 его нет? Дело в том, что для автомата на Ладе Весте нет подходящей базы. Упомянутая коробка уже устарела, а закуп новой значительно увеличит цену автомобиля, что противоречит политике волжского автозавода.

    Президент компании Николя Мор опровергнул слухи о 4-диапазонном автомате для самых популярных моделей Лады. Так будет ли Лада Веста с автоматом? Скорее Да. Это будет 6-ступенчатая современная трансмиссия. Уже идут переговоры о создании нового завода на территории РФ, на заводе будут создаваться АКПП при поддержке зарубежных компаний. Появление автомата на Лада Веста следует ожидать минимум через 4-6 лет.

    В какой комплектации поставляется АМТ

    “Лада Веста” с автоматизированной механической трансмиссией поставляется только в комплектации люкс. При покупке в этой сборке можно приобрести и механическую трансмиссию, которая стоит по умолчанию. А вот за робота придется доплатить около 25 000 рублей.

    отзывы лада веста 1 8 робот

    Учитывая, что сумма за Lada Vesta в максимальной комплектации переваливает за 600 тысяч, резонно возникает вопрос: стоит ли овчинка выделки? Какие преимущества и недостатки можно обнаружить у такого дополнения?

    Ползком отсюда

    Изменения подмечаю почти сразу после выезда из ворот редакции. Как же мне не хватало «ползущего» режима Creeping Mode все два с половиной года совместной жизни с Вестой! Особенно при парковке в ограниченном пространстве зимой, когда под колесами наледь. Машина-то начинала двигаться только после нажатия на газ. Теперь же робот действует как классический автомат: чтобы машина поехала, достаточно отпустить педаль тормоза. Причем тяги хватает, чтобы с места преодолеть без нажатия на газ «лежачий полицейский», к которому передние колеса стоят вплотную. Значит, и с зимними снежно-ледяными буграми во дворе робот справится.

    Веста трогается не столь шустро, как машины с классической гидромеханикой. Коробка секунду думает, потом не спеша включает передачу, и только после этого начинается движение. Я заметил лишь один косяк робота версии 2.0: машина трогается, вгоняя двигатель в дрожь, – словно неопытный водитель еще не приноровился к механической коробке. С одной стороны, это объяснимо. В «ползущем» режиме большие обороты двигателя ни к чему, машина должна трогаться очень плавно, без рывков, поэтому необходимо плавное смыкание дисков сцепления при минимальной подаче газа. Электроника старается, но орудовать сцеплением надо еще нежнее. Дрожь не слишком приятна, да и агрегатам от такого обращения нехорошо. Поэтому, толкаясь в пробке, лучше лишний раз не дергаться, «проползая» по 20–30 сантиметров. А при маневрах во дворе и на парковке «ползущий» режим — самое то!

    Преимущества и недостатки робота на “Весте”

    Начнем с преимуществ. Согласно отзывам о роботе на “Весте” машина обладает следующими неоспоримыми достоинствами:

    • Оснащенность программой «Помощник старта на уклоне» – даже если вы припарковались или встали в пробку на склоне, при старте эта опция поможет вам избежать откатывания назад. Коробка передач увеличивает обороты на старте, сцепление становится более жестким.
    • Увеличенный срок службы сцепления – благодаря мягкой и плавной работе АМТ срок службы детали будет долгим даже при неаккуратном вождении. Коробка переключения обладает защитой от случайных нажатий рычага: если вы начнете переключать его в хаотичном режиме, то машина просто не отреагирует.
    • АМТ является адаптивной и имеет 26 схем поведения, которые выбирает в зависимости от манеры поведения водителя. Как это работает? Программа считывает, как водитель работает с педалью газа, и в зависимости от этого переключает сцепление в нужный момент.
    • Экономия топлива – в это сложно поверить, но робот на “Ладе” действительно экономичнее, чем механическая и автоматическая трансмиссия. Благодаря плавному переключению, вы сможете использовать в разы меньше бензина.
    • АМТ потребляет меньше масла, чем МКПП – тоже весомый фактор в пользу выбора новой комплектации.

    коробка робот на весте отзывы

    Отзывы о коробке робот на “Весте” показывают и недостатки автоматизированной механической коробки:

    • Отсутствие парковочного режима – усложняет парковку, во время стоянки лучше оставлять рычаг управления на ручном или автоматическом режиме, во избежание откатывания назад.
    • Переключение передач рывками – между 1 и 2 передачей ощущается снижение скорости, которое может заметно притормозить машину.
    • Медленный разгон – набирает скорость машина с АМТ на несколько секунд дольше, чем автомобиль с механикой.
    • Неудобство ручного режима – коробка переключения передач сконструирована не совсем удачно, и это делает мануальное управление автомобилем менее удобным.

    Что лучше выбрать механику или АМТ

    Выбор между механической трансмиссией и АМТ стоит делать на холодную голову, заранее просчитав все плюсы и минусы. В сети можно встретить много хороших отзывов о механике или роботе “Лады Весты”. Но большинство водителей делает выбор в пользу автоматизированной механической коробки передач. Она гораздо удобнее и экономичнее в эксплуатации. А любители классики и консерваторы все же предпочитают привычную механику. Понять, подойдет ли вам машина с АМТ или нет, можно только испробовав ее в действии.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий