Audi Q7 (2005-2015) – искушение колец

Содержание

Audi Q7 (2005-2015) – искушение колец

Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Ауди Q7 – полноразмерный кроссовер, дебютировавший в сентябре 2005 года на Международном автосалоне во Франкфурте. В том же году Audi Q7 появился в продаже. Сборка вседорожника осуществляется на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия). Q7 построен на платформе «Е» (PL71), общей с VW Touareg и Porsche Cayenne. Весной 2009 года был проведен небольшой рестайлинг: передняя и задняя оптика получила светодиоды, в отделке кузова добавлены акценты хрома, немного подправлены передний и задний бамперы, установлена новая решетка радиатора, обновилась комбинация приборов, появились новые кожаные кресла и система мультимедиа MMI третьего поколения.

Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.)

Audi Q7 (2006): обзор, технические характеристики, отзывы

Какой кроссовер можно купить за 1 миллион рублей? «Рено Каптур», «Хендай Крета», «Дастер» – это неполный список современных бюджетных внедорожников. Но тем, кто хочет премиальный джип за небольшую сумму, стоит обратить внимание на Audi Q7 2006. Это первое поколение люксовых полноразмерных внедорожников. Что являет собой Audi Q7? Технические характеристики и обзор немецкого кроссовера – далее в нашей статье.

Как стать властелином колец, и не остатся без штанов: недостатки Ауди Q7 с пробегом

Ауди Q7

Ауди Q7 (Audi) – полноприводный семиместный внедорожник, который продается на рынке более 10 лет. Покупая подержанный премиальный автомобиль, Вы словно играете в рулетку, в которой можно стать счастливчиком, и за время эксплуатации делать только плановое ТО, а можно поставить на кон все, и после пары тысяч километров пробега начинать вкладывать баснословные деньги в ремонт. Данная модель выглядит очень престижно и дорого, но спустя 5-6 лет на вторичном рынке его продают за треть цены. А вот что заставляет владельцев расставаться со своим автомобилем, и при этом терять немалые деньги, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Дебют Ауди Q7 состоялся в 2006 году на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль производится в Словакии и имеет общую платформу с «Фольксваген Туарег» и «Порше Кайен». Ауди Q7 – полноразмерный кроссовер и является самым большим в линейке паркетников компании Ауди. В 2009 году автомобиль пережил фейслифтинг и с тех пор его экстерьер не претерпевал изменений. Тогда автомобиль получил обновленную решетку радиатора, немного увеличились фары головного света, также, на автомобиль был установлен видоизмененный капот с более выразительным рельефом линий. В переднем бампере появились боковые секции, в которых установлены указатели поворотов. Профиль моделей, выпускавшихся до 2009 года и после, можно различить по боковым зеркалам, форме порогов дверей и дизайну колесных дисков. Рестайлинговая версия построена на модернизированной платформе Фольксваген «PL71» с колесной базой 3.0 метра.

Распространенные неисправности и надежные двигатели и КПП Audi Q7

надежность ауди q7

Автор: Александр Петров 08.10.2020 Время прочтения: 5 минут 11 662 просмотров Комментариев пока нет

Audi Q7 подойдет для семейных, индивидуальных или бизнес поездок и везде смотрится уместно . Этот универсал не оставляет равнодушными никого. Он роскошный, устойчивый, безопасный, долговечный и очень дорогой, как и положено продукции концерна VAG. Так заявляют продавцы.

Не вызывает сомнений в этом высказывании только один пункт — Ку7 действительно очень недешев, а вот надежность его уже успела вызвать множество споров.

Одни утверждают, что автомобиль практически вечен и у него вообще нет недостатков, другие же считают его на редкость капризным и настаивают, что покупать имеет смысл только новую модель.

Технические характеристики

Кроссовер Audi Q7 I построен на фольксвагеновской платформе PL71, на которой стоят Фольксваген Туарег и Порш Кайен. По размерам Ауди Q7 2006 превзошел всех одноклассников, как минимум, на 30 см в длину — 5,09 метра; ширина кроссовера 2 м; высота — 1,7 м; колесная база 3 м; дорожный просвет варьируется пневмаподвеской с пятью режимами от 18 до 25 см, которая предлагается на самых мощных дизельных версиях.

Подвеска Ауди Q7 независимая на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Полноценная полноприводная трансмиссия обеспечивает распределение крутящего момента в зависимости от дорожных условий от 25 до 75% на передние или задние колеса. Жесткой блокировки дифференциалов нет. Отсутствует и понижающая передача, поэтому только асфальт, грунт, незначительные городские сугробы, проселочная дорога, т. е. незначительное бездорожье.

Для его преодоления работает электронная система блокировки дифференциала при пробуксовке колес и пневматическая подвеска. Возможность менять величину клиренса обеспечивает не только спортивное вождение и комфорт на пересеченной местности, — машина может стать ниже для облегчения погрузки.

Все модификации бензиновых и дизельных двигателей Ауди Q7 сочетались с 6-ступенчатой АКПП Tiptronic, сменившейся после рестайлинга на 8-диапазонную версию. Исключение — базовый Audi Q7, которому в пару шла 6-ступенчатая механика и таких моделей выпускалось немного.

Двигатели кроссовера Ауди Q7

Модификациятипгоды производства Объем, л. Выдача, л.с. Расход городтрасса, л100 км Разгон до 100 км, сек.
3,6 FSIбензин2006-2015 3,6 280 18,110 8,5
4,2 FSIбензин2005-2015 4,2 350 19,110 7,4
3,0 TFSIбензин2010-2015 3 272333 14,68,3 9,1
3,0 TDIдизель2005-2015 3 204-245 9,85.9 9,4
4,2 TDIдизель2007-2015 4,2 326340 14,37,1 7,8
V12 TDIдизель2008-2012 6 500 14,89,3 5,5

Ауди Q7, надежность. Стоит ли покупать дизель с пробегом

Самый надежный двигатель Ауди Q7 — дизельный. Он оптимально подходит для российских дорог. Подержанная дизельная вариация при условии правильного обслуживания будет не хуже новой, а цена несопоставимо ниже по сравнению с той, что требуют в автосалонах за новое авто. Поэтому имеет смысл купить подержанный дизельный Q7.

Причин у этого несколько:

  • Вопрос возраста с дизелями не стоит, он либо пригоден к езде, либо нет. Поэтому главное здесь техническое состояние машины и пробег в моточасах.
  • Дизельный двигатель более надежен, чем бензиновый. Ресурс моторов Q7 (3 литра V6, 4.1 литра V8, а также 5.9 V12) составит до полумиллиона километров, а если хозяин не будет лениться в плане обслуживания — еще больше.

Так что даже неновая модель станет хорошим приобретением для семьи.

Экстерьер

Огромный кроссовер Audi Q7 имеет солидный вид и простые геометрические поверхности без агрессивных деталей, острых углов и граней, что не выглядит олдскульно даже через 15 лет. Вечная роскошь. Ни одной спорной грани, ни единого акцента на мужественность. Идеально выверенные пропорции и сочетания сделали визуально целостный образ. Традиции Ауди и концерна Volkswagen безупречно соблюдены в модели.

Фамильный стиль Audi Q7 закреплен в широкой фирменной решетке радиатора, которая тогда имела форму перевернутой равнобедренной трапеции, рассеченной вертикальными металлическими пластинами, массивными формованными передним и задним бамперами, узкой оптике.

Такой же органичный вид Audi Q7 сбоку и сзади с большими колесными арками, дверными проемами и щедрой пятой дверью с электроприводом во всю ширину и вниз до самого бампера. Значительная площадь остекления визуально облегчает и уравновешивает исполинские размеры автомобиля.

Трансмиссия

Все двигатели на дорестайлинговой модификации сочетались с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач «Aisin», рассчитанной на передачу до 750 Нм крутящего момента. Модификации с двигателем 3.6 FSI комплектовались 6-скоростным «автоматом» ZF, разработанным для двигателей, развивающих до 400 Нм. С 2010 года все версии Audi Q7 стали оснащаться 8-диапазонным «автоматом» ZF, за исключением V12, который по-прежнему комплектовался усиленной 6-ти ступенчатой Aisin.

Распространенная проблема – появление ощутимых толчков при переключениях после 60-100 тыс. км. Одна из причин – протекание уплотнительных резинок на штекере, что приводит к замыканию контактов. Стоимость двух новых электрожгутов – около 14-16 тыс. рублей, плюс прокладки – около 2-3 тыс. рублей и масло – 3-5 тыс. рублей. Если затянуть с заменой, то масло может попасть в ЭБУ коробки, что потребует более существенных затрат – от 80 до 150 тыс. рублей. Кроме того, причиной появления толчков становится и неисправность гидроблока (блока клапанов). Стоимость нового гидроблока – около 50-60 тыс. рублей.

Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.)

С системой полного привода проблем практически не встречается. Эпизодически наблюдаются случаи выхода из строя раздаточной коробки при пробеге более 150-200 тыс. км.

Размеры, клиренс

Кроссовер «Ауди КУ7» просто поражает своими крупными размерами. Длина кузова составляет 5,1 метра, ширина – 1,99 метра, высота – 1,74. Дорожный просвет – одно из главных достижений этого автомобиля, как отмечают отзывы. 24-сантиметрового клиренса хватает, чтобы кроссовер уверенно передвигался не только по грунтовке, но и по бездорожью. Вдобавок – полный привод «Кватро», который существенно расширяет внедорожные возможности этого автомобиля.

audi q7 3 0 tdi 2006

Интерьер

Все та же VAGовская точность и лаконичность на премиальном уровне. Кому-то такой стиль кажется унылым и скучным, другим — разумным решением, особенно, если учесть направленность Audi Q7. Роскошный семейный кроссовер для большой компании, за рулем которого солидный состоятельный взрослый водитель, ему не требуется демонстрация превосходства и чуждо стремление выделиться. Однако, остаться незамеченным ему не грозит.

В салоне Audi Q7 такое же большое пространство, каким видится снаружи. Пять пассажиров вмещаются и едут по-царски. При семиместной конфигурации, третий ряд годится детям или пассажирам с ростом до 160 см.

Водитель сидит высоко с прекрасным панорамным обзором в шикарном кресле с большим количеством настроек. Боковые зеркала настолько удобные и размерные, что можно не пользоваться камерой заднего вида. Все эргономично, выверено до сантиметра и просто в управлении. Руль хорошего размера и формы, легко подгоняется под водителя, панель информативна и понятна, интерфейс мультимедиа MMI не вызывает вопросов, отличная графика полноцветного ЖК-монитора, штатная аудиосистема с 11 динамиками и шестью усилителями обеспечивает качественный звук.

Опционально можно установить в кроссовер Audi Q7 систему звучания Bang & Olufsen. Багажник при семиместном размещении 330 литров, 775 литров при пятиместном и 2035 литра при сложенном втором ряде.

Рестайлинг

Проведенный в 2010 году рестайлинг Audi Q7 стал плановым обновлением модели. Внешний дизайн и интерьер салона остались прежними, усовершенствования коснулись технической части автомобиля: обновились двигатели и 8-ступенчатая АКПП заменила 6-ступенчатую трансмиссию. Audi Q7 2012 получил точку выхода в интернет. Повышена эффективность силовых агрегатов за счет технологии рекупирации энергии замедления, появившейся системы Старт-Стоп и 8-ступенчатой АКП.

Новая базовая версия Audi Q7 2010 оснащается 3,0 двигателем, дефорсированным до 204 л.с., что позволило снизить стоимость на 2500 евро.

Насколько надежная пневма на Audi Q7

Пневмоподушка на Q7, как и у всех Ауди, очень надежна, думать о ней ранее первых двухсот тысяч километров пробега вообще не придется. Впрочем и заменять ее приходится не из-за халатности производителя, а по причине неправильной эксплуатации или небрежного отношения к машине.

Чтобы подушка не лопнула, кузов раз в месяц поднимают до крайней точки и опускают до нижней.

Для замены «родная» подушка не обязательна — это слишком дорого. Хорошей альтернативой станет запчасть AirBagit, поставить ее могут в любой мастерской.

надежность ауди q7

Audi Q7: технические характеристики

На российском рынке этот автомобиль предлагался с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями. Начнем с последних. Базовым является шестицилиндровый V-образный агрегат на 272 лошадиные силы. Объем двигателя – ровно 3 литра. С ним «Ауди» могла разгоняться до сотни за 7,9 секунды. Расход топлива варьировался в пределах 9-15 литров. Максимальная скорость ограничивалась 225 километрами в час.

Флагманом в бензиновой линейке был трехлитровый агрегат TFSI на 333 лошадиные силы. Этот мотор разгонял 2,3-тонный внедорожник до сотни за 6,9 секунды. Максимальная скорость составляет 245 километров в час. Что примечательно, расход топлива у этого мотора такой же, как в случае с 272-сильным агрегатом.

audi q7 2006 года

Второй дизельный агрегат – 4.2 TDI. Это уже восьмицилиндровый мотор, который развивал мощность в 340 лошадиных сил. С ним «Ауди» разгонялась до сотни за 6,4 секунды. А максимальная скорость составляла 242 километра в час (и это при том, что вес кроссовера в данном оснащении почти две с половиной тонны). Расход топлива – от 8 до 13 литров на сотню, в зависимости от стиля езды и режима эксплуатации. Все вышеперечисленные агрегаты укомплектовывались автоматической коробкой передач «Типтроник» на восемь ступеней. Она может работать и в ручном режиме.

Доступные комплектации и цены на сентябрь 2018

Дорестайлинговые версии кроссовера Audi Q7 2006-2009 продаются от 400 до 1770 тысяч рублей, средняя стоимость — 870 482 рубля. После модернизации Audi Q7 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 с пробегом стоят от 847 до 3250 тысяч рублей, средняя стоимость — 1 597 253 рубля.

АКПП, трансмиссия и прочие неочевидные, но затратные болезни Audi Q7

Главный враг трансмиссии на Ку7 — агрессивная езда, в результате которой изнашивается тормозная и обгонная муфта коробки, фрикционный пакет. В остальных случаях коробка передач не «капризничает», в крайнем случае ее можно просто перепрошить. Проблемы с трансмиссией также выявляются на тест-драйве с компьютером.

Есть и другие сложности:

  • Бесключевые ручки дверей — больное место всех подержанных Ауди. Их заливает водой и они начинают сначала барахлить, а потом отказываются работать вообще. Ручки заедают в нажатом положении и авто не может «заснуть», что чревато частрыми разрядками аккумулятора до нуля. На замену их придется потратиться — они стоят до 15 тысяч рублей.
  • Запоры на дверях. Этим же грешит и Мерседес-Бенц, у которого также замки неремонтопригодны. Даже при бережном обращении уже через пять лет они начинают ломаться.

Цена нового замка высокая и начинается от 20 тысяч рублей.

Какую комплектацию выбрать?

Отзывы отмечают, что чем старше премиальный автомобиль, тем беднее его комплектация должна быть. Объясняется это следующим образом. В «Ауди» использовано множество сложных электрических систем и механизмов, которые со временем дают сбои. В результате панель будет буквально усеяна ошибками, а ценник на ремонт сопоставим с половиной стоимости самого авто.

audi q7 2006 отзывы

  • Климат-контроль.
  • Ксеноновая оптика.
  • Светодиодные ходовые огни спереди и фонари сзади.
  • Электрические зеркала и стеклоподъемники всех дверей.
  • Кожаная обивка салона + алькантара.
  • Задний парктроник с камерой.
  • 8 подушек безопасности.
  • Система АБС и курсовой устойчивости.
  • Электрическая регулировка сидений.
  • Система мультимедиа.
  • Акустика на 6 динамиков.

Чем отличаются дизельные Ауди Q7 239 л.с. и 245 л.с.

Главное отличие в трансмиссии. У двигателей 239 л.с. она классическая шестиступенчатая. Роботизированных на Q7 не ставят.

Мотор 245 CRCA значительно отличается — он меньше весит, у него другие составляющие, от турбины до форсунки.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Основное, что отличает внедорожник Audi Q7 2015 от ближайших одноклассников — самые выдающиеся размеры, просторный салон и большой багажник.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет кроссовер «Ауди КУ7» 2006. На данный момент эта машина продается на вторичном рынке за 0,8-1 миллион рублей. Но многие экземпляры имеют проблемы. Это могут быть пинающаяся коробка, вечно падающая пневма и нестабильно работающий двигатель. Перед покупкой важно не только осмотреть кузов на целостность геометрии, но и произвести компьютерную диагностику, а также проверить состояние подвески (она здесь многорычажная спереди и сзади). В противном случае вам может грозить дорогостоящий ремонт.

Минусы/Недостатки

  • Дорогой сервис.
  • Тесный третий ряд, в который неудобно забираться и выходить.
  • Слишком большой для стандартного парковочного места.
  • Безопасность для пешеходов.

Что с надежностью у Ауди Q7 V12 6.0 л (на самом деле 5.9) TDI (CCGA)

Главный ущерб надежности Ауди Ку7 наносят не заводские бракоделы, а небрежность владельцев. Они часто забывают о высокой теплонагруженности турбин, не охлаждают турбокомпрессор. Как результат — изношенный подшипник и крыльчатка, трещины на нагревающейся части турбин.

Главное — понять одно: Ку7 потребует регулярного осмотра и обслуживания. Кроме того, если стоит задача подобрать подержанный вариант, следует внимательно изучить продавца. Лучше, если это будет официальный салон подержанных авто. У перекупщиков его покупать категорически нельзя — они редко думают о том, что за авто нужно тщательно ухаживать.

Плюсы/Достоинства

  • Пневмаподвеска.
  • Полный привод Quattro с межосевым дифференциалом Torsen.
  • Коробка передач.
  • Управляемость. Руление снаряженного почти трехтонного кроссовера великолепное, все реакции четкие, проход поворотов осуществляется без завалов и раскачки.
  • Мощные, тяговитые моторы, которые подхватывают и с легкостью ускоряются на любых оборотах, причем, вне зависимости от скорости и несмотря на массу кроссовера.

  • Эталонные материалы премиум-класса.
  • Просторный салон, вместительный багажник.
  • Надежность.
  • Точно выверенная эргономика.
  • Безопасность для пассажиров.

Audi Q7 3.0 TFSI — бензиновый ауди и чем он хуже дизельного

Главный недуг мотора 3.0 TFSI — задиры стенок цилиндров . Они возникают из-за долгого отсутствия замены масла и пренебрежения необходимостью прогревать. Быстро выходят из строя катализаторы — но и их производителя винить нельзя. «Полетевший» катализатор как раз сигналит о том, что продавец скрутил пробег перед продажей чуть ли не вдвое.

Особенности интерьера, недостатки по салону

Нареканий к салону мало и главное здесь — открытие багажника и окон с брелока. А с этим часто возникают проблемы. И дело не только в том, что сама система заедает, а в неудобстве. Чтобы закрыть окно, нужно долгое нажатие кнопки на брелоке. И то она не факт, что сразу послушается.

В остальном минусов у салона нет: просторный, современный и очень удобный.

Преимущества и недостатки немецкого внедорожника

К безусловным плюсам внедорожника Ауди можно отнести:

  • удобство;
  • стиль;
  • безопасность;
  • долговечность;
  • пневмоподвеску.

Минусов меньше, но они присутствуют:

  • высокая стоимость ремонта и запчастей;
  • большой «аппетит» в потреблении топлива;
  • не выносит агрессивной езды, гоночного режима.

Если и покупать подержанную Ауди Q7 -то только в дизельном варианте и в салоне с хорошей репутацией. Впрочем и там действует пословица о необходимости доверять, но проверять. Машина идеальна для семейных или деловых поездок, но любители острых ощущений от скорости для себя ничего не найдут.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий