Цены на газовые баллоны метан

Монтаж и обслуживание газобалонного оборудования в авто

Выгода монтажа оборудования в автомобиль

Установка ГБО для ТС, в сравнении с бензином, сэкономит топливо на 50%

Выбирая компанию «Росгаз», водители ТС могут быть уверены в том, что будут экономить на бензине в 2 раза, и затраты на оборудование способны окупиться за короткий срок.

К примеру, монтаж сертифицированного оборудования для автомобиля Volkswagen Jetta 2013 г. на 100 (км) сэкономит 140 руб., что при годовом пробеге 30 000 (км) будет примерно равна 42 000 рублей за 12 месяцев.

Пробег, км на 500 км 3000 км 30000 км 50000 км
Бензин 2250 руб 13400 руб 133600 руб 222600 руб
Пропан / Бутан 1175 руб 6950 руб 69100 руб 115100 руб
Метан 874 руб 5146 руб 51040 руб 85000 руб
Выгода на пропане 1110 руб 6500 руб 64600 руб 107600 руб
Выгода на метане 1401 руб 8306 руб 82660 руб 137700 руб

Предоставление полного сопровождения на этапе оформления, подготовка документации, заключения технического эксперта по результатам ТО автомобиля, выдача акта установки и проверки оборудования (форма № 207), предоставление сертификата и паспорта для ГБО, получение субсидий и скидок

Современное газобаллонное оборудование (ГБО) – это специальная установка, которая во время эксплуатации автомобиля непрерывно подает топливо в двигатель внутреннего сгорания из баллона газа, и сохраняет его при отсутствии движения. В качестве экологически чистого природного материала для заправки машины используют метан или пропан-бутановую смесь. Компания «Росгаз» предлагает установку ГБО на все виды ТС, с возможностью рассрочки и удобными способами оплаты.

Экономия ресурса двигателя на 40 % и выше

Бесплатная диагностика перед монтажом ГБО

Безопасность и качество работы за 4 ч.

100% помощь с регистрацией в ГИБДД

Газовые баллоны метан на авто (размеры, цена, типы)

Метановые баллоны

Многие автомобилисты и, в первую очередь, владельцы такси, стремясь сэкономить устанавливают на свои авто газ метан. Эксплуатация автомобиля на природном газе, в некоторых регионах страны, является значительно дешевле, нежели езда на пропане. Поэтому сегодня мы поговорим о том, что из себя представляют метановые баллоны. Разберем какие размеры они имеют, из чего делаются, какое давление выдерживают. И главное, баллоны из какого материала являются наиболее безопасными.

Метановые баллоны

Метановые баллоны Real StormБаллон состоит из бесшовного алюминиевого лейнера с оболочкой из композиционного материала по всей поверхности лейнера (тип 3 по ГОСТ Р 51753). Коррозионно устойчивый алюминиевый сплав лейнера позволяет хранить в наших баллонах под давлением различные газообразные и жидкие среды: природный газ, воздух, азот, аргон, углекислый газ, кислород, гелий, огнетушащие составы и т.п.

Баллоны имеют две горловины с резьбой, в одну из которых устанавливается пробка, в другую – запорный вентиль. Конструкция баллонов позволяет размещать их в стесненных условиях на транспортных средствах, компоновать их в кассеты и секции. Срок службы баллонов – 15…20 лет в зависимости от условий эксплуатации.

Баллоны комбинированные для сжатых воздуха, газов и жидкостей (ТУ 2296-009-13055988-2005).
Баллоны предназначены для транспортирования, хранения и использования сжатых газов и жидкостей. В баллонах могут использоваться следующие рабочие среды: воздух, азот, аргон, углекислый газ, огнетушащие составы, природный газ, кислород, гелий и т.п.
Баллоны изготавливаются в соответствии

с «Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением» ПБ 03-576-03 Ростехнадзора России;

ГОСТ Р 51753 (раздел 5 п.п. 5.1, 5.4);

правилами и нормами Российского морского регистра судоходства.

Расчетный срок службы 15 лет (15000 циклов зарядки-разрядки);

Освидетельствование не реже одного раза в 3 года;

При условии в стационарных установках, срок освидетельствования не реже одного раза в 10 лет.

Плюсы использования ГБО

Важных преимуществ, из-за которых владельцы машин все больше предпочитают установить баллоны с газовым топливом существует несколько. ГБО снижает топливные затраты на 40%, в сравнении с бензином. Такое бюджетное распределение средств за счет установки особенно ощутимо при больших пробегах.

Имеет значение также экологичность состава топлива для автомобиля. Газ ГБО не выделяет в окружающую среду так много смол и вредных примесей, как бензин, поэтому продукты сгорания не наносят вреда человеку и природе. Здесь используется программа «EcoGas» (cng).

Большое значение при установке ГБО имеет правильный выбор центра и специалистов. «Росгаз» обеспечивает своих клиентов качественным сервисом, быстрым монтажом и ТО. Реализуемое оборудование центра выполнено из качественных материалов, имеет необходимые сертификаты и разрешения.

Плюсы установки газобалонного оборудования в автомобиле от компании «Росгаз» – это:

  1. Соотношение качества и цены. Автовладелец может выбрать наиболее подходящую комплектацию ГБО по качеству и цене.
  2. Щадящее влияние топливной смеси на двигатель. Внутренние механизмы автомобиля прослужат дольше из-за химического состава газообразной жидкости, которая их не разрушает, и не влияет на металл.
  3. Отсутствие нагара на клапанах, а также свечах зажигания. Газообразная смесь разжижает остатки и полностью сгорает – это сохраняет конструкционные элементы в любом ТС.
  4. Установка ГБО на авто экономит топливо в несколько раз для легковых и грузовых машин (заправившись и проехав много км, можно сравнить результат).
  5. Мягкая работа двигателя. Газ ГБО не разбавляет масло в картере. Газомоторная смесь сгорает медленно, большая нагрузка на коленчатый вал и поршни отсутствует.
  6. Возможность оплаты полной стоимости сразу или в рассрочку. «Росгаз» предлагает владельцам машин варианты установки оборудования по низкой цене.
  7. Специальные предложения. «Росгаз» предлагает установить ГБО со скидками в 3% на обслуживание водителей в День их Рождения, а также при расчетах наличными средствами за ГБО в полном объеме.
  8. Предоставление кэшбэка (1000 руб.) за рекламу центра и «друга», которого привел клиент, чтобы установить ГБО. Такая услуга помогает накопить бонусы на сервисное обслуживание авто в будущем.
  9. Большое выбор качественного оборудования от производителей Tomasetto, Valtek, Atiker, Landi Renzo, TAMONA, Lovato

Грамотный монтаж выбранного безопасного ГБО для автомобилей специалистами «Росгаз» – это гарантия максимальной безопасности при эксплуатации ТС, обеспечение его защитными, предохранительными и аварийными клапанами. Однородность наполнения цилиндров газообразной смесью влияют на работу двигателя автомобиля, выравнивая ее и способствуя более тихому ходу.

Все виды современного ГБО имеют антидетонационную стойкость.

Установка ГБО на CHEVROLET CRUZE

Установка ГБО на Renault Duster

Установка ГБО на HYUNDAI SONATA

Установка ГБО на RENAULT LOGAN

Типы газовых баллонов под метан

На сегодняшний день существует 4 разновидности резервуаров под природный газ, это:

  • ТипI. Полностью металлическая конструкция. Отливается в специализированных резервуарах и не имеет швов. Прочная и надежная конструкция, проверенная годами. Баллон имеет горловину под вентиль в форме цилиндра с одной стороны, и дно закругленной формы с другой. В процессе изготовления все резервуары подвергаются испытаниям избыточным давлением и проходят проверку ультразвуком для выявления скрытых дефектов. Несмотря на более современные технологии изготовления других типов, многие считают Тип 1 наиболее надежной конструкцией.
  • ТипII. Баллоны второго типа представляют собой металлопластиковую конструкцию. Изготовлены они из легированной конструкционной стали. Основная часть конструкции покрыта армирующей оболочкой. Заявлено, что сталь, которая применяется в данной конструкции не изменяет своих физических свойств при низких температурах окружающей среды.
  • ТипIII. Конструкция третьего типа схода с предыдущей. Отличительной особенностью является наличие алюминиевого лейнера, который усилен оплеткой из карбоволокна. Разрывное усилие составляет около 140 кгс/ мм2. Оплетка пропитывается специально разработанным составом на основе эпоксидной смолы. Плюсом данного типа конструкции является стойкость к коррозии на протяжении всего периода эксплуатации.
  • ТипIV. Четвертый тип по своей конструкции аналогичен предыдущим двум. Особенностью исполнения является материал лейнера. В данном типе он полимерный, усиленный армирующей оболочкой из углеродного волокна или композитного материала. Основным плюсом баллона данного типа является его небольшой вес, за счет использования современных технологий производства. К минусам же относится высокая цена изделия, редкость на рынке, а также хрупкость изделия при воздействии механических повреждений.

Типы баллонов метан

Виды баллонов для метана

В зависимости от материалов изготовления, автомобильные ёмкости для компримированного природного газа (КПГ) разделяют по типам:

Тип 1 (КПГ-1) — цельнометаллические сосуды из легированных либо углеродистых сталей, с толщиной стенки 5.5-9.5 мм (толщина зависит от объёма бака). Имеют бесшовную конструкцию и изготавливаются преимущественно из стальных труб методом горячей закатки. После формовки днища и горловины, баллон проходит ряд этапов:

  • термообработка (нормализация) для придания прочностных свойств
  • охлаждение
  • механическая обработка со сверлением отверстия под вентиль
  • нарезание конусной резьбы
  • очистка, удаление окалин
  • испытания (гидравлическое, пневматическое, ультразвуковое)
  • маркировка
  • окраска

Также производятся облегченные баллоны CNG-1 методом глубокой вытяжки из листовой стали (без сварных швов). Такие емкости имеют все необходимые прочностные параметры, но при этом их вес снижен до 20% по отношению к сосудам из труб.

Баллоны первого типа считаются очень надёжными, относительно не дорогими, однако они самые тяжёлые.

Тип 2 (КПГ-2) – металлопластиковые баллоны. Изготавливаются из более тонкой стали (4,8-6 мм). Прочность достигается за счет внешнего армирования. Упрочнение происходит методом непрерывной намотки полимерного материала (арамидные, стеклянные, углеродные волокна) на цилиндрическую часть лейнера (корпуса).

Металлокомпозитные ёмкости CNG-2 достаточно надёжны, имеют сравнительно небольшой вес. Их минус – это относительно высокая цена.

Тип 3 (КПГ-3) – емкости с металлическим лейнером из легких алюминиевых сплавов с наружной сплошной обмоткой полимерными материалами. Баллоны CNG-3 являются одними из самых лёгких и дорогих.

Тип 4 (КПГ-4) – композитные баллоны для метана имеют не металлический (пластиковый) лейнер с полимерной оболочкой по всей поверхности. Для горловины используется металлическая закладная. Ёмкости CNG-4 сверхлегкие, но очень дорогие.

ГОЛДЕНФИЛД

Компания Голденфилд, специализирующаяся на производстве газовых баллонов высокого давления натурального газа, для установки на различные транспортные средства, была основана в Армении в 2007 году. Качество газовых баллонов отечественного производства высоко ценят в компании ГАБМАС и очень часто, вместо использованию азиатской и ближневосточной продукции, отдается предпочтение высококачественным и надежным газовым баллонам и оборудованию отечественного производства. Именно по этой причине, компания Голденфилд стала одним из основных поставщиков и надежным партнером фирмы ГАБМАС.

Производственное предприятие находится в 60-ти км. от Еревана, в г. Раздан. Производимая продукция поставляется не только по Армении, но и в Иран, Пакистан и Грузию. Газовые баллоны Голденфилд имеют высокий уровень качества, сертифицированны и соответствуют современным международным стандартам (ISO 11439 2000, NZS 5454 1989, EN 1964-1 1999).

Завод производит сегодня ежегодно около 60-ти тысяч баллонов. Имея ввиду достаточно большой спрос в мире на газовые баллоны, компания планирует, в ближайшие два года, увеличить объем производства до 120 тысч единиц.

Преимущества компании

Заказ новейшей установки ГБО в сервисном центре «Росгаз» начинается с осмотра автомобиля, выбора установки и комплектующих. Затем специалисты рассчитывают стоимость комплекта по калькулятору. Сертифицированная компания работает с середины 2000-х гг., имеет филиалы в других городах, работает с грузовыми, легковыми и газифицированными (например, газели) ТС.

«Росгаз» является официальным партнером российского производителя «Газпром сжиженный газ», и использует комплектующие самого высокого качества. Преимуществами перевода машины на установку ГБО «Росгаз» считает:

  1. Низкая цена альтернативного топлива, окупаемость и экономия.
  2. Полностью безопасное оборудование.
  3. Возможность одновременного использования бензина и газа.
  4. Усовершенствование старой топливной системы и увеличение запаса для дальних расстояний, без ее замены.
  5. Переключение замены используемой топливной смеси, регулируемой приборной панелью с кнопками.
  6. Низкая изнашиваемость двигателя, ЭМК и внутренних узлов.
  7. Заправка на газовой заправочной станции, количество которых с каждым годом в РФ увеличивается.
  8. Предоставление гарантии на весь срок службы ГБО.
  9. Выполнение заказов любой сложности в заранее оговоренный срок.
  10. Длительная эксплуатация установленного оборудования.
  11. Удобные способы оплаты, рассрочка, без процентов и первого взноса.
  12. Помощь с оформлением документации, подготовка полного пакета, сопровождение регистрации.

Наряду с качественным сервисом, специалисты центра бесплатно консультируют по вопросам, связанным с установкой ГБО. Выполнение монтажа оборудования составляет не более 2-4 часов. За это время клиент может отлучиться по своим делам или подождать окончание обслуживания в комфортном помещении, где есть мягкая мебель. В сервис включен чай, кофе и просмотр телевизора.

После установки и проверки ГБО «Росгаз», компания оказывает техническую поддержку. На всем этапе эксплуатации оборудования клиент может обращаться в сервисный центр, для проведения диагностики, настройки и текущего ремонта. Самый важный принцип, по которому работает «Росгаз» – это качество выполненной работы и комплектующих по доступной цене.

Компания «Росгаз» сотрудничает с такими мировыми промышленными брендами, как «Digitronic», «BRC», «OMVL», «Poletron».

Переведите свой автомобиль на компримированный природный газ , и ООО «Газпром газомоторное топливо» возместит Вам затраты на установку газобаллонного оборудования , предоставив топливную карту ЭКОБОНУС с лимитом до 42 000 рублей

При установке оборудования в нашем сервисном центре, мы бесплатно предоставляем вам возможность получить карту с 10% скидкой на любой вид топлива на всех заправках России

Метановые баллоны для легкового автомобиля

Первое, что хочется отметить, так это то, что на метановом баллоне экономить не стоит. Если Вы собираетесь переоборудовать свой автомобиль на метановое топливо в обязательном порядке покупайте новый баллон.

Помните! метан хранится и работает под высоким давлением, а значит резервуар под него должен быть прочным, не иметь видимых повреждений и следов коррозии.

В обязательном порядке необходимо проходить освидетельствование баллона один раз в 3-5 лет.

Для легкового автомобиля Вы можете выбрать любой из существующих типов газовых хранилищ. Автор статьи, для своего личного автомобиля, предпочел бы тип 1. Пусть он несколько тяжелее, но имеет достойный срок службы и технические характеристики, которые превышают другие современные типы. Новый резервуар прослужит не менее 10 лет без видимых коррозийных процессов.

Также хотим обратить внимание на то, что после 55 взрывов композитных газовых баллонов типа 2-4 в Узбекистане, эти типы были запрещены для использования. На текущий момент единственным разрешенным в стране является тип 1.

В России пока таких запретов на использование не вводилось. Но стоит отметить, что подавляющее большинство автомобилей, которые пострадали от взрыва природного газа, были оборудованы именно композитными газовыми баллонами.

Взрыв метанового баллона

Какое давление метана в баллоне авто

Метан при нормальном атмосферном давлении и температуре окружающего воздуха находится в газообразном состоянии. Поэтому для хранения необходимого количества газового топлива в ёмкостях машины, требуется уменьшать его объём методом компримирования, т.е. сжатием.

Регламентированное рабочее давление сжатого природного газа (СПГ) в баллонах автомобиля составляет 20-25 МПА (197-247 атмосфер или 200-250 бар).

Циклическая долговечность сосудов позволяет выдерживать нагрузки от заправок не менее 1000 раз за 1 год эксплуатации. Запас прочности КПГ баков в 2,4 раза превышает рабочее давление, т.е. разрушающее давление составляет не менее 48МПа.

Стоит отметить, что тороидальных баллонов для метана не существует, их производят только для пропана.

356х7.5 без горловины

Рабочее давление: 200 bar,
Испытательное давление: 300 bar

Основные этапы установки оборудования

До начала монтажа проводится бесплатная диагностика ТС, с клиентом согласовываются тип установки ГБО, пожелания по расположению устройства и панели управления, подбирается тип трубопровода (алюминий, сталь, армированный пластик, медь). Сама работа заключается в установлении и закреплении баллона с газом, наладке подкапотной части и настройке оборудования. Поэтому весь процесс специалисты делят на 3 этапа:

  1. Монтаж комплекта подачи газа в двигатель.
  2. Установка баллонного оборудования и комплектующих.
  3. Формирование магистральных трубопроводов и устройства для заправки.

В зависимости от марки автомобиля, ГБО прочно закрепляют надежной арматурой в нишу для запасного колеса, снаружи под днищем кузова или вместо топливного бака. Это исключает истирание при движениях ТС. Заправочное устройство можно установить под задним бампером, моторном отсеке или врезают его под люк горловины бензозаправки.

Какая цена установки ГБО?

Сделать точный расчет оборудования поможет калькулятор «Росгаз». Здесь имеет значение авто (тип кузова, марка). Стандартный вариант для 4-х-цилиндрового двигателя составляет от 22 000 рублей.

Сколько можно сэкономить на топливе за 12 месяцев при пробеге 100 000 км?

По общим подсчетам, с учетом постоянно растущей цены на бензин (например, по минимуму – 45 руб./литр), общая экономия с ГБО составит до 170 000 рублей.

Меняется ли грузоподъемность автомобиля после установления ГБО-системы?

Нет, не меняется, но в автомобиле с универсальным кузовом или «хэтчбек» ГБО устанавливают за спинкой заднего сиденья.

Есть ли запах при заправке газом?

Да, он появляется на 5-7 минут или меньше, даже когда ВЗУ-штуцер выводится под лючок бензобака. Поэтому в момент заправки ГБО пассажирам лучше ненадолго выйти из автомобиля.

Можно ли оставлять авто с ГБО на солнце?

Да, можно. Все баллоны газового оборудования заправляются на 80%. Это необходимо для того, чтобы паровая подушка оборудования автомобиля препятствовала любым проблемам, способным возникнуть при повышении давления в газовом оборудовании.

Адреса заправок "Газпром"

  • АГЗС №9 РТ, г. Набережные Челны, ул. Алиша, д. 4
  • №13 РТ, ул. Королева, д. 9
  • №15 РТ, ул. Трубный проезд
  • №16 РТ, ул. Магистральная, д. 2
  • №17 РТ, ул. Промышленная, д. 135
  • №23 РТ, пр. Чулман, д. 121
  • №20 РТ, ул. Соболековский тракт
  • г. Нижнекамск, ул. Вокзальная №8 РТ
  • г. Буинск, ул. Энергетиков 46
  • г. Зеленодольск, ул. Столичная
  • г. Казань, ул. Северо-Западная, д.10
  • ул. Проспект Победы, 220А
  • ул. Родины, 30
  • Сибирский тракт, 53

Цена и размеры метановых баллонов первого типа

Самыми распространенными по-прежнему являются метановые баллоны первого типа. Их цена зависит от размера и вместимости и, на текущий момент времени, составляет:

Объем (литры)

Размер (мм)

Цена ($)

  • Второй тип можно приобрести по цене примерно равной $7 за литр;
  • Третий тип $8-8.50 за литр;
  • Четвертый, самый дорогой на текущий момент стоит около $18 за 1 литр.

ГБО метан

Сколько метана входит в баллон

Объём КПГ измеряется кубическими метрами (м³). Зная давление в баллоне, которое показывает штатный манометр, а также температуру окружающей среды можно рассчитать наполнение емкости самостоятельно.

Так при давлении 200 бар и t равной от -30 до +40°C в 50 литровый баллон входит 11,63-14,93 кубов метана.

Узнать вместимость любого другого метанового бака можно по формуле:

V/k=количество CNG (м³)

где, V-объём баллона, k-коэффициент, который узнаем из таблицы.

Таблица для расчёта вместимости CNG в одном баллоне объёмом 50 литров, м³
Давление КПГ в баллоне, МПа (кг/см²) Температура окружающей среды, °C
-30 -20 -10 0 +10 +20 +30 +40
10 0.55 0.55 0.54 0.53 0.53 0.53 0.52 0.52
20 1.15 1.12 1.16 1.1 1.09 1.07 1.06 1.04
30 1.79 1.7 1.7 1.69 1.65 1.63 1.61 1.57
40 2.41 2.33 2.3 2.27 2.22 2.17 2.15 2.13
50 3.2 3.05 2.98 2.94 2.84 2.81 2.75 2.72
60 4.05 3.76 3.66 3.57 3.53 3.45 3.41 3.27
70 5 4.61 4.43 4.32 4.17 4.07 4.02 3.89
80 6.45 5.71 5.33 5.2 4.88 4.76 4.65 4.55
90 7.63 6.72 6.25 5.92 5.63 5.49 5.29 5.17
100 8.77 7.69 7.24 6.76 6.49 6.25 5.95 5.81
110 9.82 8.59 7.97 7.53 7.24 6.96 6.63 6.47
120 10.91 9.38 8.95 8.45 8 7.79 7.32 7.14
130 12.04 10.16 9.85 9.29 8.78 8.33 8.02 7.83
140 12.18 11.11 10.77 10.14 9.59 9.09 8.75 8.54
150 13.16 11.9 11.36 10.87 10.27 9.74 9.38 9.15
160 13.79 12.5 12.12 11.43 11.11 10.39 10.13 9.76
170 13.93 13.28 12.69 11.81 11.49 10.9 10.63 10.37
180 14.29 13.64 13.24 12.5 12 11.54 11.25 10.98
190 14.62 14.18 13.57 12.84 12.5 12.03 11.59 11.18
200 14.93 14.29 13.81 12.99 12.66 12.5 12.19 11.63

Пример для бака на 100 литров:

Проверяем показание манометра ГБО, допустим 200 бар. Температуру за бортом возьмем +20°C. Смотрим в таблицу на пересечение этих данных и находим цифру 12,5. Далее 50л/12,5=4 – это и есть искомый коэффициент. Затем 100л/4=25. Таким образом, получается, что в 100л баллоне при t=20°C помещается 25 кубов метана.

Сколько можно проехать на таком объёме КПГ, мы уже подробно разбирали в статье о сравнении двух видов газового топлива метана и пропана.

Цены на газобаллонное оборудование

Объем газового баллона Цены на установку ГБО (впрыск газа в руб.)
Alpha Digitronic OMVL Lovato BRC ALBA BRC PD
ГБО на автомобиль с 4-6-8ми цилиндровым двигателем
50-100л, цилиндрический 22 500 26 000 27 000 28 500 29 600 36 000
42-95л, тороидальный 23 800 27 300 28 300 29 800 30 700 37 000
Установка ГБО 2-3е поколение (Карбюратор, Инжектор)
ГБО 2-3 поколения на седаны с баллоном от 50л до 130л 19500
Установка на раму автомобиля Газель – кронштейн +1 000

Срок службы метанового баллона

Согласно межгосударственному стандарту ГОСТ ISO 11439-2014 срок службы, в течении которого эксплуатация КПГ емкостей считается безопасной, устанавливается изготовителем, но этот период не должен превышать 20 лет со дня производства.

По факту практически все производители автомобильных сосудов под метановое топливо устанавливают срок службы на свою продукцию 15 лет. Заводам разрешается проставлять дату истечения срока непосредственно при отгрузке товара.

К тому же на протяжении всего срока эксплуатации необходимо обязательно проходить периодическое освидетельствование баллонов:

  1. первый тип не реже одного раза в 5 лет. Также это условие касается и емкостей из листовой стали, что является их преимуществом перед композитными ёмкостями
  2. типы 2,3,4 не реже одного раза в 3 года.

Пропан

4 поколение – от 20000 р.

Автомобили с 3-4-5-6-8-10-12 цилиндрами
Комплект Цилиндрический Под запаску
Digitronic с форсунками OMVL, Valtek, Tor, AEB от 20000 27000
Полный комплект LOVATO 31000 32000
Полный комплект Landi Renzo EVO-L “ВЕЧНАЯ ГАРАНТИЯ” 27000 28000
Полный комплект BRC ALBA/PD 29500 30500
Дополнительные опции Стоимость
Документы для регистрации в ГИБДД 5000
С торроидальными баллонами от 65 до 95л 2000-5000
С цилиндрическим от 70 л до 200л 1500-2500
Монтаж заправочного устройства в лючок бензобака 1000
Перетяжка баллона карпетом в цвет салона 3000
VIP услуга – заберем ваш авто, вернем уже с ГБО 5000
Автомобили с двигателем FSI, TSI, TFSI (непосредственный впрыск)
4 цилиндра 50 000
8 цилиндров 107 000
Стоимость пропана: 24 рубля/литр

Маркировка

Помимо паспорта, каждый баллон должен иметь заводскую маркировку, которая наносится ударным способом клеймами или при помощи этикеток и содержит следующую информацию:

  • «КПГ (CNG) ТОЛЬКО»
  • «НЕ ИСПОЬЗОВАТЬ ПОСЛЕ XX/XXXX», где XX/XXXX месяц/год истечения срока службы
  • товарный знак производителя
  • индивидуальный серийный номер
  • рабочее давление P, при температуре T, °C
  • указывается стандарт, согласно которому произведен баллон
  • слова «Использовать только предохранительное устройство, имеющее паспорт и маркировку изготовителя»
  • дата изготовления
  • дата следующего освидетельствования
  • пробное давление Pпр, Мпа
  • масса пустой емкости М, кг
  • вместимость (литраж) V, л
  • клеймо ОТК круглой формы.

Кроме этого баллон обязательно должен быть сертифицирован. Номер сертификата также указывается в маркировке. Не сертифицированная емкость сделает невозможной регистрацию ГБО.

Баллоны без паспорта или без маркировки, а также с неразборчивой обязательной информацией, к эксплуатации запрещены.

Метан

Комплект с баллоном КПГ-1 50л 219/1640 мм, 55кг по запросу .
КПГ-2 50л 325/780 мм, 42кг 60000
КПГ-2 65л 372/840 мм, 52кг 62000
КПГ-2 70л 372/930 мм, 63кг 64000
КПГ-2 80л 425/850 мм, 66кг 66000
КПГ-2 90л 425/940 мм, 71кг 68000
ККПГ-2 100л 425/1000 мм, 71кг 70000
КПГ-2 120л 406/1180 мм, 91кг 76000

Оформление документов

Для того, чтобы официально перевести свою машину на ТС с ГБО, ее нужно будет зарегистрировать в ГИБДД и пройти экспертизу. С прохождением диагностической экспертизы помогут специалисты «Росгаз». Для упрощения подачи заявления в местное ГИБДД в 2021 г. и назначения даты проведения экспертного ТО, можно воспользоваться сайтом Госуслуги. На портале можно будет заполнить форму заявления и отправить адресату.

После получения ответа, автовладельцу нужно будет посетить МРЭО, получить в назначенный инспекторами местного ГИБДД день разрешение о внесении изменений и переоборудования ТС. Одновременно будет проведено ТО. Также водитель должен будет предоставить перечень документов для получения разрешения на установку ГБО.

После выдачи разрешения от ГИБДД, компания выполнит установку и выдаст клиенту паспорт о том, что в автомобиле был проведен монтаж газобаллонной системы.

Сервисный центр «Росгаз» помогает оформлять документы на установку ГБО, затем выдает рабочий сертификат, паспорт баллона, свидетельство о прохождении испытаний, в виде акта соответствия переоборудования для ТС и его технической безопасности. Компания полностью сопровождает клиента на этапе оформления и сбора документов, с предоставлением пакета в ГИБДД.

Заключение

Если Вы хотите ездить дешево и безопасно, то это возможно лишь при соблюдении всех стандартов установки газобаллонного оборудования. Обязательно проверяйте метановые баллоны, которые установлены на Вашем авто в установленные сроки. А также проводите поверхностный визуальный осмотр раз в месяц.

При выявлении трещин, коррозии или других механических повреждений обратитесь к специалисту за консультацией, и при необходимости, замените газовый резервуар на новый. Ни в коем случае не заваривайте баллон сваркой, такая конструкция ненадежна и в обязательном порядке приведет к взрыву. Не рискуйте своей жизнью, и жизнями близких Вам людей. Удачи на дорогах, а если Вас есть какие-то мысли, предложения или комментарии обязательно делитесь ими под статьей.

ОАО Котласский электромеханический завод

Предназначены для использования в качестве топливных емкостей на автомобильном транспорте, работающем на сжатом природном газе по ГОСТ 25557.
Баллоны устанавливаются в багажных отделениях легковых автомобилей, в специально отведенных местах грузовых автомобилей и автобусов, исключающих прямое воздействие солнечной радиации и атмосферных осадков.
Технические условия: ТУ 4591-001-07507512-96 .
Баллоны соответствуют требованиям ГОСТ Р 51753-2001 “Баллоны высокого давления для сжатого природного газа в качестве моторного топлива на автомобильных транспортных средствах”

Баллоны Котласс Метан

Конструктивные особенности
Конструктивно баллон представляет из себя герметичный лейнер из конструкционной легированной стали, с пределом прочности 120±10 кгс/мм2.
Лейнер усилен оплеткой из стеклонити с разрывным усилием не менее 140 кгс/мм2, пропитанной связующим на основе эпоксидных смол.
Внутренняя и наружная поверхность баллона защищены покрытием, относящимся к группе покрытий весьма стойкие согласно четырехбальной системе оценки химической стойкости полимерных материалов, которые обеспечивают надежную защиту баллонов от коррозионного воздействия в течение установленного срока эксплуатации.
Автомобильные металлопластиковые баллоны для сжатого природного газа (метана) изготавливаются:

с рабочим давлением 19,6 МПа (200 кгс/см2);

с максимальным давлением при заправке до 25 МПа;

с давлением при температуре tmax= 55°С до 23,5 МПа.

Для подсоединения к газовой системе транспортного средства на горловине баллона выполнена резьба W27,8 по ГОСТ 9909.
Конструкция баллонов обеспечивает:

температурный диапазон эксплуатации от −45° до +65°С;

периодичность освидетельствования один раз в 3 года;

срок службы – 15 лет;

15000 заправок при рабочем давлении 19,6 МПа (200 кгс/см2);

разрушение не менее 51 МПа (520 кгс/см2) (безосколочное);

выдерживает без разрушения прострел пулей калибра 7,62 мм;

выдерживает нахождение в открытом пламени в заправленном состоянии. при наличии в системе предохранительного устройства для сброса давления.

Каждый баллон проходит испытания на прочность (Pисп = 30 MПa) и герметичность (Pисп = 20 MПa).
Качество каждой партии баллонов подтверждается дополнительными испытаниями на разрушение (P ≥ 51 MПa) и на циклическую устойчивость не менее 15000 циклов.
Для изготовления баллонов используются материалы и технологии, разработанные и применяемые в авиационной промышленности, что обеспечивает при запасе прочности не менее 2,6 высокие прочностные показатели и надежность баллонов в процессе эксплуатации.
Условное обозначение баллона при заказе:
“Баллон автомобильный” БЦМ-35-19,6-265/835 ТУ 4591-001-07507512-96,
где: 35 – вместимость, л; 19,6 –рабочее давление, МПа (200 кгс/см2); 265/835 – диаметр/длина, мм.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий