Новая Lada XRAY Cross 2021: фото и цена, характеристики хетчбэка

Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray. Автомобиль себя раньше нормально проявлял только на асфальтированных дорогах, съезжая с трассы, машина просто вставала. Рестайлинг несколько поправит данную ситуацию. От обычной версии новая модель отличается увеличенным дорожным просветом и наличием защитных элементов.

Также слегка улучшатся характеристики, и появится возможность выбирать режим езды. Конечно, Лада Х-Рей Кросс 2021 все равно не является внедорожником, однако теперь на ней легко можно передвигаться по пересеченной местности.

lada-xray-cross_11-920x690.jpg

+ Плюсы

  • Проходимость
  • Надежность
  • Дизайн
  • Динамика
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Салон
  • Коробка передач
  • Свет

— Минусы

  • Качество сборки
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Экономичность

Машинка просто огонь! Была приобретена в феврале 2020. Влюбились в машинку всей семьёй с первого взгляда. Никакого разочарования от российского автопрома нет. Комплектация Комфорт.

Хорошая была машинка, единственное что стало в конце эксплуатации напрягать — это салон, который начал скрипеть и дребезжать с такой силой, что музыкой это уже не перекрывалось, раздражало сильно. Выбрал кросса, надеясь, что новая машина позволит мне ездить с комфортом хотя бы первые пару лет. Не сбылось) Ладовский пластик не прошёл испытания даже в первую зиму.

Новая Лада XRAY Кросс — хороший городской автомобиль. Но и на трассе ведёт себя достойно, ездили на ней к черноморскому побережью, 3 000 км туда обратно — комфортно и экономично, места хоть и немного, но ездили 4 человека, все поместились и не жаловались), по трассе при 120-130 км/ч и включенном климат-контроле, машина ведет себя адекватно, не тупит. Очень послушный автомобиль!

Внешне и внутри красива, теперь точно хетчбэк. Подвеска и рулевое четкое. Теперь только электроусилитель руля, дешевле, проще и надежно. Высокий клиренс. Уютный подогрев руля и сидений.

lada-xray-cross_03-920x690.jpg

drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Цена Лада Х Рей Кросс 2020 в России составляет от 776 900 до 988 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Classic, Comfort и Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.8 (122 л.с.) Classic MT5 776 900
1.8 (122 л.с.) Classic Optima MT5 813 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 856 900
1.6 (114 л.с.) Classic Optima AMT5 863 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 906 900
1.6 (114 л.с.) Comfort AMT5 906 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 938 900
1.6 (114 л.с.) Luxe AMT5 956 900
1.6 (114 л.с.) Luxe Prestige AMT5 988 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4171 / 1810 / 1645
Колесная база, мм 2592
Клиренс (дорожный просвет), мм 215
Объем багажника, л 361 / 1207
Снаряженная масса, кг 1225 — 1250
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 122
Крутящий момент, Нм 170
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3
Макс скорость, км/ч 179
Расход топлива, л  
— город 9,3
— трасса 5,8
— смешанный 7,1
Тип топлива АИ-95

Колеса.руLada Xray Cross 2021 года оснащается 122-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра, который может идти в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач или с автоматической коробкой с одним сцеплением (АМТ). Привод у нового «паркетника» только передний.

Xray построен на платформе B0, у кросс-версии подвеску переднюю доработали: логановские нижние рычаги заменили L-образными, как у подвески Vesta. Также от соседки по модельному ряду новинка получила задние дисковые тормоза. Помимо этого у Xray Cross не электрогидравлический усилитель руля, а электрический, количество оборотов от упора до упора было уменьшено с 3,3 до 2,9.

От стандартной «пятидверки» кросс-версия отличается дорожным просветом: её клиренс составляет 215 мм, тогда как у обычного Xray – 195 мм. Новинка оказалась самой широкой в линейке Lada – 1 810 мм против 1 785 мм на Vesta Cross.

У Xray Cross есть функция Lada Ride Select: она позволяет выбрать один из пяти режимов движения с помощью шайбы, расположенной на центральной консоли. Эти режимы предполагают стандартную работу ESC, отключение ESC, Sport, передвижение в условиях снега, грязи, а также по песку. Причём последние выключаются самостоятельно по достижению скорости 54 км/ч.

► Новые кроссоверы 2020 года: фото и цены

► Китайские кроссоверы в России: что купить

Авторевю, Drive2.ru, Колеса.ру, За рулем

В целом новый кузов Лада Х Рей Кросс 2021 мало чем отличается от обычной комплектации машины. На фото можно заметить, что автомобиль стал чуть выше, обзавелся защитными элементами из пластика и металлов, а также получил более агрессивные обвесы спереди и сзади.

Морда машины все также отличается совсем небольшими габаритами, но, из-за того, что она поставлена высоко, все равно кажется массивной. На самом верху передней части можно найти слегка наклоненную крышку капота, боковые части которой немного утопают. Прямо под этими углублениями располагается массивная головная оптика, которая может наполняться качественными галогенными огнями и даже ксеноном. Все самое интересное находится в центре бампера.

В нижней части бампера также имеются такие детали, как дополнительные воздухозаборники, размещенные по бокам, через которые охлажденный воздух попадает в тормозную систему. Здесь же можно найти и круглые фонари противотуманного света. На конце обвеса помещена также пластиковая защита кузова и подкапотного пространства.

По бокам XRAY Cross тоже понес совсем небольшие изменения. Как и раньше, украшениями тут является волнообразный рельеф, небольшие окна с глянцевым обрамлением периметра, стильные полупластиковые зеркала с повторителями поворотников и увеличенные в размерах арки колес. Нововведением является широкая пластиковая вставка в самом низу кузова, которая не позволяет песку, веткам и камням повреждать его при езде по плохой дороге.

Сзади машина преобразилась больше всего. Крыша теперь оканчивается более широким козырьком, на котором красуются стоп-сигналы, объединенные в одну линию. Немного ниже располагается дверца багажного отделения с небольшим окном и стильной габаритной оптикой. Обвес же тут полностью выполняется из пластика и включает в себя противотуманные фары, металлический диффузор, а также выхлопную трубу, крепление для фаркопа и проушину для буксирования.

За рулемКак и ожидалось, машина практически ничем не отличается внутри от базовой версии автомобиля. Новая Лада Х-Рей Кросс 2021 модельного года все также отделывается простейшими материалами, такими как ткани и пластик. Все это довольно часто начинает издавать неприятные звук, так как качество сборки оставляет желать лучшего.

Максимально просто здесь выполнен тоннель. На нем можно найти такие детали, как ручку переключения передач, несколько отверстий для хранений вещей или установки стаканов, рукоятку стояночного тормоза и даже подлокотник, который, в богатой версии, может похвастаться еще и охлаждаемым отсеком.

Не особо изменилась и ситуация с креслами. Все также тут можно наблюдать пять посадочных мест, отделанных простенькой тканью, но являющихся достаточно мягкими. Из дополнительного оборудования для первого ряда конструкторы подготовили подогрев, механические или электрические регулировки положения сидушки, неплохую поддержку по бокам и удобные подголовники. Второй ряд может похвастаться лишь откидываемой спинкой и наличием подлокотника.

 30 август 2018     7 493         

В ноябре 2018 года начались продажи версии LADA XRAY Cross. Такой автомобиль отличается от стандартной модели увеличенным дорожным просветом, декоративным обвесом кузова и новыми сиденьями, а также модернизированной передней подвеской, дисковыми тормозами сзади, изменённой конструкцией рулевого механизма. В списке опций появились обогрев руля, обогрев заднего дивана и система управления настройками системы стабилизации Lada Ride Select.

Кузов
Длина / ширина / высота, мм 4171/1810/1645
База, мм 2592
Колея передних / задних колес, мм 1503/1546
Передний/задний свес, мм  835/744
Масса в снаряженном состоянии, кг 1295-1300
Объем багажного отделения в пассажирском/грузовом вариантах, л 361/1207…1514
Емкость топливного бака, л 50
Клиренс, мм 215
Двигатель
Модель ВАЗ-21179 Renault H4Mk 
Тип и рабочий объем бензиновый, 1,8л бензиновый, 1,6л
Мощность 122л.с. 113л.с.
Клапанов 16 
Максимальный крутящий момент

170Нм/3700об.мин 

152Нм/4000об.мин 

Максимальная скорость 180 162
Разгон до 100км/ч 10,9 12,8
Расход топлива в смешанном цикле 7,5 7,3
Трансмиссия
Тип

МКПП

JR5-523

Вариатор

Jatco JF015E

Привод передний
Количество передач 5
Шины и диски
Размер шин и дисков

215/50 R17

Безопасность
Оценка безопасности по рейтингу ARCAP 13,7 из 16 (4 звезды их 4)

p.s. по мере появления новой информации таблица будет дополнятся.

Если сравнивать технические характеристики Lada XRAY Cross с обычной версией, то можно заметить некоторые отличия:

  • пластиковый обвес Cross-версии немного увеличит габариты машины (длина вырастет на 6 мм, а ширина на 46 мм).
  • увеличенный дорожный просвет и рейлинги на крыше Cross-версии дадут прибавку в высоте 75 мм.
  • немного расширена колея: 1503 вместо 1492 мм спереди и 1546 вместо 1532 мм сзади.
  • на Cross-версии будут дисковые задние тормоза (на обычной версии они барабанные).
  • Cross-версия получит шины 215/50 R17 (у обычной версии самые большие колеса 205/50 R17).
  • на Cross-версии увеличенная снаряженная масса машины (1300 вместо 1250 кг).
  • на Cross-версии увеличенная максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами (650 вместо 600 кг).

Всю информацию об этой модификации автомобиля вы найдете в этой категории.

Ключевые слова: Lada XRay cross

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии на сайте, пожалуйста авторизируйтесь.

<center>

Товары для LADA по лучшей цене

</center><center>

Подборка аксессуаров для LADA с AliExpress

</center>

Х Рей Кросс: комплектации

Вообще, Х Рей Кросс от модели Х Рей отличается более высоким дорожным просветом, усовершенствованной подвеской, системой рулевого управления, подогревом сидений (в определенных комплектациях), задними дисковыми тормозами, а также некоторыми чисто декоративными элементами. Увеличились углы въезда и съезда. Изменился угол наклона спинки заднего дивана, что позволило выиграть 2,5 см заднего пространства для пассажиров.

Внутри X Ray Cross

При этом Хray Сross комплектаций всего три, две из которых включают по дополнительному пакету:

  • Комплектация «классик» лада х рей кросс, в состав которой входят базовая комплектация и опцион Optima;
  • Комплектация Comfort;
  • Комплектация Luxe, которая в свою очередь содержит пакет Prestige.

Таким образом, мы можем говорить о пяти вариантах заводской комплектации этого автомобиля. Для всех из них характерны такие общие черты:

  • Крепление для детского кресла;
  • Блокиратор задних дверей;
  • Противоугонная сигнализация;
  • Автоматическая аварийная сигнализация при резкой остановке и столкновении;
  • Автоматическое отпирание дверных запоров в случае столкновения;
  • Дневная светодиодная подсветка для лучшего обозначения автомобиля во время движения;
  • Устройство аварийного оповещения Эра-Глонасс;
  • Усилители руля;
  • Электроподъемники передних дверей;
  • Динамическая система стабилизации при заносах;
  • Система помощи против скатывания при трогании в гору;
  • Фильтр воздуха для салона.

Хотя это еще не все общие черты всех комплектаций Лада Х Рей Кросс 2019 года, перечислять остальные вряд ли имеет смысл. Уж лучше заострить внимание на отличиях комплектаций друг от друга.

«Классическая» Лада Хray Сross: комплектации и цены

Начнем с самой простой комплектации, которую производитель дипломатично называет «классической» вместо «бюджетной», «базовой» или «минимальной». Цена на эту модель самая низкая в сравнении с прочими комплектациями, но не настолько, чтобы считать ее плохой или худшей из всех. На наш взгляд, она прекрасно подойдет тем, кто хочет тюнинговать свой автомобиль самостоятельно, ведь комплектация – это не разное качество, а разный набор оборудования.

X Ray Cross сравнение с конкурентами

Несмотря на то, что базовая комплектация, казалось бы, не должна положительно отличаться от прочих, лада Х Рей Кросс «классик» все же имеет нечто, чего нет у прочих комплектаций. А именно – аудиоподготовку. Предполагается, что в более «продвинутых» пакетах оснащения она не нужна, т.к. владелец будет сам заниматься ее устройством.

Lada Хray Сross: комплектация и цена пакета Optima

«Оптима» – это та же классическая комплектация, только с более развитым опционом. Например, здесь появляется кондиционер – вещь весьма нелишняя в автомобиле, охлаждение для вещевого ящика и аудиосистема. Некоторые опции управления вынесены на рулевое колесо. Стоимость несколько дороже, чем у базовой комплектации «классик», но все же меньше, чем всех у остальных.

Лада Хray Сross: характеристики комплектации Комфорт

Сравнивать комплектации Лада Х Рей Кросс легче всего с предшествующими по цене комплектациями. По сравнению с Classic Optima, комплектация Comfort включает такое новое оборудование:

  • Складную спинку штурманского сидения;
  • Центральный подлокотник передних сидений с боксом;
  • Розетки в багажнике, центральной панели и пассажиров на 12 вольт. Что характерно, у всех более дорогих комплектаций подобная розетка на центральной консоли исчезает;
  • Регулировку водительского сиденья по высоте;
  • Электроподъемники стекол задних дверей;
  • 3-уровневую систему подогрева передних сидений;
  • Обогрев наружных зеркал и электропривод к ним;
  • Селектор режима движения: стандартный, спортивный, по песку и по скользкой дороге;
  • Блокировку дифференциала;
  • Противотуманные фары

По цене комплектация Comfort как будто находится посредине между базовой «классикой» и самой дорогой комплектацией.

Лада Х Рей Кросс: цена и комплектация Luxe

«Люкс» на то и люкс, что стоит дороже всего. От этой комплектации ожидается самый большой список оборудования и систем, среди которых появляются:

  • Противотуманные фары с освещением поворотов;
  • Комбинированная обивка сидений из ткани и экокожи;
  • Кожаный чехол руля и ручки коробки передач;
  • USB-разъем в пассажирской зоне;
  • Обогрев руля (по отзывам автомобилистов – неожиданно приятная вещь, о которой раньше никто не задумывался) и заднего дивана;
  • Датчики дождя и света;
  • Климатическая система, заменившая кондиционер;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости.

И это еще не самая полный список доступного оборудования. В пределах комплектации Luxe существует опцион «престиж», который характеризуется еще более продвинутым оснащением, и, соответственно, максимальной ценой. О нем мы и рассказываем ниже.

Лада Х Рей Кросс: максимальная комплектация и цена

Самая полная комплектация, и, что логично – стоимость, – у модели Luxe Prestige. По сравнению со всем упомянутым набором технических систем и оснащения она отличается:

  • Светодиодной интерьерной подсветкой;
  • Более глубокой тонировкой заднего остекления;
  • Отсутствием аудиосистемы, вместо которой устанавливается многофункциональная мультимедийная система и 6 динамиков.

Лада Х Рей кросс: цена и комплектация в зависимости от двигателя и коробки передач

Цветовое исполнение

Итог

Таким образом, мы рассмотрели большой блок вопросов об автомобиле Лада Х Рей Кросс – комплектации и цены на 2019 год, после чего вы можете сложить не только представление о списке оборудования и технических систем, которыми отличаются разные комплектации, но и понять, какая из них больше подходит под ваш бюджет и ожидания. При этом самая «топовая» комплектация не обязательно самая необходимая для вас. Возможно, что всеми ее преимуществами и не придется пользоваться, или они не имеют для вас никакого значения. Например, некоторые элементы оборудования (селектор режима движения, электронная блокировка дифференциала) по определению исключаются в случае установки автоматической коробки передач. Кто-то захочет самостоятельно заняться оснащением своего авто, для чего нет смысла покупать дорогой и полный комплект оборудования.

Содержание статьи

Интрига с выпуском новой линейки Лада началось с показа прототипа Lada X Ray. В принципе эта модель и должна была появиться первой. Но в силу ряд причин пионером стала Веста. С чем связано такое решение? Возможно, что на принятие решения повлиял тот факт, что потребность в седане этого класса была выше. Вариативность и многообразие предполагаемого ассортимента комплектаций позволит протестировать самым тщательным образом отечественный рынок.

Приятно, что руководство компании подошло к выполнению своей работы столь серьезно. Вообще после того, как руководство принял Бу Андерссон, многим событиям абсолютно точно подходит слово «впервые». И оригинальный дизайн, и шпионские фото, тестирующий Ладу Веста президент страны, и как венец истории презентация и выпуск самой машины. Где опять же впервые российскому покупателю предложен автомобиль мирового уровня.

Кода же в продажу поступят полноприводные Лада Веста и Х Рей?

Вошедшие во вкус автолюбители, после блестящего старта переднеприводного седана, с нетерпением ожидают анонсированного кроссовера и Лады Веста 4х4. Оснований к недоверию нет. Пока новая политика компании не разочаровывала потребителя и то, что обещания будут выполнены сомнений нет. Что же ждать от этих «заряженных» версий? Почему же так желанны эти машины? Причины на поверхности. Мощность автомобиля, ну и конечно цена, которая обещает быть разумной. То, что предприятие вышло на совершенно новый технический уровень уже можно считать свершившимся фактом.

Проведена огромная работа по внедрению самых прогрессивных методов производства. А главное собран уникальный по профессиональной подготовке коллектив. Это сразу же сказалось на качестве сборки. С конвейера сходят изделия высокой культуры производства. Порадуют автолюбителей и разнообразием моделей. Готовящийся к выпуску полноприводный Lada X Ray Cross 4х4 еще до выхода становится хитом.

Аналогичная эволюция ожидает и Весту. 2016 год обещает быть очень интересным, поскольку запланированы презентации и продажа сразу целого ряда новых машин.

Характеристики полноприводных версий Лады

Точная дата будет объявлена, скорее всего, в начале 2016 года. Тогда же вероятно озвучат и комплектацию первого выпуска. Многие решения будут приниматься по результатам анализа продаж, пожеланий и запросов покупателей. К такому отношению отечественные автомобилисты еще не привыкли. Маркетинговые исследования и опросы уже проводятся. Становится ясно, что спрос на мощные отечественные машины велик. Отказавшись от двигателя 11189 именно из-за слабых параметров, переднеприводная машина первого выпуска оснащена ВАЗ 21129. Но для схемы 4х4 этого будет недостаточно. Полноприводная Лада Веста с двигателем HR 16DE-H4M — более возможный вариант.

Х Рей кросс наверняка в первом же выпуске будет иметь под капотом ВАЗ 21179. Объем этого силового агрегата 1, 8 литра, не так много для кроссовера, но это только начало. Всех секретов мы сейчас не узнаем. Наверняка, очень скоро появится и более полная информация, и случатся очередные инсайдовские вбросы в виде видео и фотоснимков. Тем интересней будет наблюдать за развитием отечественного автопрома. Скорее всего салон не претерпит кардинальных изменений. Доработки наверняка будут, но в целом с интерьером определились.

Главные сюрпризы будут по технической части. Интересно, Ладу Весту поставили в одир ряд с Кио Рио Хендай Солярис. Несмотря на то, что корейские машны несколько мощнее, общее впечатление по многим параметрам не в их пользу. С какими конкурентами будет сражаться за покупателя Х Рей? Кроме гордости за великолепный дизайн снаружи и в салоне, обнадеживает и информация о габаритах автомобиля. Длина 4315 мм. Ширина кузова 1820 мм, при высоте 1625 мм. Короткие свесы и клиренс 210 мм предполагают высокую проходимость.

Возможные модификации полноприводных автомобилей Лада

В качестве конкурентов часто называют популярные модели Renault Sandero Stepway и Duster. Но X Ray более компактный. Так что в проходимости он будет выигрывать, что для российского автолюбителя очень важно. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон уже озвучил, что производство Х Рей начнется в начале 2016. Модификация в исполнении Cross будет запушена несколькими месяцами позже. Этот человек слов на ветер не бросает и то, что в срок будут выполнены обещания, уже никто не сомневается.

По словам руководителя производства, россиян ожидают 4 версии X Ray Cross. Какие именно, будет известно уже очень скоро. К этому времени, возможно, появится информация и о полноприводной Весте. Тогда же станет известно и о других деталях и характеристиках машин. В этом же году планируется и расширение кузовного ряда универсалом. Хэтчбек появится несколько позже. Возможно даже что через год. Объясняется это не столько производственными проблемами, сколько приоритетом, определенным по запросам потенциальных покупателей.

xray cross

Когда-нибудь это случается. Чувство, зреющее в сердце, вырывается наружу. Энергия, аккумулировавшаяся годами, высвобождается. Кто-то очень долго ждет этого дня – но ты готов реализовать желание прямо сейчас. Просто наконец появилась возможность проявить свой настоящий характер.

Авто в наличии

Тест-драйв

Прайс-лист

Найти дилера

Дорог становится больше

LADA XRAY создан, чтобы сочетать несколько талантов. Острую управляемость обеспечивает мощный подрамник, на котором смонтирована передняя подвеска и рулевое управление. Энергоемкое шасси позволяет уверенно проехать по дорогам любого качества. Именно проходимость является важнейшим качеством кроссовера, и развить ее позволила тонкая настройка конструкции автомобиля. Одна простая цифра: дорожный просвет увеличен с 195 мм до 215 мм. Встречайте LADA XRAY Cross – автомобиль, способный открыть новые дороги и направления.

0%

КРОССОВЕР,ЗАБЫВШИЙ О ГОРОДЕ

Легкая грубоватость, тщательно продуманная небрежность и несколько контрастных деталей… Это не просто стиль. Это прямое отражение характера, функций и предназначения.

Чёрный задний бампер

Это и функционально, и стильно, особенно в контрасте с серебристой вставкой

«Акулий плавник»

Стильная и аэродинамичная антенна

Хромированная выхлопная труба

Дополнительные штрихи к яркому стилю LADA XRAY Cross

Хромированные молдинги бампера

В «Икс»-форме вместе с матово-серебристой вставкой формируют новый, спортивный вид бампера

Рейлинги на крыше

Подчёркивают универсальность кроссовера

УДОБСТВОВ ДЕТАЛЯХ

LADA XRAY Cross — это множество полезных систем, которые повышают качество жизни и каждый день помогают в решении самых разных задач.

Эргономичные сиденья

с развитой боковой поддержкой

«Зимние опции»

Подогрев рулевого колеса и всех сидений создает приятный микроклимат в холодную погоду

Безопасность водителя

Не забывать о собственной безопасности позволит индикация незастёгнутого ремня безопасности водителя

Мультифункциональный руль

Рулевое колесо с кнопками управления мультимедиа и круиз-контролем

ПОЛЕЗНЫЕТРАНСФОРМАЦИИ

Салон LADA XRAY Cross — это рационально организованное пространство. Каждый элемент салона продуман для того, чтобы LADA XRAY Cross был удобен и в туристической поездке, и для покупки новой мебели.

Выдвижной контейнер

Держать нужные вещи под рукой поможет выдвижной контейнер под передним пассажирским сиденьем

Багажная полка

Три положения багажной полки: для образования ровного пола, для полного объема, под углом для удобства погрузки и выгрузки

Складное переднее сиденье

Впервые на LADA! Складная спинка правого переднего сиденья легко трансформируется в ровную площадку при сложенных задних сиденьях

ДИНАМИКА

Для XRAY Cross предложены на выбор два бензиновых двигателя:

–>

ДИНАМИКА

xray_cross_engfirst.jpgДвигатель объемом 1.8 л. –> Рабочий объем:1774 куб.см</li>Привод ГРМ:ремень</li>Мощность:122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин</li>Макс. крутящий момент:170 Нм при 3700 об/мин</li>Коробка передач:5МКП</li></ul>enginexraycrosssecond.jpgДвигатель объемом 1.6 л. –> Рабочий объем:1598 куб.см</li>Привод ГРМ:цепь</li>Мощность:113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин</li>Макс. крутящий момент:152 Нм при 4000 об/мин</li>Коробка передач:6АКП (CVT)</li></ul>

СИЛАИ ГИБКОСТЬ

xray_cross-avto.jpg

Подушки безопасности

Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира. Во всех комплектациях

Камера заднего вида

При движении задним ходом вы сможете видеть то, что находится непосредственно за вами, в том числе и объекты, которые не видны в зеркале заднего вида

Парковочный радар

4-точечный радар: уверенное маневрирование в сложных условиях

Помощник на подъеме

Система HSA помогает при старте на подъёме. Ощущение уверенности при подъеме

LADA Ride Select:5 РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ

ОСНОВНОЙ РЕЖИМ: «ESC ON»

Базовая программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать крутые участки, особенно со смешанным типом дорожного покрытия. При сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

РЕЖИМ: «ESC Off»

Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система не отключается. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

РЕЖИМ: «SPORT»

Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля устойчивости менее чувствительно реагирует на снос автомобиля.При этом повышена чувствительность педали акселератора. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор.На автомобилях с АМТ предусмотрена отдельная кнопка «Sport»: в этом режиме повышенные передачи включаются позже, а пониженные – при ускорении – раньше.

РЕЖИМ: СНЕГ/ГРЯЗЬ

Система помогает больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного дифференциала. Антиблокировочная система тормозов позволяет большее проскальзывание колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу.Отключение функции «Снег/грязь» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

РЕЖИМ: ПЕСОК

Функция позволяет еще больше, чем в режиме «Снег/грязь», пробуксовывать ведущим колесам, чувствительность электронного дифференциала максимально увеличена.ABS дает еще большую возможность, чем в режиме «Снег/грязь», проскальзыванию колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу.Отключение функции «Песок» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Мультимедийнаясистема

Apple CarPlayНАВИГАЦИЯ Apple Maps (голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)ТЕЛЕФОН прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых командСООБЩЕНИЯ SMS: прослушивание и голосовой наборМУЗЫКА Apple MusicРАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ Siri

Android AutoTMНАВИГАЦИЯ Google Maps (голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и многое другое)ТЕЛЕФОН прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых командСООБЩЕНИЯ SMS: прослушивание и голосовой наборМУЗЫКА Google Play MusicРАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ OK Google, голосовые команды

АВТОМАТИЧЕСКАЯТРАНСМИССИЯ

Авто в наличии

Тест-драйв

Прайс-лист

Найти дилера

ЦВЕТ ПРИТЯГИВАЕТВЗГЛЯДЫ

Оранжевый

Янтарь

Немного солнца. Немного песка. Сдержанная яркость горячего цвета – как затаенная энергия LADA XRAY Cross.

аксессуары

  • Мультимедийные системы
  • Поперечные рилинги на крышу
  • Багажник на крышу
  • Ковры салона и багажника
  • Дефлекторы окон и капота
  • Накладки на пороги
  • Охранная сигнализация

Подберите необходимые аксессуары у вашего дилера LADA!

Xray Cross

shop.lada.by

Используемые источники:

  • http://www.auto-dd.ru/lada-xray-cross/
  • https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/specifications/lada-xray-specifications/3408-tehnicheskie-harakteristiki-lada-xray-cross.html
  • https://vaz-russia.com/lada-xray/lada-xray-cross-komplektaczii-harakteristiki.html
  • http://novayalada.ru/harakteristiki/polnoprivodnaya-lada-vesta-4×4.html
  • https://lada.by/xray-cross/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий