Ауди 100 45 кузов 2.3 — технические характеристики

Содержание

Ауди 100 45 кузов 2.3 — технические характеристики

Когда-то это был самый настоящий бизнес-лайнер. Его покупали подпольные миллионеры и воротилы черного валютного рынка, его покупали те контролировал контролирующие органы, его покупали те, кто не хотел размахивать декларациями о доходах. Среди них были и настоящие ценители немецкого стиля, безупречной выносливости, высочайшей динамики. Мы говорим вовсе не о Мерседесе S-класса. Мы говорим об Audi 100 C4, которая прогремела в 90-х и не отпускает поклонников до сих пор.

Содержание:

Характеристики автомобиля ауди 100 в 45 кузове

Характеристики автомобиля ауди 100 в 45 кузове

Автомобиль Audi 100 в 45-ом кузове выпускался немецким концерном Ауди-Фольксваген с 1991 по 1995 год, и в свое время пользовался необычайной популярностью. Эти машины пользуются спросом и до сих пор: отличные технические характеристики Ауди100, высокая надежность, простота в ремонте и невысокая стоимость запасных частей – все эти качества привлекают автомобилистов, и «сотку» охотно покупают, несмотря на ее солидный возраст.

Безусловно, автомобиль Ауди 100/45 периодически нуждается в ремонте, годы берут свое – нет такой машины, которая могла бы без поломок работать вечно. Зато, заменив все необходимые детали, можно на долгое время забыть о всевозможных неисправностях, следует только регулярно проводить техническое обслуживание.

Все об Audi 100: обзор версий разных годов и поколений

Audi 100 - обзор и фото

Автор: Валерия Филинович 27.07.2020 Время прочтения: 7 минут 6 371 просмотров Комментариев пока нет

Audi 100 – одна из самых удачных и известных линеек автомобилей крупнейшего немецкого концерна. За время своего существования машина неоднократно изменялась и становилась все более приспособленной к современному миру. Несмотря на почтенный возраст, многие модели даже сейчас вполне функциональны и могут использоваться в качестве полноценного транспортного средства.

Audi 100 начала 90-х – один из лучших автомобилей своего времени

Audi 100 начала 90-х – один из лучших автомобилей своего времени Audi 100 начала 90-х - один из лучших автомобилей своего времени

Безусловно, она менялась с годами: преображалась внешне и в техническом плане. Последним поколением была Audi 100 в 45 кузове, выпускавшаяся с 1990 по 1994 годы и ставшая одним из самых лучших автомобилей своего времени. Этой модели было произведено более 600 тысяч экземпляров. Начиная с 1995 года, автомобиль стал выпускаться под именем Audi 6.

Не следует забывать, что компания Audi всегда стремилась не отставать от своих не менее именитых конкурентов BMW и Mercedes-Benz. Но, выпустив в 1990 году обновленную Audi 100, компания не только в грязь лицом не ударила, но и, более того, была вправе гордиться своим детищем.

Познакомимся с этой иномаркой поближе, чтобы понять её отличительные особенности.

Обзор Ауди 100 С3: история модели, характеристики, слабые места

Третье поколение Audi 100 C3 становится автомобилем года 1983 в Европе, побеждая с небольшим преимуществом модель Форд Sierra. Кузов автомобиля имел потрясающую аэродинамику. Для базовой модели коэффициент лобового сопротивления составлял 0,3. Этот показатель позволил значительно сэкономить на расходе топлива. Экономичность и обтекаемость кузова автомобиля остановились в то время отличным инструментом для привлечения покупателей. И в компании Audi успешно этим воспользовались. По сравнению с угловатой Audi 100 C2 предыдущего поколения, автомобиль выглядел очень интересно. Кроме того, на нём был реализован ряд технических новинок. Подробнее об истории модели Audi 100 C3 44 кузове, а также о слабых местах при эксплуатации, мы расскажем в этом материале.

Подробный обзор автомобиля бизнес-класса Ауди 100 C4

Обзор на автомоблиь Ауди 100 С4

Автор: Валерия Филинович 23.07.2020 Время прочтения: 6 минут 9 021 просмотров Комментариев пока нет

Audi 100 C4 –известный автомобиль немецкого концерна, который выпускался с 1990 до 1994 года. Машины поставлялись в кузовах седан или универсал и отличались высокой надежностью. За счет этого автомобиль завоевал большую популярность сразу после выхода, а также все еще остается востребованным на вторичном рынке.

Ауди в 45 кузове: какие автомобили получили легендарный облик

Фото Ауди 100 в 45 кузове и обзор моделей

Автор: Валерия Филинович 27.07.2020 Время прочтения: 4 минут 6 695 просмотров Комментариев пока нет

Современные автолюбители еще помнят время, когда машины были признаком благосостояния. Отдельной ценностью считались автомобили, ввезенные из-за границы. Одним из таких автомобилей была знаменитая Ауди 45 кузов, как ее называли в народе. На самом деле по паспорту модель именовалась иначе, но мало кто помнил об этом.

Внешний вид и отделка салона

Audi 100 начала 90-х – один из лучших автомобилей своего времени Audi 100 начала 90-х - один из лучших автомобилей своего времени

Внешне кузов был отлично защищен, ведь изготавливался он из оцинкованной стали. При этом от сквозной коррозии гарантия была целых 10 лет, а на лакокрасочное покрытие гарантия составляла 3 года.

Следует особо отметить качество сборки автомобиля – оно оказалось на очень высоком уровне. Кроме того, производитель существенно повысил шумоизоляцию салона.

В интерьере же салона стали использоваться материалы более дорогие и гораздо лучшего качества.

История модели

Первый автомобиль с обозначением 100 появился в далеком 1968 году. Компания представила 4-дверный седан Ауди 100 C1, рассчитанный преимущественно на средний класс. Машина в 1970 году разошлась большим тиражом и еще долго поставлялась в страны Европы и США. Инженерам удалось создать крупный и основательный автомобиль, в котором очень комфортно находиться не только водителю, но и всем пассажирам. Название пошло от конкретного значения мощности используемого двигателя.

Успех первой модели сразу же поставил компанию перед задачей доработать и улучшить модель. И вот в 1976 году публике представили второе поколение Ауди 100 С2. Изначально предлагались 2 и 4-дверный седан, однако потом линейка была дополнена универсалом в кузове Audi 100 Avant. Специалисты потом неоднократно отмечали, что из-за специфического наклона пятой двери автомобиль больше напоминал традиционные хэтчбеки.

В следующих поколениях компания все также поставляла на рынок автомобили в кузовах седан и универсал, поскольку именно такие вариации пользовались наибольшим спросом. Вышло еще два поколения авто, прежде чем фирма решила отойти от обозначения «100» и начала уделять больше внимания новым разработкам.

Две Ауди 100 (фото)

Две Ауди 100 (фото)

Позиционирование и цены

Ауди 100 C4 позиционировалась как машина бизнес-класса, которая несмотря на свой возраст остается полностью функциональной и достаточно удобной для современного пользователя. Автомобиль крайне надежен и функционален, при том что кузов все равно гниет от времени. Особенно тщательно нужно осматривать арки колес, поскольку именно там обычно зарождается и развивается дефект.

Модель имеет традиционный дизайн для авто 25-летней давности. Далее он совершенствовался в последующих линейках, однако для многих пользователей C4 осталась эталоном.

Автомобиль по праву считается одним из самых надежных во всей линейке машин компании. При этом технические характеристики Ауди 100 C4 вполне могут потягаться с соответствующими показателями современных моделей. Машину среднего состояния вполне можно найти в России примерно за 150 000 рублей, тогда как за авто в отличном состоянии потребуется отдать практически 300 000 рублей на вторичном рынке.

Фото автомобиля Audi 100 C4 (Ауди 100 С4)

Фото автомобиля Audi 100 C4 (Ауди 100 С4)

Какие автомобили Ауди выпускались в 45 кузове

Если вам интересна Audi 45 кузов, то начинать нужно с изучения истории знаменитого облика автомобиля. В 1990 году был начат выпуск Ауди 100 в новом облике. Он долгое время считался лучшим среди автомобилей с аналогичными характеристиками. Всего было выпущено около 600 тысяч машин с этой серией кузова.

Особенностью его стали:

  • округлые и сглаженные формы;
  • отсутствие хрома на молдингах и окантовке задних фонарей;
  • модные дверные ручки;
  • увеличенный на 30% коэффициент жесткости.

В целом, Ауди 45 помог вывести автомобили концерна на конкурентную арену. Именно после обновления кузова его стали сравнивать с Mercedes-Benz и BMW. В таком виде Audi 100 выпускалась до 1994 года.

Но на этом история 45-го кузова не заканчивается. Его поставили на преемника «сотки» – Audi A6, которая является не отдельной моделью, а рейстайлинговой версией. Эта модель выпускается и по сей день, но уже без легендарного кузова. Ауди А6 в 45 кузове выходила с июня 1994 года по ноябрь 1997.

Фото Ауди 100 в 45 кузове

Фото Ауди 100 в 45 кузове

Технические характеристики Audi 100 C4

Сотка оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями с разным количеством цилиндров. В зависимости от используемого мотора динамические показатели авто могли меняться. Для Ауди 100 С4 важные характеристики разгона и максимальной скорости можно увидеть в таблице ниже.

Подобные цифры справедливы для автомобилей с механической коробкой передач, поскольку автомат несколько уменьшает динамику. На АКПП разгон в среднем на 1-2 с дольше.

Ауди 100 45 кузов имела следующие габариты:

  • длина – 4790 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • высота – 1430 мм (седан) и 1440 мм (универсал Avant).

От своих конкурентов машина выгодно отличалась наличием комплектаций с полным приводом Quattro, который вкупе с самоблокирующимся дифференциалом безотказно функционировал на протяжении всего срока эксплуатации.

Мотор Audi 100 C4 2.8 AAH

Мотор Audi 100 C4 2.8 AAH

Особенности автомобиля

Чтобы понять, в каком направлении улучшают данный автомобиль, нужно знать, что он собой представляет, так как зачастую характер тюнинга определяется особенностями машины. Audi 100 представлен моделью бизнес-класса. Поколение C4, называемое также 45-м кузовом, находилось в производстве с 1991 по 1994 г. как Audi 100 и до 1997 г. как A6. Автомобиль был представлен в кузовах седан и универсал. Его оснащали восемью бензиновыми и тремя дизельными двигателями мощностью от 80 до 280 л. с. Были доступны 5- и 6-ступенчатые МКПП и 4-ступенчатая АКПП, передний и полный привод.

Технические характеристики моделей

Примечательным у седана А6 и 100 Avant был не только великолепный 45 кузов, но и разнообразие силовых агрегатов. Чаще всего менялись модели двигателя с 1994 года. Тогда автомобиль комплектовался:

  • 8 MT, AT, quatro MT;
  • 9 TDI MT, AT;
  • 0 MT;
  • 0E MT, AT, quatro MT;
  • 3 MT, quatro MT, AT;
  • 5 TDI MT, quatro MT, AT;
  • 6 MT, quatro MT, AT, quatro AT;
  • 8 MT, quatro MT, AT, quatro AT.

Такое разнообразие привлекало автолюбителей к этому автомобилю, но большинство так и продолжали называть Ауди А6 с 45 кузовом – «соткой». Моторы были дизельными и бензиновыми, комплектовались 4 и 5 ступенчатыми коробками передач.

Перед Ауди 100 в 45 кузове

Перед Ауди 100 в 45 кузове

Самым популярным вариантом А6 был тот, который дали бензиновый двигатель с объемом 2.3 литра. Его характеристики были такими:

  • расход топлива от 7 до 12,5 литров на 100 км, в зависимости от условий;
  • атмосферный мотор – 133 л. с.;
  • разгон до 100 км/ч за 10,2 с;
  • эффективная система охлаждения, работающая на смеси воды и антифриза;
  • 5 цилиндров;
  • механический впрыск топлива.

Этот вариант Ауди А6 1994-95 года выпуска до сих пор актуален. С рук такие автомобили забирают очень быстро, так как при сравнительно небольших начальных вложениях, они способны проработать долгое время без технического обслуживания.

Удивительно, но Ауди А6, выпускавшаяся в этом старом кузове, была неплохо укомплектована. В 1995 году ее выбирали за наличие ABS, подушек безопасности и подогрева передних сидений. Она была достаточно качественным бизнес-классом, имеющим на борту все необходимое. По этой причине машина не теряет актуальность среди любителей классики.

Тюнингованная Ауди 100 в 45 кузове

Тюнингованная Ауди 100 в 45 кузове

Дизайн Audi 100 C4: строгость и стиль

Строгость и стиль

Сегодня сотка не утратила своих позиций, несмотря на то что цена на Ауди 100 45 кузов 2.3 технические характеристики которой мы представили в таблице, уже находится в доступных рамках. Конечно, сотка с годами не молодеет, но продают ее очень неохотно. Самая первая Audi 100 C4 вышла как раз в год развала советской империи, в 1991 году. Очень солидный автомобиль покорил не только поклонников марки, которых у нас появлялось все больше и больше, но и смог привлечь новых покупателей благодаря широчайшей моторной гамме, безупречным комфортом и надежностью, которая не снилась ни Фордам, ни Мерседесам.

В кузове Авант

Секрет популярности сотки в 45 кузове прост — ничего лишнего, только достоинство, подчеркнутое дорогими материалами и четко выдержанной стилистикой. Автомобиль выпускался всего в двух кузовах — седан и Авант, универсал на базе седана. По традиции, безусловно, предлагалась и версия с полным приводом наряду с традиционной для модели системой привода, передней. В Европе предлагалась заряженная версия S4, но к нам их возили редко.

Заряженная версия S4

Силовые агрегаты автомобиля Audi 100 45 кузов и его ходовые качества

Под капот автомобиля устанавливались самые разнообразные двигатели. Первоначально самым «скромным» по мощности был двухлитровый бензиновый мотор (101 л.с.). В то же время авто комплектовалось и двумя другими бензиновыми двигателями с объемами 2.3 литра (133 л.с.) и 2.8 литра (174 л.с.).

Годом позднее в линейку моторов, устанавливаемых на автомобиль, включили ещё три различных варианта: двухлитровый бензиновый, мощностью 115 лошадиных сил и пара дизельных с объемами 2.4 литра (82 л.с.) и 2.5 литра (115 л.с.).

Самым мощным в линейке стал двигатель с турбонаддувом, объемом 2.2 литра и развивающий мощность 230 лошадиных сил.

В пару ко всем моторам устанавливалась либо пяти-ступенчатая механическая коробка переключения передач или же четырех-ступенчатая автоматическая КПП.

Подвеска у автомобиля довольно жесткая, но, в принципе, комфортная. Благодаря своей немалой массе Audi 100 достаточно уверенно ведет себя на трассе и обладает хорошей управляемостью.

Комплектации

Производитель предлагал 34 различные комплектации Audi 100 С4, зависящие от года выпуска, типа кузова, установленного двигателя и используемой трансмиссии.

В качестве силовых агрегатов на седаны 1991 -1992 годов выпуска могли устанавливаться бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.3, 2.6, 2.8 л. Большинство из них оснащались системами моновпрыска, несколько сокращающим время на запуск. Также были модели с дизельными двигателями объемом 2.4 л и 2.5 л. На универсалы чаще всего ставились бензиновые агрегаты на 2,2 л.

Модель S4 с бензиновым мотором 2,2 л также имела продвинутую полноприводную трансмиссию Turbo Quattro, а затем традицию продолжил универсал S4 1994 года, получивший систему V8 Quattro и мощный бензиновый двигатель на 4,2 л.

1994 Audi 100 C4 (Typ 4A)

1994 Audi 100 C4 (Typ 4A)

Экстерьер и качества кузова

Чтобы удовлетворить желания всех автолюбителей, А6 с 45 кузовом выпускали в двух вариантах: седан и универсал. Первый был популярнее, так как имел более представительный вид. Владельцы из Европы дали кузову прозвище «сигара», а отечественные водители выбрали более простой вариант – «мыльница». Так машину называли за вытянутый корпус и округлое его очертание.

Кузов имел следующие качества:

  1. Увеличенный коэффициент жесткости. За счет этого до сих пор автолюбители обращают внимание на Ауди 100 и А6. Если автомобиль не побывает в серьезной аварии, никаких проблем его кузов не доставит.
  2. Оцинкованная сталь – на нее производитель давал гарантию, что в течение 10 лет владелец не столкнется со сквозной коррозией. На устойчивость лакокрасочного покрытия давалась гарантия 3 года.
  3. Внушительный размер багажника, который даже в седанах был просторным и глубоким. В универсалах Аванта он был практически таким же, поэтому многие выбирали именно классический корпус.

Весь модельный ряд мог похвастаться высоким качеством сборки всех частей, в том числе и кузовных элементов, панели приборов и салона.

Серебристая Ауди 100 в 45 кузове

Серебристая Ауди 100 в 45 кузове

Революция на экспорт — Ауди 100

Ингольштадт — это настоящая фабрика революций. Не всем сразу заметных и не всем сразу понятных. О многих находках инженеров Ауди, точнее, об их гениальности, вспоминается только по прошествии времени. Сотое поколение Ауди — это лекало, по которому кроят свои бизнес-седаны практически все европейские производители.

С 1969 года, когда вышел первый переднеприводный Ауди 100, до того момента, пока автомобиль не переименовали в , тягаться с ним не мог никто. Как по количеству модификаций и комплектаций, так и по качеству сборки.


А так выглядела самая первая Ауди 100 1973 года. Красота!

Плюсы и минусы

Если просмотреть отзывы автолюбителей, то они считают, что автомобили Audi A6 с 45 кузовом до сих пор способны посоревноваться по качеству с современными моделями. Из достоинств они отмечают:

  • возможность провести тюнинг, сделать внешний вид машины более современным;
  • высокое качество изготовления, позволяющее не проводить масштабный ремонт после покупки с рук;
  • хорошая шумоизоляция, превосходящая другие модели;
  • продлевающая жизнь автомобилю оцинкованная сталь в основе кузова;
  • просторный салон, в нем с легкостью размещаются 5 человек.

Среди недостатков А6, выпущенной в 45 кузове, отмечают:

  1. Внушительный вес – с одной стороны он повышает управляемость автомобиля, а с другой снижает его скорость. Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то эта модель идеально подойдет для вас.
  2. Сложно найти не битую машину 1995 года выпуска. Внутренние механизмы этого автомобиля легко привести в порядок, если обратиться к хорошим мастерам. Внешний ремонт отнимет немало сил.

В целом, Audi с кузовом 45 серии до сих пор можно назвать отличным автомобилем. В свое время он относился к бизнес-классу, но сейчас его комплектацию нельзя назвать современной – все опции можно найти и в обычных машинах. Несмотря на это, многие владельцы Ауди не желают расставаться с ней, менять на современное авто.

Сравнение с конкурентами и стоимость

Модели Ауди сто широко представлены на вторичном рынке. Большую часть предложений занимают модели третьего и четвертого поколений, которые будут стоить 100 000 рублей до 300 000 рублей в зависимости от технического состояния.

На протяжении всего времени существования модели, ее конкурентами становились самые разные автомобили. Это могли быть машины японских производителей, а также аппараты от еще одного немецкого концерна Мерседес.

  • В частности, главным конкурентом являлся Mercedes W124 1992 года . Этот автомобиль отличался более вместительным багажником, богатой комплектацией и комфортным салоном. Однако продукция Ауди была гораздо лучше защищена от ржавчины, а также ремонт оказывался в большинстве случаев гораздо более дешевым. Мерседес сейчас можно купить на вторичном рынке примерно за 150 000 рублей.
  • Еще одним важным конкурентом является автомобиль Ford Scorpio . Этот удобный седан начала 90-х годов прошлого века с самого начала выделялся дешевизной обслуживания и высокой грузоподъемностью. Однако частые проблемы с коробкой передач и высокая подверженность коррозии несколько занижает статус авто.
  • Также среди конкурентов можно выделить авто BMW 5-series , выпуск которого осуществлялся с 1991 по 1996 года. Именно его нередко называют основным соперником Ауди 100 C4, которого все еще имеет смысл покупать.

Audi 100 5S

Audi 100 5S ‘1979–82

Салон

Салон сделан по немецким традициям, материалы качественные, все подогнано и собрано на уровне. Со временем конечно могут появляться скрипы и постукивания, но это касается любого старого автомобиля. В зависимости от комплектации бывает кожаная отделка и велюровая отделка салона.

Во время езды чувствуется что подвеска со спортивными нотками, чувствуется, что она жесткая, но если ездить по нормальной дороге, то будет комфортно. Зато на больших скоростях машина ведет себя уверенно, отлично рулится и когда скорость увеличивается, Ауди 100 немного становится ближе к дороге, чтобы устойчивость улучшилась.

Преимущества и недостатки

За все время использования Ауди 100 отзывы владельцев успели сформировать списки основных преимуществ и недостатков автомобилей этого модельного ряда.

К преимуществам относят:

  • большой комфортный салон бизнес класса;
  • плавность хода;
  • длина Ауди 100 не мешает комфортному управлению;
  • устойчивость на дороге;
  • мягкая подвеска на высоких скоростях;
  • качественная шумоизоляция;
  • дешевизна обслуживания;
  • простой ремонт;
  • простая и практически неубиваемая подвеска;
  • кузов оцинкован и надежно защищен от проявления коррозии.

Ауди 100 в белом цвете

Ауди 100 в белом цвете

К сожалению, не обошлось без недостатков, которые в данном случае представлены следующими факторами:

  • некоторые поставляемые моторы крайне капризны;
  • нередко возникают проблемы с термостатами;
  • большой расход масла вне зависимости от объема;
  • трос ручного тормоза может заедать после длительного простоя;
  • достаточно быстро появляются сколы по кузову;
  • слабое освещение.

Возраст автомобиля обуславливает некоторые специфические особенности, которые обязательно необходимо учитывать при рассмотрении предложений вторичного рынка. В частности. Сейчас мощностей фар может действительно не хватать, а изготовить подходящие фонари на заказ берутся очень немногие.

Полный привод эффективен при передвижении по дорогам, однако требует серьезных вложений на этапе обслуживания. Модели с передним приводом подойдут для езды по городу, однако при серьезной заснеженности внушительный вес авто может стать причиной увязания.

Ауди 100 С1 1973 года

Ауди 100 С1 1973 года

«Шестерка» с четырьмя кольцами на капоте

Некоторые любители семейства Audi 100 очень хвалят все модели, кроме последней. Именно «ингольштадтец» в кузове a6 подвергается часто жесткой критике с их стороны, в то время как модели постарше, напротив, заслуживают одних похвал.

В частности, на Audi а6 недостатками считаются: прожорливость в плане масла, слабоватый глушитель, ШРУс и проблемный ремень ГРМ.

С другой стороны, a6 1, выпускавшейся с 94 по 97 гг., называют, чуть ли не лучшей моделью за всю историю концерна, символом которого являются 4 кольца на капоте.

Что собой представляет автомобиль семейства 100 в кузове 45, именуемый Audi a6? Это несколько измененная версия семейства 100 образца 1994 года. Проведенный рестайлинг сменил новинке не только имя, но и внес некоторые кардинальные изменения. Зато «шестерка» сохранила прежний «вечный» кузов, неубиваемую подвеску и превосходные моторы.

Примечание. Отметим, что новая модель уже выходила с полным приводом. И еще: подвеска Audi а6 считается жесткой, хотя никакого явного дискомфорта при езде водитель и пассажиры не ощущают.

Модификации, выпущенные ранее, даже уступали a6 по некоторым критериям. Так, некоторые модели выпускались практически пустыми, без электроприводов передних стекол. А вот а6, даже в самой дешевой версии оснащались, хотя и минимальным, но достаточным комплектом.

Разболтовка колес Ауди 100

Для правильного подбора колес необходимо знать разболтовку дисков Ауди 100. Для этого используются специальные обозначения.

Разболтовка колес на Ауди 100 в 45 кузове имеет следующее обозначение: 5х112 ET 45 d57,1.

Подобная маркировка свидетельствует о том, что на диске имеется 5 крепежных отверстий с диаметром 112. При этом отверстие под ступицу имеет диаметр 57,1, а вылет диска – 45. Это стандартный набор данных, по которому можно без проблем подобрать подходящее колесо.

  • На автомобилях третьего поколения разболтовка Ауди 100 имеет вид: 6×14 4/108 ET45 d57.1.
  • Для машин второго поколения C2: 5.5×14 4/108 ET42 d57.1

Ауди 100 – прекрасный во всех отношениях автомобиль, который стал настоящим символом немецкой надежности. При выборе модели на вторичном рынке желательно внимательно осматривать ее техническое состояние и при этом понимать, что аппарат 20-ти, 30-ти, а иногда даже 40-летней давности не будет слишком надежным. Но при этом и стоить слишком много ему нет никаких причин.

Стоит ли брать 25-летнюю Ауди 100 сейчас, и с чем можно столкнуться при эксплуатации, узнаете из видео ниже:

Конкуренты и аналоги

Главными конкурентами Audi 100 C 4 с самого начала были автомобили японских компаний. Рынок предлагал немало достаточно надежных и эффектных седанов, обладающих своими специфическими особенностями.

  • Прежде всего, необходимо обратить внимание на Nissan Laurel . Модель начала 90-х годов представляла собой полноценный автомобиль бизнес-класса, который обладал всеми необходимыми качествами комфортной машины. Седан E-класса имел задний привод и мог оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач. Силовые агрегаты были представлены бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 90 до 235 лошадиных сил. Сейчас за такой автомобиль придется отдать от 150 000 до 400 000 рублей на вторичном рынке. Цена напрямую зависит от пробега и технического состояния.
  • Также с Audi 100 IV C4 напрямую конкурировал среднеразмерный седан Toyota Mark II , выпускавшийся до 2004 года. В частности, шестое поколение показало себя крайне надежным и долговечным автомобилем, который не требует значительных вложений. В моделях использовались бензиновые и дизельные двигатели с разным количеством цилиндров. Самый мощный силовой агрегат мог выдавать 280 л.с, что представлялось большим показателем, чем у конкурентов. Сейчас цена на вторичном рынке колеблется от 150 000 до 300 000 рублей в зависимости от поколения.

Ауди 100 С4 в профиль

Ауди 100 С4 в профиль

Комплектация

Для немецкого концерна Audi всегда было важно наполнить свои автомобили разнообразными полезными опциями. И для начала 90-х модель была укомплектована

  • электростеклоподъемники
  • кондиционер или климат-контроль
  • бортовой компьютер
  • система ABS
  • две подушки безопасности
  • магнитола с динамиками
  • подогрев передних сидений
  • подогрев зеркал

Отделка сидений в салоне была выполнена велюром или кожей.

Разболтовка колес

Разболтовка Ауди 100 C4 имеет такое обозначение: 5х112 57,1 ET 45 B 14 х 1,50 (5х112 57,1).

Подобное обозначение можно расшифровать следующим образом:

  • 5х112 – на диске имеется 5 отверстий с диаметрами 112;
  • 57,1 – размер ступичного отверстия;
  • ET 45 – вылет диска;
  • B 14 х 1,50 – параметры резьбы на крепежных болтах.

Во время приобретения колес или дисков на Ауди 100 Ц 4 имеет смысл учитывать только первые два пункта.

Автомобиль Ауди 100 C4 даже сейчас без каких-либо проблем можно найти на вторичном рынке по очень привлекательной цене и прочувствовать весь драйв от езды на машине двадцатилетней давности. На различных ресурсах есть множество предложений, среди которых можно даже найти достаточно смелые решения в красном или фиолетовом цвете.

Обзор Audi 100/45

«Сотку» в 45 кузове еще часто называют «сигарой» – такое имя она получила за счет вытянутого округлого кузова. В целом автомобиль не предназначен для быстрой езды – если на нем постоянно «зажигать», достаточно быстро выйдет из строя подвеска. Соответственно, машина не рассчитана для эксплуатации по проселочным дорогам, Audi 100/45 – это типично городской «житель». Но подвеска сама по себе мягкая, не утомляет на кочках, авто едет уверенно, хорошо управляется.

Салон автомашины достаточно комфортный:

  • на креслах сидеть удобно как водителю, так и всем пассажирам – передние сидушки с боковой поддержкой;
  • места в салоне много, крыша над головой высоко, на сиденьях удобно размещаются даже самые рослые пассажиры;
  • панель приборов информативная и эргономичная – лишних кнопок нет, и все они на своих местах.

Шумоизоляция салона очень хорошая – она тщательно проклеена, и достаточно толстым слоем, не то что в японских марках, не говоря уже российских ВАЗ.

Кузов автомобиля оцинкован полностью, и если автомашина не побывала в серьезных ДТП, он ржаветь не будет. Расход топлива и динамика зависит от типа устанавливаемого двигателя, моторы также особых хлопот автовладельцам не доставляют.

Ходовая часть

Тюнинг подвески для Audi 100/A6 С4 более актуален. Замена ее элементов позволяет существенно изменить поведение автомобиля на дороге, причем как в сторону управляемости, так и в сторону комфорта.

Тюнинг тормозов также вполне оправдан. Путем несложной замены некоторых элементов тормозной системы (колодок, суппортов и дисков) можно существенно повысить ее эффективность.

Замену шин осуществлял почти каждый пользователь автомобиля (хотя бы при переходе с летних на зимние). Из этого становится понятно, насколько зависит поведение автомобиля от резины. Поэтому ее замена является простейшим способом изменения его ходовых качеств.

Колесные диски многие рассматривают исключительно как элемент дизайна, хотя на самом деле они также влияют на поведение машины на дороге, а точнее влияет соотношение высоты резины и диаметра диска. Так, низкопрофильные колеса повышают остроту реакций автомобиля, но также и его чувствительность к неровностям. Высокопрофильные, наоборот, делают его более мягким, но размывают реакции.

Система привода и подвеска

Система полного привода Quattro, по словам работников фирменных сервисов и владельцев, практически вечная. Она требует минимум обслуживания, поломки очень редки, а работоспособность и эффективность проверена на раллийных трассах. Система оборудована полноприводной муфтой управления Torsen, кроме того задний мост имеет возможность принудительной блокировки, что очень кстати на мокрых и скользких дорогах, также блокировка поможет выбраться из легкой грязи, а активируется система простым нажатием кнопки в салоне.

Как правило, моно- и полноприводные версии, которые, кстати, встречаются у нас почти в равных пропорциях, комплектуются механической четырехступенчатой трансмиссией. Существую и коробки-автоматы с программой динамического переключения. Система привода позволяла подстроить алгоритм управления АКПП под любой стиль вождения. В нормальных условиях работы коробки передач, как автомат, так и механика, требовали просто замены масла каждых 70 тысяч, тогда ресурс трансмиссии был практически неограниченным. Единственная проблема, которая возникала в Audi 100 C4 — течь в сальниках полуосей после 200 тысяч пробега. Но наблюдалось это крайне редко и при работе машины в слишком уж не свойственным ей условиях.

Подвеска

Если подвеска хотя бы частично поменяна (не на китайские запчасти), машина едет уверенно и устойчиво, на поворотах не валится.

Дорожный просвет «сотки» сравнится с паркетниками. Но на грунтовке будьте аккуратны: срезать кусок земли картером не составит труда. Хотя зимой водители Ауди 100 4 поколения нередко застревают на парковках или во дворах – машина тяжелая.

Если привод полный – выберетесь сами. Когда передний – остается надеяться на мастерство и отзывчивость других водителей.

Цены на оригинальные запчасти кусаются (в рублях):

  • тормозные колодки передние – 2 700;
  • тормозные колодки задние – 3 400;
  • тормозные диски передние – 5 200;
  • тормозные диски задние – 3 700;
  • передний нижний рычаг – 13 000;
  • амортизатор передний – 8 800;
  • стабилизатор поперечной устойчивости – 13 200;
  • опора стойки – 5 700;
  • ремкомплект ступицы передней – 4 100;
  • карданный вал задний – 119 200.

Дешевые китайские опытные автовладельцы ставить не советуют – проходят пару-тройку месяцев.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий