Антирадар Sho Me STR 525 — это хорошее приобретение!

Sho-Me 525. Антирадар “Шоу-Ми”: обзор модели, отзывы покупателей и экспертов

Штрафы за нарушение правил дорожного движения с каждым годом всё выше и выше. Даже за выключенные в светлое время суток фары водителям придётся отдать несколько сотен рублей, что уж говорить о более крупных нарушениях. Поэтому они идут на всевозможные ухищрения, стремясь минимизировать контакты с сотрудниками ГАИ. Одни стараются соблюдать правила, другие используют антирадар.

sho me 525

Антирадар – это специальное устройство, уведомляющее водителя, что поблизости используется сотрудниками ГАИ радар для определения скорости. Таким образом, владелец транспортного средства успевает снизить скорость и без проблем проезжает контролируемый участок дороги. Кроме того, функция антирадара заключается в создании помех, которые исключают точное определение скорости транспортного средства.

Среди существующих товаров значительную долю рынка занимают южнокорейские модели под маркой “Шоу-Ми”. Компания уже 15 лет выпускает на рынок СНГ устройства, предупреждающие о нарушении скоростного режима, которые не раз были признаны экспертами лучшими в своём сегменте.

sho me 525 инструкция

Одной из самых популярных моделей, выпускаемых этой фирмой, является антирадар Sho-Me 525. Рассмотрим подробнее его характеристики и особенности, его достоинства и недостатки с учётом мнения покупателей.

Sho me str 525 – отзывы об использовании

Рынок предлагает множество различных моделей антирадаров. Все они имеют, как и определённые достоинства, так и свои недостатки. В этой статье мы рассмотрим более подробно один из них – это радар-детектор под названием Sho me str 525.

Sho me str 525

Радар-детектор Sho-Me STR-525 с разноцветной подсветкой

Sho-Me STR-525 сбоку

Устройство Sho-Me STR-525 относится к низкой ценовой категории. Такая модель пользуется спросом благодаря способности обнаруживать радарные комплексы за 1000 км. Кроме того, прибор может работать в разных диапазонах сигналов, что расширяет область его применения.

Sho-me FHD-525

GPS
2-я камера в салон

Отзывы об этой модели

Приведём различные отзывы тех, кто купил и использует этот тип антирадара.

  1. Игорь: «Обнаружение происходит на достаточном расстоянии, что позволяет без проблем вовремя снизить скорость.»
  2. Анна: «Позволяет ловить полицейские радары не только по ходу движения, но и в противоположном направлении. Звук пищалки не раздражает. За год работы не было нареканий вообще. Слабым местом является использование липучки для крепления прибора. Крепление в этом случае получается ненадёжным. У меня антирадар просто находится на липком коврике на панели. Считаю, что модель стоит своих денег.»
  3. Дмитрий: «Берёт все типы полицейских камер в России. Стрелку определяет на шоссе по прямой линии на расстоянии до трёх километров. Ненадёжное крепление на присосках. Для этой цели использую двухсторонний скотч. В целом, аппаратом доволен.»
  4. Данила: «Антирадар хороший, но использую его только на трассе, за городом. В городе происходит много ложных срабатываний. Использую его, в основном, за городом.»

Дизайн и комплектация

Приобрести устройство Шо-Ми (или Шоу-Ми — встречаются разные версии названия) можно в черном матовом корпусе. Верхняя панель глянцевая. Радар-детектор Sho-Me STR-525 оснащен необходимыми кнопками, разъемами. Последние расположены на боковых поверхностях. Кнопки для настройки прибора располагаются на верхней глянцевой панели. Они не портят внешний вид, т. к. имеют обтекаемую форму, почти не видны на поверхности антирадара. Это обусловлено тем, что кнопки вдавлены в лицевую панель, не возвышаются над ней.

Sho-Me модели STR-525

Конструкцией предусмотрен экран. Информация выводится в виде световых индикаторов. Есть возможность менять яркость. Подсветка разноцветная: буквы подсвечиваются зеленым, желтым, красным. В комплект входит все необходимое для эксплуатации устройства: непосредственно сам антирадар, кабель питания (для подключения к прикуривателю, предусмотрен специальный разъем), крепежный элемент (кронштейн с присосками), антискользящий коврик для установки устройства на приборную панель автомобиля.

Доставка

Sho-me FHD-525 – автомобильный видеорегистратор с GPS-модулем для записи координат и скорости движения, камерой для контроля салона и магнитным креплением. Модель отлично подойдёт для водителей коммерческого или общественного транспорта, поскольку одновременно снимает дорожную обстановку и обстановку в салоне автомобиля. В качестве матрицы каждой камеры используется Sony IMX307, что гарантирует высокое качество картинки.

Характеристики

Комплектация

Описание

Sho-me FHD-525 – автомобильный видеорегистратор с GPS-модулем для записи координат и скорости движения, камерой для контроля салона и магнитным креплением. Модель отлично подойдёт для водителей коммерческого или общественного транспорта, поскольку одновременно снимает дорожную обстановку и обстановку в салоне автомобиля. В качестве матрицы каждой камеры используется Sony IMX307, что гарантирует высокое качество картинки.

Быстросъёмное крепление на магнитах обеспечивает надёжную фиксацию видеорегистратора, а также возможность лёгкого снятия устройства. Питание подаётся на крепление, которое крепится к лобовому стеклу при помощи присоски.

Особенности видеорегистратора Sho-Me FHD-525:

• Разрешение видеозаписи фронтальной камеры: 1920*1080P@30 к/сек

• Процессор Novatek 96658

• Видео сенсор Sony IMX307

• Дисплей размером 2 дюйма

• Встроенный GPS модуль

• Поворотная камера обзора салона с ИК подсветкой

• Широкоугольный объектив 145°

• G-сенсор (автоматическая блокировка файла во время аварии)

• Удобный пользовательский интерфейс

• Поддержка карт памяти MicroSD (TF-карта) объемом до 64 Гб

• Встроенная литий-ионовая батарея (180мА)

• Надежное магнитное крепление на присоске

Отзывы

Приемник

Диапазон K 24050 – 24250 МГц
Диапазон Ka 34300 – 34940 МГц
Диапазон Ku 13400 – 13500
Диапазон X 10500 – 10550 МГц
Детектор лазерного излучения есть, 800-1000 нм
Угол обзора лазерного детектора 360°
Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин

Описание модели

Заметим, что этот антирадар не является простым повторением предыдущей модели (Sho me str 520) с незначительными усовершенствованиями. Практически он является самостоятельной разработкой.

Усилия при её создании были направлены на существенное улучшение помехозащищённости и на увеличение дальности обнаружения радаров. Для того чтобы этого достигнуть, был предпринят ряд усовершенствований.

Sho me str 525

  • Одним из них состоит в том, что в новой модели применена более совершенная модель процессора. Для предотвращения ложного срабатывания используется новый алгоритм.
  • Переработаны смеситель и гетеродин. Это поможет уменьшить вероятность получения помех при работе в обеих диапазонах: речь идёт о Ultra-K и о Ultra-X. Также это повысит качество обработки сигналов лазера.
  • В устройстве применена двояковыпуклая конденсорная линза, которая показывает наилучшее качество при работе в диапазоне длин волн от восьмисот до тысячи нанометров.

Работа антирадара может происходить в одном из трёх режимов.

  • «Трасса» для использования за пределами городской черты.
  • Режим «Город-1». Применяется в черте города. Используется сниженная интенсивность сигнала.
  • Режим «Город-2». Здесь сила используемого сигнала снижается ещё больше. Делается это для борьбы с помехами.

В первом режиме устройство работает во всех диапазонах. Во втором и третьем уменьшена чувствительность как в диапазоне «X», так и в диапазоне «K» в соответствующей степени.

Диапазоны

антирадар шоу ми

Функции и настройки

Антирадар Sho-Me 525 отличается простыми возможностями. Он улавливает сигнал радарных комплексов на расстоянии от 800 до 1000 м. Свойства и функции рассматриваемого прибора:

  • определяет различные радарные комплексы, например Стрелку, Радис, Арену, Сокол, Крис-П, Бинар, Визир и др.;
  • данная модель обнаруживает сигналы в разных диапазонах: X, Ultra X, Ka, Ku, K, Ultra K;
  • вероятность ложных срабатываний низкая, что обусловлено специальной защитой, функционирующей по алгоритму Intelligent anti-falsing algorithm;
  • регулируется яркость дисплея и громкость звука, причем в последнем из случаев это происходит в автоматическом режиме;
  • есть возможность перевести агрегат в бесшумный режим, тогда ориентироваться нужно только по информации на дисплее;
  • предусмотрено несколько режимов работы: Город 1 и Город 2, а также Трасса.

Sho-Me STR-525 экран

Кнопки выполняют разные функции. Чтобы настроить радар-детектор, нужно узнать назначение каждой из них:

  • сбоку расположен регулятор громкости;
  • на верхней панели предусмотрены кнопки смены режимов, отсоединения от кронштейна, перехода в беззвучный режим;
  • на задней и верхней панелях расположены линзы, обнаруживающие сигнал радарных комплексов.

Способы оплаты

  • Наличными
  • Visa/MasterCard
  • Наложенный платеж Наложенный платеж (Картой VISA/MasterCard) –> Наложенный платеж (Переводом на Сбербанк) –>
  • Безналичный расчёт

Настройки

Режим Город есть
Режим Трасса есть
Отключение отдельных диапазонов есть

Режимы

Как известно, обилие разночастотных излучений в пределах города просто огромно. Большое количество сигналов запросто может сбить с толку чувствительный радар так, что он будет срабатывать на каждом углу. Именно поэтому некоторые модели, в том числе и Sho-Me 525, снабжают режимом «Город», на котором чувствительность приборов снижается, тем самым уменьшая число ложных срабатываний. В данной модели установлено сразу 2 таких режима, настроенных на разные уровни. И наоборот, на загородной дороге или автомагистрали, когда вероятность поймать посторонний сигнал крайне низка, чувствительность антирадара должна быть максимальна, чтобы уловить сигналы, издаваемые фиксаторами скорости ГИБДД. Именно для работы в таких условиях и предназначен режим «Трасса».

Характеристики антирадара

Sho me str 525

Расскажем здесь о том, какими свойствами и особенностями обладает Sho me str 525.

  • Используется супергетеродинный приём (при этом применяется двойное пр-е частоты).
  • Применяется линейно-поляризованная антенна.
  • Применяемый детектор — это специальный частотный дискриминатор.
  • Устройство является компактным, его размеры составляют 67x106x32 мм. Цвет корпуса — чёрный.
  • Угол охвата составляет 360 градусов. Антирадар способен производить обнаружение одновременно по всем направлениям.
  • Имеется три режима работы. Это связано с тем, что у этого детекторного устройства достаточно высокая чувствительность. При наличии возможностей обнаружения полицейского радара, всё же основная проблема повышения качества его работы — это отстроиться от существующих помех. При езде где-то на шоссе за пределами города помехи не столь велики, но если двигаться по городским улицам, то в некоторых случаях возможна реакция на камеры наблюдения или, например, на двери автозаправок. Для езды в пределах города могут быть применены два различных режима: «город-1» или «город-2». На загородном шоссе удобнее всего пользоваться режимом «Трасса». В городских режимах понижена чувствительность, что приводит к отсеиванию всех помех. За пределами города чувствительность повышается, но это обычно не приводит к ложным срабатываниям в связи с тем, что источников помех в за городом практически нет.
  • Для оповещения про обнаружение полицейского радара используется символьный дисплей. Его яркость можно регулировать. Доступны не только зрительные, но и звуковые сообщения.
  • В связи с использованием преобразователя частоты увеличена дальность обнаруживаемых полицейских радаров. Например «Стрелка-СТ» может быть определена на расстоянии до тысячи метров.
  • В устройстве предусмотрена возможность обнаружения лазерного луча.
  • Предусмотрена работа в следующих частотных диапазонах: Ku, Ultra-K, K, X, Ultra-X, Ka.
  • Температуры, при которых гарантируется безотказная работа этого устройства, это -20 – +50 градусов по Цельсию.
  • Вес составляет всего 115 грамм.

Технические параметры

Перед покупкой нужно сравнить устройство с аналогами, например с Sho-Me G-525 STR. Рассматриваемый прибор не предназначен для обнаружения радаров типа ЛИСД, Мультирадар, Автодория. Другие характеристики:

  • обработка сигнала выполняется по цифровой технологии DSP;
  • приемник сигнала — супергеретодинного типа;
  • отсутствует возможность автоматического перехода между разными режимами работы;
  • при необходимости можно отключить отдельные диапазоны;
  • Ka-диапазон: 33,400 МГц, погрешность в данном случае составляет 1300 МГц;
  • Кu-диапазон: 13,400 МГц;
  • К-диапазон: 24,050 МГц;
  • Х-диапазон: 10,475 МГц;
  • устройство эксплуатируется при температуре -20…+70°С.

Модель Sho-Me STR-525

При выборе КU- и Х-диапазонов погрешность равна 50 МГц. В случае с диапазоном К — 100 МГц. Угол обзора устройства составляет 360°.

Может пригодиться

Transcend Premium 32Gb UHS-I (400x)

Функции

Защита от обнаружения VG-2
Память настроек есть

Особенности модели

sho me str 525 цена

Плюсы и минусы указанной модели

Sho me str 525

  • К несомненным достоинствам антирадара можно отнести то, что он работает практически во всех диапазонах частот, которые используются полицейскими радарами.
  • Также отметим, что он способен обнаруживать и лазерный сигнал.
  • Способен работать с сигналами стационарного полицейского радара «Стрелка-СТ».
  • Обладает чувствительной линзой.
  • В работе антирадара используется новый алгоритм отсеивания помех, который является существенно более эффективным, чем ранее используемый метод работы.
  • В диапазонах Ultra-K и Ultra-X сканирование происходит практически мгновенно.
  • В этой модели для езды по городу предусмотрены два режима работы, что позволяет производить более качественную настройку радара-детектора.
  • Возможен беззвучный режим работы устройства.
  • Антирадар способен запоминать сделанные настройки и, при последующем включении, восстанавливать их.
  • Устройство имеет современный дизайн. Для корпуса используется качественный чёрный пластик.

Руководство по использованию

Перед применением агрегат устанавливают на лобовом стекле. Чтобы он работал эффективно, антенна направляется на дорогу. Нужно контролировать расположение дворников или металлических деталей авто. Если они будут закрывать радар-детектор, снизится эффективность устройства. Когда планируется приобрести модель Sho-Me 525, инструкция по эксплуатации изучается до начала использования. Правила монтажа:

  • устройство должно соответствовать линии горизонта при установке;
  • покидая авто, нужно снимать прибор, это позволит предотвратить негативное воздействие предельных температур, особенно летом, а еще поспособствует снижению риска кражи устройства;
  • демонтировать радар-детектор с кронштейна можно, нажав на кнопку в верхней части корпуса;
  • при его установке сначала фиксируют кронштейн, предварительно к нему подключается амортизатор и скоба;
  • на последнем этапе подключается шнур питания: сначала к прибору, затем к прикуривателю авто;
  • если планируется устанавливать агрегат на приборной панели, сначала снизу крепят антискользящий коврик, для этого удаляют покрытие, закрывающее липкую поверхность, по такому же принципу убирают защитную пленку с другой стороны подложки, после этого фиксируют радар-детектор на очищенном участке приборной панели;
  • перед фиксацией прибора нужно удостовериться, что в выбранной зоне отсутствуют источники влаги.

Руководство пользователя позволяет получить представление и о том, как выполняется включение агрегата. Когда подключается шнур питания, радар-детектор начинает самотестирование. Определить, что устройство перешло в этот режим, можно по индикации дисплея — светятся буквы P/L. Нужно проявлять осторожность с колесом регулировки громкости. Эта функция способствует включению и отключению устройства. Нужно лишь повернуть колесо до упора в одну сторону. Для отключения его поворачивают в противоположную сторону.

Sho-Me STR-525 в коробке

Устройство функционирует последовательно. Сначала обнаруживает лазерное излучение, затем радарные комплексы типа Стрелка и ему подобные. Нужно учитывать, что сразу после включения выбирается режим Трасса. Он установлен по умолчанию. Такой режим следует выбирать, если авто едет по трассе, скоростной магистрали.

Режим Город воспринимает сигналы ограниченно, что позволяет снизить частоту ложных срабатываний.

Однако на эффективность обнаружения сигналов стандартных диапазонов радар-комплексов это не влияет. Разные варианты данного режима (Город 1 или Город 2) предназначены для обнаружения излучения различных по механизму действия радаров.

Например, Город 2 выбирают, когда нужно сделать так, чтобы прибор реагировал только на лазерные радарные системы и Стрелку-СТ. Другие комплексы при этом отключены. Режим Город 1 позволяет обнаруживать большее количество радаров. Для переключения используют кнопку City.

Вывод информации

Отображение информации светодиодный дисплей
Регулировка яркости есть
Регулировка громкости есть

Внешний вид

Антирадар “Шоу-Ми” идёт в пластиковом корпусе, полностью чёрном или с серебристыми вставками. По разные стороны корпуса находятся кнопки управления прибором:

  1. Кнопка включения/выключения громкости (находится сбоку).
  2. Дисплей со светодиодными иконками (расположен с торца).
  3. Антенна и линзы приёма лазерных сигналов (с другого торца).
  4. Приглушение яркости панели (на верхней плоскости).
  5. Кнопка включения режима «Город» и «Без звука».
  6. Вход для шнура питания на 12 В (сбоку).

На дисплее в ряд располагаются несколько символов разного цвета, которые помогают ориентироваться в выбранных режимах и диапазонах определяемых фиксаторов скорости.

Основные особенности

В чём состоит отличие этой модели от аналогичных устройств? В первую очередь, это охват всех необходимых частотных диапазонов, а также способность обнаруживать лазерные лучи.

Просмотренные товары

ИП Шевчук Ю. И. ОГРНИП 320619600159203
Информация на сайте не является публичной офертой

© 2012-2021 Avto Gear

Обратный звонок

Купить в один клик

Товар добавлен

Как купить в кредит?

Купите в кредит все, что хотите быстро, просто и удобно.

1. Оформите заказ на сайте
Для этого нажмите кнопку «В корзину», а затем перейдите в корзину. На странице оформления заказа выберите «Купить в кредит» в качестве способа оплаты и подтвердите ваш заказ.

2. Заполните заявку на кредит
Подберите срок кредита и желаемую сумму первоначального взноса. Далее необходимо заполнить простую анкету, состоящую из нескольких шагов.

3. Обработка заявки
В течение нескольких минут ваша заявка будет обработана. После получения одобрения система покажет еще раз условия по кредиту, с которыми вам необходимо согласиться, нажав кнопку «Покупаю в кредит».

4. Дождитесь звонка из банка и сотрудника магазина
Когда от вас будет получено формальное согласие на получение кредита – с вами свяжется сотрудник банка, проверит и уточнит некоторые данные из анкеты, тем самым окончательно одобрив/отклонив получение вами кредита.

5. Доставка товара
После подписания кредитного договора – мы с вами свяжемся и обговорим условия доставки вашего товара.

Значения символов

  1. Индикатор P/L, подсвечивающийся желтым, свидетельствует, что антирадар Sho-Me STR 525 включен. Если он замигал во время работы, значит, прибор уловил сигнал лазерного фиксатора скорости.
  2. Индикатор Х подсвечен красным – поблизости работает устройство в диапазоне Х.
  3. Иконка Ku горит зелёным – прибор уловил радар, работающий в диапазоне Ku.
  4. Индикатор К горит желтым – поблизости имеется прибор, работающий в диапазоне К.
  5. Буквы Ка светятся красным – антирадар Sho-Me 525 уловил прибор, работающий в диапазоне Ка.
  6. На дисплее красным загорелись буквы Ст – в диапазоне «видимости» устройства обнаружена система видеофиксации “Стрелка”.
  7. Значок С1 подсвечивается красным – включен режим «Город 1».
  8. Значок С2 подсвечивается желтым – включен режим «Город 2».

антирадар sho me str 525

Цветовым обозначением диапазона работы опознанных радаров не ограничиваются возможности Sho-Me 525. Инструкция гласит, что при обнаружении радара включается звуковое оповещение. При обнаружении двух и более источников сигналов приоритет отдаётся лазерным сигналам и только потом – сигналам радаров, в том числе и комплексу «Стрелка».

Функционал

Хотя и предусмотрено, что данный антирадар работает, охватывая 360 градусов (то есть, практически по всем направлениям), но дальность действия по направлению движения может составить полтора километра, в то же время дальность обнаружения в обратном направлении обычно составляет от трёхсот до четырёхсот метров. Для того, чтобы увеличить такие характеристики, рекомендуется располагать устройство на стекле как возможно выше.

Хорошо работает во всех основных диапазонах, хотя при езде по городу не работает в диапазоне «K». Здесь нужно заметить, что данное обстоятельство прописано в прилагаемой инструкции. Как известно, при езде в черте города, принято снижать чувствительность радара-детектора для того, чтобы снизить уровень получаемых помех.

Работает с теми устройствами, которые используют для контроля скорости автомобиля лазерный луч.

Этот антирадар полностью адаптирован для использования на территории России.

Цены на этот антирадар:

  • Интернет-магазин «City-GPS» предлагает это устройство по цене 2200 рублей.
  • В Рязани, в ТРЦ «Барс», продаётся за 3490 рублей.
  • В Екатеринбурге он стоит 3790 рублей.
  • В интернет-магазине ZOOMAVTO авторадар этой модели продаётся за 2960 рублей.

Достоинства и недостатки

  • привлекательный дизайн;
  • установка на лобовое стекло и приборную панель;
  • многофункциональность: предусмотрена возможность смены режимов;
  • работа с сигналами разных диапазонов;
  • существенная дальность обнаружения сигналов радарных комплексов;
  • возможность поворота на 360°;
  • есть защита от ложных срабатываний.

Перед покупкой рассматриваемого устройства Sho-Me 525 отзывы изучаются в первую очередь. Недостатки, выявленные благодаря мнениям потребителей:

Дополнительно

Потребляемый ток 300 мА
Энергосбережение есть
Рабочая температура -30 – 80 °C

* Примерная цена в розничных магазинах Москвы на 01.11.20.
Напоминаем, что Слон Рекомендует это не магазин, а агрегатор отзывов.
Слон не гарантирует что Вы сможете найти товар по указанной здесь цене.

Комплектация

В комплекте с прибором идут липучки, провод питания и скоба для крепления на лобовое стекло с присосками.

Заключение

Хотя эта модель считается бюджетной, но высокий уровень качества и надёжности говорит о том, что покупка радара-детектора Sho me str 525 — это выгодное вложение денег.

Способы крепления и включение

Существует 2 способа крепления антирадара Sho-Me 525. Инструкция гласит, что его можно установить на приборную панель при помощи липучек либо прикрепить к лобовому стеклу присосками.

В первом случае с липучек снимают защитную плёнку. Одну наклеивают на дно антирадара, оставляя открытым серийный номер. Другую прикрепляют к приборной панели на предварительно выбранное и очищенное от грязи и пыли место.

Во втором случае надевают присоски на скобу и прикрепляют их к лобовому стеклу (скобу при необходимости можно согнуть). Надевают не неё прибор, вставляют один конец шнура питания в антирадар, а другой – в прикуриватель. При этом радар-детектор включится, и начнётся этап самотестирования, который можно определить по серии звуковых и световых сигналов. По окончании самодиагностики на дисплее загорится желтым значок P/L.

Контроль громкости

Поскольку излишне громкий звуковой сигнал может мешать водителю или раздражать, возникает необходимость сделать его тише. И наоборот, человеку с плохим слухом требуется выставить его на самый максимум, чтобы вовремя отреагировать на сигнал. Регулировать громкость звука можно при помощи бокового колёсика: для этого его необходимо поворачивать влево-вправо до тех пор, пока она не начнёт устраивать. При необходимости можно полностью отключить сигнал либо включить режим автоматического приглушения звука.

Контроль яркости дисплея

радар sho me 525 отзывы

Подсветку дисплея в данном устройстве можно отрегулировать в 3 положениях:

  1. Dim (приглушенная яркость) – режим рекомендован для использования вечером, ночью или пасмурным днём.
  2. Bright (яркий) – используется при дневном свете.
  3. Dark (тёмный) – дисплей включается, только когда радар-детектор Sho-Me 525 улавливает сигнал.

Переключение с режима на режим происходит при нажатии кнопки Dark.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий