Brabus 700 Widestar 2021 – эксклюзивный внедорожник на основе Mercedes-AMG G 63

Brabus 700 Widestar 2021 – эксклюзивный внедорожник на основе Mercedes-AMG G 63

Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 04.10.2018
Ищите что-то неординарное, интересно, эксклюзивное на четырех колесах? Тогда самое время представить вам внедорожник на базе легендарного Mercedes-AMG G 63 — Brabus 700 Widestar

Brabus 700 вид сбоку

Вся роскошь доступная сегодня в автомобилестроении, воссоздана в модели Brabus 700 Widestar, который 25/09/2018 дебютировал на Monaco Yacht Show. Очередной эксклюзив в лице Брабус 700 Вайдстар была воссоздана на базе классического Mercedes-AMG G 63, что еще раз подчеркивает вероятный успех концепта.

Владельцы стильного и харизматичного транспорта могут ратовать за комфортный салон, а также бензиновый турбомотор V8 4.0 с форсированным движком 700 л.с. Большинство обозревателей уже с ног до головы осмотрели и описали транспортное средство.

Производитель Brabus GmbH является тюнинг-подразделением, занимающихся модификацией mercedes benz brabus 700, Смарт и Maybach.

С одной стороны это добавляет преимущества для mercedes brabus 700, однако элитарность транспортного средства проявляется сразу же, как только посмотреть на ценник. Brabus 700 цена 700-сильного авто начинается от 240 тыс. евро, в то время как базовая комплектация Mercedes-AMG G 63 с 585-сильным движком – от 148 тыс.

Brabus 700 Widestar технические характеристики автомобиля, и его описание

Brabus 700 вид сбоку

Вся роскошь доступная сегодня в автомобилестроении, воссоздана в модели Brabus 700 Widestar, который 25/09/2018 дебютировал на Monaco Yacht Show. Очередной эксклюзив в лице Брабус 700 Вайдстар была воссоздана на базе классического Mercedes-AMG G 63, что еще раз подчеркивает вероятный успех концепта.

Владельцы стильного и харизматичного транспорта могут ратовать за комфортный салон, а также бензиновый турбомотор V8 4.0 с форсированным движком 700 л.с. Большинство обозревателей уже с ног до головы осмотрели и описали транспортное средство.

Производитель Brabus GmbH является тюнинг-подразделением, занимающихся модификацией mercedes benz brabus 700, Смарт и Maybach.

С одной стороны это добавляет преимущества для mercedes brabus 700, однако элитарность транспортного средства проявляется сразу же, как только посмотреть на ценник. Brabus 700 цена 700-сильного авто начинается от 240 тыс. евро, в то время как базовая комплектация Mercedes-AMG G 63 с 585-сильным движком – от 148 тыс.

Brabus G700

Тюнинг-ателье Brabus – это одно из самых крупных и известных ателье во всем мире. Скорее всего очень много водителей хотели бы, чтобы их машина имела именитый шильдик на задней части кузова. Львиная доля продукции идет на автомобили Mercedes-Benz. Самой популярной моделью выступает Mercedes-Benz Gelendewagen.

Примечательно, что машина не самая новая и обладает многочисленными различными модификациями и улучшениями, даже «горячей» модификацией AMG, как и остальные внедорожные машины немецкого бренда. Но есть автолюбители, кому этого не хватает. На таких водителей и был нацелен Brabus G700. Представлен новый автомобиль был в Монако во время яхт-шоу в сентябре 2018-го года. В качестве базы решили выбрать новый Mercedes-AMG G63. Весь модельный ряд Brabus.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Цена и комплектации

На этой неделе состоится выставка Monaco Yacht Show 2018.

На этой неделе состоится выставка Monaco Yacht Show 2018.

Как одно из самых эксклюзивных событий, оно обязательно привлечет самых богатых клиентов. Brabus воспользовались этим, раскрыв детали своего пакета для нового Mercedes-AMG G 63 – Brabus 700 Widestar.

Brabus 700 Widestar – один из первых тюнинга проектов на основе нового G-класса SUV. Он использует 4-литровый двухцилиндровый двигатель V8 от стандартной модели и включает обновление производительности (идентичное в большинстве случаев для моделей E 63 и S 63), чтобы увеличить мощность до впечатляющих 700 л.с. и 950 Нм крутящего момента. Усовершенствования предусматривают разгон до 100 км/ч всего за 4,3 секунды и максимальную скорость 240 км/ч.

Увеличение мощности достигается с помощью электронного модуля plug and play с новыми настройками системы впрыска топлива и зажигания.

Спортивная выхлопная система улучшает звук и предлагается с разными выхлопными трубами на выбор – серебристого или черного цвета. Появились новая передняя и задняя панель и два вспомогательных светодиодных блока на крыше. Установленный на крыше спойлер завершает внешние обновления.

В интерьере Brabus предлагает новый набор кнопок и переключателей.

Для внутренней обивки есть бесконечные конфигурации. Brabus сможет удовлетворять любой вкус и гордится тем, что предлагает полный ассортимент кожи и алькантары. Автомобиль для шоу получил полностью кожаный интерьер в ванильном и черном цвете, с оранжевыми и ванильными декоративными швами.

Brabus настолько уверен в качестве своей работы, что предлагают трехлетнюю или 100 000-километровую/60 000-мильную гарантию на тюнинг.

BRABUS Widestar G800 на Mercedes G-Class W463 — тюнинг Гелендвагена

Кроме того, что мы даем гарантию на все выполненные работы, стоит отметить, что оплата работ и комплектующих производится по факту оказания услуги – т.е. работаем без предоплаты, без предзаказа — все комплектующие по обвесу BRABUS Widestar G800 на Mercedes Benz G-Class W463 в наличии на складе!

Строгие линии и дополнительное расширение кузова после установки обвеса делают Mercedes Benz G65 W463 более массивным и добавляют эффектный вид. Установка обвеса на Mercedes G-Class W463 улучшает его аэродинамические свойства и открывает дополнительный спортивный потенциал автомобиля, а также придает легендарному «Гелику» новый, роскошный вид.

Установка обвесов BRABUS на G class является достаточно популярной услугой в нашей компании, благодаря этому накоплен внушительный опыт по установке именно обвесов BRABUS Widestar — поверьте на Вашем автомобиле не будут тренироваться, рабочий процесс отточен до мелочей. Все работы по установке и окраске аэродинамического обвеса BRABUS Widestar G800 в нашей тюнинг-студии осуществляются без посредников! Наша компания обладает всем техническим оборудованием и укомплектована квалифицированными специалистами для осуществления работ по установке обвесов на Mercedes Benz G-Class W463.

Во избежание недоразумений со сроками, мы рекомендуем нашим клиентам заранее записаться на установку обвеса BRABUS для MB G-Class. Это можно сделать, позвонив по телефону или онлайн, воспользовавшись почтовой формой на сайте

Установка аэродинамического обвеса BRABUS Widestar G800 на Mercedes Benz G-Class W463 в среднем занимает около 2-х дней. Столь небольшой срок выполнения процедуры установки обвеса обусловлен, во-первых огромным опытом наших специалистов, а во-вторых тем, что все бизнес процессы (менеджмент, снабжение, демонтаж/монтаж, покраска) отлично отлажены.

В сфере продаж комплектов обвеса для MB G-class или отдельных элементов внешнего тюнинга сегодня работает множество компаний, но более 90% из них не производит установку. Мы же осуществляем как продажу, так и установку обвесов / комплектов рестайлинга, поэтому нам очень важно качество комплектующих.

Brabus вручную построил этот автомобиль на основе Mercedes G-Class и впервые официально представил его на международном автосалоне в Женеве. Как и все специальные модели от немецкого тюнинг-ателье, признанного Федеральным Регистрационным Агентством, как производитель автомобилей, Brabus 800 Widestar доступен с обширным пакетом роскошного оборудования. Ходовые качества говорят сами за себя: в сочетании с усиленной пятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, двигатель способен разогнать внедорожник с нуля до сотни всего за 4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км/ч. Без электронного «ошейника» высокопроизводительный внедорожник будет способен достигнуть 270 км/ч.Brabus 800 Widestar имеет двигатель V12 с двумя турбинами. Этот двигатель был взят от Mercedes S 600 и доработан. Теперь его можно назвать шедевром. Основой для огромного увеличения мощности стало увеличение рабочего объема двигателя. В мастерской BRABUS рабочий объем двигателя был увеличен с 5,5 до 6,3 литров, расточенный мотор получил новый коленчатый вал с длинным ходом и увеличенные поршни. Кроме того головки блока цилиндров были оптимизированы для подачи топливной смеси и оснащены специальными распредвалами. Новое оборудования двигателя также включает совершенно другую систему впрыска, две выпускные турбины, объединенные с двумя турбокомпрессорами и четырьмя водо-воздушными интеркулерами. Для джипа была разработана совершенно новая прямоточная выхлопная система из нержавеющей стали с металлическими катализаторами и четырьмя хромированными патрубками, попарно выходящими сбоку перед задними колесами. Полностью перепрограммированная электронная система управления двигателем дает идеальное взаимодействие всех новых компонентов и делает этот двигатель образцом плавности, максимальной выходной мощности и низкого уровня выбросов углекислого газа в атмосферу. С учетом всех изменений двигателя автомобиль развивает ошеломляющую выходную мощность в 800 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и невероятного максимально крутящего момента в 1420 Нм, доступных уже на 2100 оборотах в минуту, но электроникой он ограничен на уровне 1100 Нм. Высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии были получены от технологического партнера Aral.В соответствии со своими уникальными характеристиками спортивные внедорожники Brabus, а именно так их позиционирует компания, также имеют восхитительный спортивный внешний вид: версия Brabus Widestar с широким фюзеляжем придает классическому облику G-Class еще более яркий и динамический профиль. Мощные формы крыльев прибавляют к общей ширине дополнительных 12 сантиметров. Для оптимальной вентиляции тормозов, колесные арки были оснащены воздуховодами. Дверные молдинги поразительного стиля придают бокам G-Class еще больше узнаваемости. Прочные подножки из нержавеющей стали облегчают вход и выход из автомобиля. Светодиодные фонари, интегрированные в передние и задние крылья, освещают подножки при касании к ручкам дверей. Колесные арки Widestar создают пространство для очень больших дисков и шин. Ателье предлагает всем владельцам G-Class богатый выбор сделанных на заказ дисков, диаметром от 20 до 23 дюймов. Самый эксклюзивный вариант предназначен для 800 Widestar размером 23 дюйма спереди и сзади. Клиенты могут выбрать из двух вариантов: Monoblock E «PLATINUM EDITION» или Monoblock F «PLATINUM EDITION» с высокопроизводительными низкопрофильными шинами «Pirelli» или «Yokohama», размерностью 305/35. С новыми дисками и покрышками увеличится не только колея, но и весь внешний вид авто станет более солидным и внушительным. Новый передний бампер обеспечивает большее воздушное охлаждение двигателя и тормозам через большие воздухозаборники. В то же время его сложный контур снижает подъемную силу действующую на переднею ось. Шесть стильно интегрированных дополнительных фар повышают активную безопасность при ночной езде. Стильный дизайн переднего бампера плавно переходит на боковую часть, а затем и на задний бампер. На нем имеется отражатель, установленный по центу, противотуманные фонари и фары заднего хода. Дизайнеры решили оставить крышу без спойлера с интегрированным светодиодным стоп сигналом.Для идеального сочетания спортивной управляемости и высокого уровня комфорта внедорожник оснастили инновационной, сглаживающей езду, подвеской. Высокотехнологичная подвеска Brabus была разработана в сотрудничестве с и включает в себя двусторонне регулируемые электрические амортизаторы спереди и сзади. При нажатии специальной кнопки на центральной консоли водитель может выбрать один из двух режимов езды: комфортный или спортивный. Кроме того подвеска Brabus Ride Control имеет функцию автоматического регулирования давления воздуха. Когда датчики обнаруживают что некоторые параметры автомобиля, такие как скорость, ускорение или угол поворота могут привести к критической ситуации, система за миллисекунды переключает настройки подвески в другой режим. Еще одной характеристикой активной безопасности является высокоэффективная тормозная система. На передней оси стоят шести поршневые алюминиевые суппорта и вентилируемые диски диаметром 380 мм. На задней оси четырех поршневые алюминиевые суппорта и 345 мм диски. Интерьер Brabus 800 Widestar очень эксклюзивен и индивидуален. Он включает в себя эргономичное рулевое колесо и спортивные алюминиевые педали с эмблемой тюнера. Интерьер джипа способен удовлетворить индивидуальный вкус любого клиента особо мягкой дышащей кожей и алькантарой, которые доступны во множестве цветов. Клиенты также могут выбрать всевозможные варианты отделки салона деревом различных пород и цветов. В целом автомобиль получился очень впечатляющим и эксклюзивным. Цена как всегда будет объявлена несколько позже.Brabus 800 Widestar на базе Mercedes G-Class (33 фото)Brabus 800 Widestar на базе Mercedes G-Class (33 фото)Brabus 800 Widestar на базе Mercedes G-Class (33 фото)Brabus 800 Widestar на базе Mercedes G-Class (33 фото)Brabus 800 Widestar на базе Mercedes G-Class (33 фото)Brabus 800 Widestar на базе Mercedes G-Class (33 фото)Brabus 800 Widestar на базе Mercedes G-Class (33 фото)

Экстерьер

Самое новое семейство Mercedes G-Class является самым эффектным в истории машины. Оно имеет функциональный салон, отточенные ездовые качества и непревзойденную внешность. Однако инженерам тюнинг-ателье Brabus этого показалось мало, поэтому они решили немного поработать над внешним видом. Хорошие динамические показатели были достигнуты не только благодаря мощному «сердцу» автомобиля, но и при помощи внедрения аэродинамических «фишек».

Фото Brabus 700

Brabus 700 вид сбокуBrabus 700 вид спередиBrabus 700 фото авто

Брабус 700 имеет грозную внешность. Благодаря крупноячеистым воздухозаборникам на капоте и бамперах, литым колесам, имеющих низкопрофильную резину, широким колесным аркам достигается отличительная внешность новинки. Кроме этого, Brabus G700 Widestar получил дополнительную люстру освещения на крыше, массивный задний спойлер, а также «жабры» на передних и задних крыльях.

Это позволило сделать внешность «немца» более харизматичной и запоминающейся. Сами арки колес инженеры ателье решили тоже расширить на 10 сантиментов. Опирается грозный немецкий внедорожник на 22-дюймовые колесные диски, однако в качестве отдельной опции можно установить «катки», рассчитанные на 23 дюйма. Подножка имеет светодиодную подсветку, что также украшает машину.

Интерьер

Внутренняя часть Brabus G700 Widestar получила очень мягкую, качественную кожу, которая размещается на сиденьях и дверных картах. Не забыли в тюнинг-ателье и про алькантару на потолке. Не обошлось без гравировки Brabus, которую можно увидеть на «штурвале» немецкого внедорожника, креслах, вставках из настоящего алюминия. Приятно, что ателье предлагает несколько вариантов переделки салона с применением разнообразных отделочных материалов.

Что касается эргономики, она хорошая, но вот кнопки, вместе с тумблерами на центральной консоли разместили почему-то слишком низко. Из-за этого водителю приходится отвлекаться от управления транспортным средством при их активации. Если говорить за графику приборной панели, она получилась строгой и лишена изысков. Однако все это никак отрицательно не отражается на информативности и читабельности приборов.

Интерьер Brabus 700

Центральная часть салона Брабус G700 отдана сенсорному монитору мультимедийной системы. Она получила высокодетализированную графику, невзирая на то, что интерфейс оснащен большим количеством подменю. Для того, чтобы все понять понадобиться определенное время. Сиденье водителя может похвастаться обивкой из нежной кожи, которая хорошо фиксирует человека во время штатного режима вождения. Но во время активного маневрирования и в повороте из него можно немного вываливаться, так как боковой подпор тут не сильно развит.

Вдобавок к этому, если ехать долго в спине может появиться дискомфорт из-за плоского профиля сиденья, которое не является анатомичным. Второй ряд может легко вместить 3-х взрослых пассажиров, которые не будут ощущать неудобств нигде. Среди дополнительных удобств Мерседес G700 можно выделить наличие сервоприводов заднего ряда, функцию вентиляции, обогрева, а также портативного блока климатической установки.

Салон Brabus 700

Интерьер и экстерьер Brabus 700 Widestar

Относительно кузова можно отметить его оригинальность: по-спортивному агрессивные бампера пишут аэродинамическими элементами, воздуховодом, подножками, укомплектованных светодиодной подсветкой, широким капотом с воздухозаборниками, спойлером на заднем багажнике, диодными прожекторами.

Видеообзор Brabus 700

Помимо этого, за дополнительную стоимость можно получить 23-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной от лидеров в области шиностроения Континентал, Йокохама или Пирелли (R23).

Для тех, кого больше беспокоит комфорт внутри салона brabus 700 практически целиком аналогичен заводскому салону g63 brabus 700, однако… сам интерьер изобилует логотипами марки (руль, педали, пороги и кресла).

Для клиентов доступен практически невообразимый спектр цветовой гаммы внутреннего оформления, в том числе и уже традиционные Mastik и Alcantara, в купе с декоративными вставками ценных древесных пород с вкраплениями из углепластика.

В результате стоит также добавить, что Mercedes benz brabus 700 является превосходным довеском к существующей линейке брабус от G500 с 500 л.с. V8 битурбо.

Если есть возможность получить не просто автомобиль на четырех колесах, а аристократическую «телегу», то стоит обратить внимание на mercedes class, а именно Брабус.

Однако не стоит забывать, что brabus 700 цена является далеко не самая доступная, даже среди одноклассников.

Цена и комплектации

За модернизированный немецкий внедорожник просят достаточно большие суммы. Цена Brabus G700 будет начинаться от 148 тысяч евро. Комплектация Брабус 700 может похвастаться:

  • Светодиодной головной оптикой;
  • Легкосплавными «катками», рассчитанными на 22 или 23 дюйма;
  • Мультимедийной системой, которая поддерживает навигацию, Apple CarPlay и Android Auto;
  • Системой ночного видения;
  • Кожаной отделкой салона;
  • Виртуальной приборной панелью;
  • Лаунч-контролем;
  • Трекшн-контролем;
  • Передними сиденьями, имеющими электрические регулировки, обогрев, массаж и вентиляцию;
  • 4-зонную климатическую систему;
  • Задний диван с электронными регулировками;
  • Радарным «круизом» с возможностью идентификации пешеходов, велосипедистов и массивных животных;
  • Люком;
  • Отделкой салона при помощи алькантары.

Брабус 700

Советуем Вам прочитать статью: История компании Brabus

Brabus G700

В известной компании Brabus думают, что для «Гелика» 260 км/ч –достаточно

Brabus G700

Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe

Brabus G700

Mercedes-Benz Kleemann E50KCC

Внедорожник Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Brabus G700

Как выбрать подержанный Opel Astra G 1998-2009

Видео обзор

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий