Меняем шаровые опоры на ВАЗ-2110 самостоятельно (съёмники и без них)

—> Мастера ВАЗа / Ходовая / Колеса

sharovaya-opora-vaz-2110-600x589.jpg

Шаровая опора ВАЗ 2110

  • Диагностика шаровой опоры
  • Выбор качественной шаровой
  • Инструменты для работы
  • Замена шаровой опоры
    1. Снятие
    2. Подготовка новой шаровой
    3. Установка

Диагностика шаровой опоры

Для такого занятия есть несколько вариантов:

  • Первый вариант – регулярно посещать любимую станцию технического обслуживания и делать там диагностику ходовой части. Цена диагностики обычно около 150 рублей.
  • Второй вариант сделать эту диагностику своими руками. Вот как это делается.
  • Подставьте под автомобиль домкрат, приподнимите так, чтобы колесо оторвалось от земли.
  • Подставьте что-то под автомобиль – не осуществляйте работы на поддомкраченном автомобиле.
  • Возьмитесь за колесо сверху и снизу.
  • Совершайте резкие движения – пошатайте колесо. Верх отталкивайте от себя, а низ на себя и наоборот.
  • Во время шатания колеса будет слышен глухой стук.
  • Попросите товарища пошатать колесо, а сами положите два пальца на соединение шаровой опоры и рычага подвески(см.Ремонт подвески — как выполнить правильно).
  • Если шаровая опора вышла из строя, то будет слышна вибрация в месте приложения пальцев.

poshatayte-koleso.jpg

Пошатайте колесо

Помните. Шаровая опора не обязательно меняется в паре.

Можно также сделать предположения на износ шаровой по следующим причинам:

  • По ровной дороге автомобиль движется не устойчиво. Если разболтались шаровые опоры это вполне возможно.
  • Резина на передних колесах имеет значительный неравномерный износ. Хотя это может быть неправильная установка углов развала-схождения, это и не исключает износ шаровой опоры.
  • При попадании колесом автомобиля в ямку слышен глухой стук – это говорит о том, что на вашем ВАЗ 2110 шаровые пришли в негодность.
  • Рулевое колесо стал тяжелее поворачиваться.

Выбор качественной шаровой

Можно купить любую шаровую опору в ближайшем магазине и отъездить на ней достаточно долго, но это дело случая.Поэтому давайте рассмотрим, какая должна быть качественная шаровая:

  • Корпус шаровой опоры. Он должен быть сварен из двух частей. С одной стороны должен быть виден шов, с другой – нет.
  • Палец шаровой опоры. Должен быть каленый, серого цвета, должен иметь окалину и никакой краски на нем. Резьба катанная.
  • Прокручиваться шаровая должна с большим усилием, но при этом не закусываться. Часто очень тяжело прокрутить палец руками – приходится брать вороток.
  • В комплекте должен быть пыльник и гайка.
  • Помните – большинство владельцев ВАЗ 2110 ставят себе на автомобиль шаровые марки «Трек». Также неплохие варианты – это БелМаг, Триал-Люкс и другие.

Шаровая опора «Трек»

Инструменты для работы

Вот краткий список того, что потребуется, чтобы заменить шаровую опору на автомобиле ВАЗ 2110:

  • WD-40 или аналогичное средство для удаления ржавчины.
  • Головки на 17 и 19, вороток и трещотка
  • Молоток
  • Монтировка
  • Балонник или соответствующая головка для снятия колеса
  • Съемник шаровой опоры

Съемник, подходящий на ВАЗ 2110 шаровая

  • Литол
  • Щетка по металлу

Замена шаровой опоры

Теперь рассмотрим, как делать правильно своими руками замену шаровой опоры.

Снятие

Совет! Не забудьте поставить машину на стояночный тормоз и установить противооткатные башмаки.

Итак:

  • На ВАЗ 2110 замена шаровой начинается с поднятия автомобиля. Это делается с помощью домкрата и подставки.
  • После чего при помощи балонника открутите болты крепления колеса и снимите его.
  • Возьмите щетку по металлу и зачистите место вокруг шаровой опоры, чтобы было легче ее откручивать.
  • Забрызгайте ВД-шкой палец шаровой, чтобы его гайка легче открутилась.
  • Возьмите головку на 19 и длинный вороток. Открутите гайку пальца шаровой полностью.
  • Теперь нам понадобится съемник шаровой опоры. Заведите соединение рычага подвески и шаровой опоры в съемник и выкручивайте шток, пока палец не выйдет из рычага.

Замена шаровой ВАЗ 2110

Совет! Постукивайте молотком по рычагу подвески периодически – вибрация поможет извлечь палец.

  • Если не получилось раздобыть такой съемник, то можно снять шаровую опору при помощи молотка и монтировки.
  • Монтировку необходимо завести между рычагом и поворотным кулаком, упереть в кулак и надавить на рычаг, чтобы создать давление.
  • В это время необходимо молотком наносить четкие и сильные удары по рычагу подвески до тех пор, пока палец не выскочит.
  • Далее монтировкой, в том же положении, необходимо отогнуть рычаг и отвести палец шаровой.
  • При помощи головки на 17 открутите два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
  • Снимите шаровую.

Готово!

Подготовка новой шаровой

Можно и просто так поставить новую шаровую, но лучше будет применить некоторые советы:

  • Смазка. Зажмите новую шаровую опору в тесах.
  • Снимите гайку и пыльник.
  • Наденьте вороток (небольшая трубка, подходящая по диаметру) на палец шаровой опоры.
  • Возьмите Литол или другую смазку и наполните ею корпус шаровой опоры.
  • При этом следует совершать вращательные движения пальцем шаровой опоры, чтобы смазка лучше разошлась в корпусе.

Смажьте шаровую

  • Смажьте болты крепления шаровой к кулаку.
  • Прогоните резьбу на болтах хотя бы гайками.

Помните! Не смазывайте палец шаровой, потому что он будет прокручиваться при попытке закрутить гайку уже непосредственно на автомобиле.

Установка

  • Первым делом зачистите посадочное место под шаровую опору на поворотном кулаке.
  • Прикрутите обратно шаровую к кулаку, используя головку на 17.
  • Монтировкой отогните рычаг подвески и попадите пальцем шаровой опоры в отверстие рычага.
  • Закрутите гайку пальца шаровой опоры.

Внимание! Если палец прокручивается, то необходимо создать нагрузку. Это делается той же самой монтировкой, только давление нужно создавать в обратную сторону.

  • После чего установите обратно колесо автомобиля на место.

Добавить комментарийДобавить комментарийСоветуем прочитатьКак исправить люфт на колесе ваз 2109 своими рукамиСоветы по выбору колесных дисков на ваз 2109Максимальный размер колес на ВАЗ 2109. Какие выбирать диски и шиныПодробно со всеми нюансами про колесные болты на ваз 2109

В процессе движения автомобиля, узел, который отвечает за поворот ступицы при вращении рулевого колеса, изнашивается. Замена шаровой опоры ВАЗ 2110 не представляет особой сложности. Она выполняется своими руками при наличии нужного инструмента. Такие работы следует проводить своевременно, потому что обрыв детали приводит к тяжелым последствиям.

Чтобы понимать, как поменять шаровую на ваз 2110, необходимо иметь представление об ее конструкции.

Узел состоит из  следующих деталей:

  • Стержень из закаленного металла. На одном конце расположена резьба, а с другой стороны шаровое окончание.
  • Вкладыш из полимера, состоящий из 2 частей.
  • Пыльника, отвечающего за герметичность узла, который задерживает проникновение пыли.
  • Стопорная пружина, удерживающая пыльник.
  • Шайба, для прижима вкладыша.
  • Корпус.
  • Завальцованный прижим в дне конструкции.
Конструкция шаровой опоры

Замена шаровой опоры ВАЗ 2110 необходима тогда, когда начинают проявляться основные признаки неисправностей.

Они заключаются в следующем:

  1. Во время перемещения по бугристой местности на небольшой скорости, спереди автомобиля раздается звук. Это является признаком неисправности шаровой опоры ваз 2110. Возможно, в ней отсутствует смазка или образовалась большая выработка.
  2. Если двигаясь, автомобиль раскачивается в разные стороны, это свидетельствует о наличии большого люфта. Есть риск того, что колесо вывернется и машина завалится на сторону. В этом случае замена шаровой опоры ВАЗ 2110 должна произойти как можно скорее.
  3. При неравномерном износе поверхности шин на ВАЗ 2110, замена шаровой опоры может устранить такую проблему.
  4. Потребность больших усилий и скрип рулевого колеса в момент поворота.

Для того чтобы решить вопрос как проверить шаровые опоры на ВАЗ 2110, необходимо наличие ямы, подъемника и хорошего освещения.

Порядок проверки состоит из следующих действий:

  1. Идет обычное раскачивание автомобиля. Если появляется стук, и он слышен в районе расположения колес, значит, ВАЗ 2110 нуждается в замене шаровой опоры.
  2. Есть другой вариант, как проверить шаровую опору на ВАЗ 2110. Сначала выжимается тормозная педаль. Затем рулем совершаются колебательные движения. Выявленный люфт, свидетельствует о наличии зазора, между опорой и корпусом.
  3. Также необходимо знать, как проверить шаровые опоры на ВАЗ 2110, в случае отсутствия инструмента. В работе принимают участи 2 человека. Один находится в яме и наблюдает за шаровой опорой, а другой делает вращательные движения рулем. Присутствие люфта показывает, что у автомобиля ВАЗ 2110 замена шаровой опоры необходима как можно скорее.

Причины поломки шаровой опоры на ВАЗ-2110 заключаются в следующих факторах:

  1. Данный узел защищен резиновым фартуком. Пыльник шаровой опоры ваз 2110 препятствует попаданию внутрь пыли и грязи. С течением времени в резине образуются трещины. В результате грязь попадает между трущимися поверхностями и идет повышенный износ материала. Чтобы этого не происходило, необходима замена пыльника шаровой опоры ваз 2110.
  2. В случае езды по плохим дорогам, подвеска машины испытывает большую нагрузку, это сказывается на сроке эксплуатации шаровых узлов.
  3. При недостаточном количестве смазки шаровое соединение износится раньше времени.
  4. В случае наличия зазора в узле, требуется как можно скорее провести ремонт. Болтание детали ускорит поломку изделия.

Чтобы после проведения замены узел функционировал длительное время, нужно понимать, какие шаровые опоры лучше для ВАЗ 2110. Конечно же, при покупке необходимо знать: сколько шаровых опор включает комплект на ВАЗ 2110. В отличие от классической схемы с задними ведущими колесами, переднеприводная имеет 2 шаровых узла.

Приобретенные детали должны отвечать следующим требованиям:

  1. Обращается внимание на стержень. Он изготавливается из инструментальной стали с высокой степенью закалки. После такой термообработки изделие приобретает серый цвет. На конце имеется катаный участок резьбы.
  2. Корпус изготавливается из 2 половинок
  3. Прокручивание стержня должно проходить без закусываний. Это является основным признаком некачественных шаровых опор. Проверка проводится с помощью воротка, поскольку вручную провернуть деталь невозможно.
  4. У рейтинговых производителей в комплект входит гайка с пыльником. В случае их отсутствия лучше отказаться от покупки.

Чтобы сделать качественную покупку лучше приобретать делать у наиболее рейтиновых производителей.

К ним относятся:

  1. «Белмаг». Для ВАЗа 2110 специально изготавливается серия «Фаворит».
  2. «Кедр». Корпус – цельнокованый. Стержень обкатывается алмазными роликами, что обеспечивает высокую точность изготовления. После этого, на поверхность наносится цинковое покрытие. Пыльник изготавливается из резины с высокими эластичными характеристиками.
  3. «Трек». Часто используется в вазах. Опора способна пройти до 60 тыс. км.

Замена шаровой опоры ваз 2110 своими руками возможна при наличии необходимых инструментов. К ним относится домкрат, смазка, молоток, съемник, монтировка. Чтобы понять, как заменить шаровую опору на ВАЗ 2110 своими руками, нужно изучить инструкцию.

Она состоит из нескольких шагов:

  1. Демонтаж старого узла.
  2. Подготовка новой шаровой конструкции.
  3. Монтаж подготовленной шаровой опоры.

Инструкция о том, как поменять шаровую на ваз 2110, состоит из нескольких пунктов:

  1. Ведется подъем автомобиля. Для этого применяется домкрат или несколько подставок.
  2. После снятия колес, гайка шаровой опоры смачивается специальной жидкостью и откручивается.
  3. При наличии съемника, он упирается в шток и выдавливает его из паза.
  4. Возможно снятие шаровой опоры ваз 2110 без съемника.
  5. Есть мастера, которые знают, как снять шаровую на ВАЗ 2110 без наличия приспособления.
  6. Монтировка вставляется между кулаком и рычагом, создавая давление Затем, в место расположения рычага ведутся удары. Постепенно стержень выходит из паза.
  7. Рычаг отводится в сторону, а опора откручивается от кулака.

Перед тем как начать работу по установке новой, купленной, опоры ее следует подготовить. Для этого снимается пыльник, который фиксируется специальной пружиной. Корпус забивается литолом.  Для лучшего заполнения используется вороток, которым прокручивается стержень. Резьба пальца прогоняется с помощью плашки.

Вся работа проводится в обратном порядке:

  1. Посадочное место поворотного кулака тщательно зачищается.
  2. В него вставляется и прикручивается опора.
  3. Подводится рычаг, в который фиксируется стержень. Здесь необходимо воспользоваться монтировкой.
  4. На последнем этапе идет закручивание гаек опорной конструкции.

Зная, как заменить шаровую опору на ваз 2110, работа не должна составить труда. Данная инструкция относится практически ко всем моделям ВАЗ. Главное, четко ей следовать и не допускать отклонений от пошагового процесса.

Если остались вопросы по снятию и установке шаровой опоры рекомендую посмотреть это видео:

Шаровая опора представляет собой такой элемент, который удерживает ступицу колеса с рычагом. В результате чего последний подвергается меньшим нагрузкам. Также этот элемент не дает возможности отклоняться колесу в разные стороны сверх параметров при наезде на препятствие.

Опасность выхода из строя шаровой опоры на ВАЗ-2110

Когда данный элемент выходит из строя, то начинаются проблемы с управлением автомобилем.

Также это отражается на износе резины. На плохой дороге опора может выйти быстро из строя, а потому к ней потребуется более внимательное отношение при эксплуатации транспорта в усиленном режиме.

Инструменты и материалы для замены

Инструменты для работы.

Чтобы провести замену шаровой, потребуется подготовиться. Для этого надо:

  1. Ключи и воротки.
  2. Жидкость WD-40.
  3. Смазка Литол или ШРБ.
  4. Съемник.
  5. Молоток и лом.

Место расположения шаровой

Шаровая опора соединяет рычаг и поворотный кулак.

Они расположены по обе стороны авто на нижней части рычага.

При помощи нее крепится рычаг к ступице.

Время замены

При эксплуатации авто по плохой дороге потребуется менять шаровые часто.

  1. Изначально при выходе ее из строя будет слышен стук.
  2. Потом автомобиль начнет уводить в сторону даже при езде по хорошей дороге.
  3. Затем начнут изнашиваться неравномерно шины.
  4. При повороте руля могут проявиться скрипы.
  5. Поворачивать колеса станет сложнее.

Если палец свободно перемещается при незначительном усилии руки, шаровая опора требует замены.

Замена

Весь процесс осуществляется по таким этапам:

  1. Снятие. Вывесить колесо, открутить гайку на пальце, потом выбить шток с гнезда. Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Отворачиваем гайку крепления опоры к рычагу.
  2. Потребуется открутить две гайки, которые держат опору в рычаге.

    Отворачиваем 2 болта крепления шаровой к кулаку.

  3. Если есть съемник, то работы по снятию шаровой можно проводить и с его помощью. Устанавливаем съёмник и выпрессовываем палец. Монтажкой отводим рычаг и снимаем шаровую.
  4. Если съемника нет, то можно использовать для выпрессовки молоток и лом. Первым нужно ударять по месту посадки опоры, а вторым создать плечо для ее выпрессовки.

    Если нет съёмника, вставляем монтажку и выбиваем рычаг молотком.

Когда болты будут туго откручиваться, можно использовать жидкость WD-40.

Установка

Проводится установка в обратном порядке. Тут уже не потребуется съемник.

Перед установкой наполняем чехол смазкой.

Надо просто вставить палец в гнездо и затянуть на нем гайку. Обязательно стоит смазать шаровую внутри под пыльником.

Заключение

Как видно из сказанного выше, снять шаровую просто можно даже своими силами. Для этого не потребуется никакое приспособление в виде съемников.

Если есть съемник, то провести работы можно самостоятельно. Если его нет, то потребуется помощь друга. Вся работа по снятию и замене может занять от 30 до 40 минут. Когда нет возможности или желания заниматься такой работой, то можно попросить помощи у специалистов на СТО.

Видео о том, как проверить и заменить шаровую опору

Добро пожаловать! Шаровая опора – она соединяет рычаг со ступицей колеса благодаря чему при езде рычаг подвергается меньшим нагрузкам, кроме этого опора удерживает колесо и не позволяет ему слишком сильно отклоняться от горизонтальной плоскости при наезде на кочку, то есть при наезде обычно колесо заваливается немного в бок и чтобы по горизонтальной плоскости колесо тоже в бок не уходило, опора его и удерживает в одном положении, поэтому при выходе её из строя первое с чем начинаются проблемы, так это с шинами потому что само колесо немного заваливается когда опора выходят из строя и тем самым шины начинают изнашиваться по краям что очень заметно, а выходят опоры из строя за не слишком больше время и поэтому если вы меняете первый раз опору, то запоминайте что делаете, потому что рано или поздно вам ещё раз придётся сменить её на новую, а всё это благодаря Российским дорогам, на которых не только шаровая опора быстро выходит из строя, а в буквальном смысле все элементы подвески и сами металлические рычаги в том числе, которые должны ходить по сути практически очень долгое время.

Примечание! Чтобы произвести замену шаровой опоры, нужно будет запастись: Воротком и накидной головкой, если нет тогда вместо него набор накидных ключей возьмите, в крайнем случае гаечными ключами болты выкручивайте но просто гаечными можно резьбу сорвать, поэтому не советуем вам или же если соберётесь делать, то делайте аккуратно, далее WD-40 понадобиться или что то наподобие него, просто болты от времени закисают и их порой бывает так сложно отвернуть, что либо резьбу срываешь, либо просто много времени и сил на это тратишь, кроме этой смазки либо ШРБ-4, либо Литол-24 ещё понадобятся (Это обязательно и смазки нужно совсем немного, поэтому много покупать не имеет смысла) и специальный съёмник которым вы шаровую опору будете извлекать, но если вы не желаете его приобретать и у знакомых никаких нет, тогда подойдёт просто лом и один молоток для этого!

Краткое содержание:

Где находится шаровая опора? Во-первых начнём с того что их две, размещены обе по одной на передних колёсах автомобиля, для наглядности чуть ниже на приведённом фото показано красной стрелкой местонахождение опоры, как вы видите она находиться в самом низу и благодаря ней, рычаг который указан синей стрелкой, крепиться к ступице колеса за счёт данной опоры.

Когда нужно менять шаровую опору? Мы уже отметили тот факт что опоры из-за наших плохих дорог выходят из строя быстро, поэтому если вы эксплуатируете автомобиль в сельской местности где много ям и колдобин, то можете уже рассчитывать на то что опоры частенько менять будете, но сейчас не об этом, а об симптомах поговорим, в начале при выходе опоры из строя она стучать будет когда на небольшой скорости на кочку вы наедете, если же опора сильно деформирована то при езде по прямой ровной дороге попробуйте убрать руки с руля и посмотрите уводит ли автомобиль в сторону или же нет, если будет уводить то возможно опора повреждена или же с рычагами проблема (В принципе если машину уводит, то здесь много из-за чего это может проблема данная быть), особое внимание ещё на то как шины изнашиваются обратите, если не ровно то так же возможно опора повреждена или же другие элементы подвески, кроме того при выходе её из строя руль тяжелее становиться крутить и даже скрипы при повороте руля могут происходить, поэтому это тоже учтите.

Как заменить шаровую опору на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие: 1) Ничего сложного в этом действительно нет, главное чтобы желание было, в общём чтобы её снять нужное колесо в начале вывесите и после чего снимите его с автомобиля, если вы не умеете снимать правильно колесо то в таком случае ознакомьтесь с нашей подробной статьёй по его замене, называется она: «Правильная замена колеса на большинстве автомобилей ВАЗ».

2) Затем залезьте под днище автомобиля и там полностью открутите центральную гайку крепления рычага к шаровой опоре (Указана синей стрелкой), после чего два боковых болта немного ослабьте которые указаны красными стрелками (Одного болта к сожалению не видно, но вы его сразу найдёте когда будете производить замену опоры на своё автомобиле) и чуть позже вы эти болты должны будете полностью отвернуть, поэтому запомните месторасположение их.

3) Теперь установите специальный съёмник (Указан красной стрелкой) точно так же как показано на рисунке ниже или же установите его таким образом, как у вас в инструкции к нему написано, затем заворачивая нижнюю гайку съёмника, сделайте так чтобы палец шаровой опоры выпрессовался из рычага и чтобы шаровую опору можно было беспрепятственно снять с автомобиля, кстати как только палец будет выпрессован, отверните полностью те самые два боковых болта и после чего полностью снимите опору с автомобиля.

Примечание! Если у вас нет такого съёмника то в принципе и без него можно обойтись, но только для этого молоток и лом понадобиться, в общём вставьте лом между рычагом и между ШРУСом как это показано на двух фотографиях ниже (На маленьком и на большом фото, кстати лом указан зелёными стрелками), да ещё кой что, нижнюю гайку обратно на своё место заверните (Прямо чуть-чуть) если таким образом вы шаровую опору снимаете (Она указана красной стрелкой на маленьком фото), после чего используйте лом как рычаг и нажав на него, дождитесь того пока палец шаровой опоры выпрессуется из рычага и только после чего снимайте, но только есть ещё одно Но! Во время этой операции, молотком по тому месту которое синей стрелкой обозначено бейте, до того пока палец шаровой не выйдет из зацепления с рычагом и пока сам рычаг на гайку которая на маленьком фото красной стрелкой указана не ляжет, как только рычаг лёг на гайку, отверните её и после чего полностью снимите опору отвернув ещё в добавок те самые два боковых болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку!

Установка: Всё устанавливается на свои места в обратном порядке снятию, но уже без каких либо съёмников, кстати при установке новой шаровой опоры обязательно внутри промажьте её, для этого смазку типа ШРБ-4, или же Литол-24 нанесите на шаровой наконечник пальца (см. фото 1) и после чего во внутреннюю часть самого пыльника её заложите.

Дополнительный видео-ролик: Чтобы наглядно вы могли понять как снимается шаровая опора, просмотрите внимательно ролик чуть ниже в котором это всё подробно показывается, но только в том ролике снятие опоры происходит со снятом рычагом, у вас же сам рычаг будет присутствовать и поэтому сильно не удивляйтесь почему на ролике у автомобиля отсутствует одна деталь а у вас она присутствует.

ГлавнаяКаталогПодвескаПодвеска передняяРычаги передней подвескиШаровыеВАЗ 2108-15, 1118-2190, 2170f72feb41869f2430a8a5ba8069d3ee91.jpgОпора шаровая ВАЗ-2108-15,1118,2190-2194,DATSUN (закатной) с крепежом (фирм. упак. LADA)Опора шаровая ВАЗ-2108-15,1118,2190-2194,DATSUN (закатной) с крепежом (фирм. упак. LADA)Характеристики

Код поставщика: 089457
Артикул: 21100-2904192-86
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00027898, Опора шаровая ВАЗ-2108-15 (закатной) с крепежом (фирм. упак. LADA), 0.43
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: БелМаг АО

Опора шаровая ВАЗ-2108-15,1118,2190-2194,DATSUN (закатной) с крепежом (фирм. упак. LADA) Есть в наличии ( 100 )370 руб.+ 11.1 на счет бонусов72dc95735bbebbbfb4b4f1a20c4ce9bf.jpgОпора шаровая ВАЗ-2108-15 «Конвейерная» (2 шт) с крепежом (БелМаг)Опора шаровая ВАЗ-2108-15 «Конвейерная»  (2 шт) с крепежом (БелМаг)Характеристики

Код поставщика: 242832
Артикул: BM.0090
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00006682, Опора шаровая ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 «Конвейерная» (2 шт) с крепежом (БелМаг), 0.87
Базовая единица: компл
Ставки налогов: Без налога
Производитель: БелМаг АО

Опора шаровая ВАЗ-2108-15 «Конвейерная» (2 шт) с крепежом (БелМаг) Есть в наличии ( 50 )670 руб.+ 20.1 на счет бонусовb455be16d45e322cd70f09320ebc7f98.jpgОпора шаровая ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 «Оригинал» (2 шт) с крепежом (БелМаг)Опора шаровая ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 «Оригинал»  (2 шт) с крепежом (БелМаг)Характеристики

Код поставщика: 242831
Артикул: BM.0089
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00006677, Опора шаровая ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 «Оригинал» (2 шт) с крепежом (БелМаг), 0.81
Базовая единица: компл
Ставки налогов: Без налога
Производитель: БелМаг АО

Опора шаровая ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 «Оригинал» (2 шт) с крепежом (БелМаг) Есть в наличии ( 10 )640 руб.+ 19.2 на счет бонусов87a71cb253af7c3da88744eb6ac735cc.jpgОпора шаровая ВАЗ-2108-15,1118,2190-2194,DATSUN с крепежом серия «Стандарт» (фирм. упак. LADA)Опора шаровая ВАЗ-2108-15,1118,2190-2194,DATSUN с крепежом серия «Стандарт» (фирм. упак. LADA)Характеристики

Код поставщика: 078841
Артикул: 21080-2904192-86
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00006698, Опора шаровая ВАЗ-2108-15 с крепежом серия «Стандарт» (фирм. упак. LADA), 0.4
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: БелМаг АО

Опора шаровая ВАЗ-2108-15,1118,2190-2194,DATSUN с крепежом серия «Стандарт» (фирм. упак. LADA) Нет в наличии330 руб.+ 9.9 на счет бонусов04cdf518313e7dcd64a80e6dd59242ca.jpgОпора шаровая ВАЗ-2108-15,1118,2190-2194,DATSUN (закатной) (фирм. упак. LADA)Опора шаровая ВАЗ-2108-15,1118,2190-2194,DATSUN (закатной) (фирм. упак. LADA)Характеристики

Код поставщика: 088340
Артикул: 21100-2904192-82
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00020345, Опора шаровая ВАЗ-2108-15 (закатной) (фирм. упак. LADA), 0.36
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: БелМаг АО

Опора шаровая ВАЗ-2108-15,1118,2190-2194,DATSUN (закатной) (фирм. упак. LADA) Есть в наличии ( 100 )350 руб.+ 10.5 на счет бонусовf7a5fed6647561c9505879e097193a7b.jpgОпора шаровая ВАЗ-2108-15,1118,2190-2194,DATSUN серия «Стандарт» (фирм. упак. LADA)Опора шаровая ВАЗ-2108-15,1118,2190-2194,DATSUN серия «Стандарт» (фирм. упак. LADA)Характеристики

Код поставщика: 078300
Артикул: 21080-2904192-82
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00006699, Опора шаровая ВАЗ-2108-15 серия «Стандарт» (фирм. упак. LADA), 0.34
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: БелМаг АО

Опора шаровая ВАЗ-2108-15,1118,2190-2194,DATSUN серия «Стандарт» (фирм. упак. LADA) Есть в наличии ( 50 )300 руб.+ 9 на счет бонусовb603aa98c7e2683757f8c81dc5d89c4b.jpgОпора шаровая ВАЗ-2108-15 «Конвейерная» с крепежом (БелМаг)Опора шаровая ВАЗ-2108-15 «Конвейерная» с крепежом (БелМаг)Характеристики

Код поставщика: 242824
Артикул: BM.1665
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00006684, Опора шаровая ВАЗ 2108-21099,2110-2112,2113,1117,2170,2190 «Конвейерная» с креп (БелМаг), 0.44
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: БелМаг АО

Опора шаровая ВАЗ-2108-15 «Конвейерная» с крепежом (БелМаг) Есть в наличии ( 100 )340 руб.+ 10.2 на счет бонусовfb1a6b10ade6a324b2a6dcc82e5e8efa.jpgTRW JBJ156 Опора шаровая ВАЗ 2110-11 верх.лев/прав.TRW JBJ156 Опора шаровая ВАЗ 2110-11 верх.лев/прав.Характеристики

Код поставщика: 190315
Артикул: FJ480
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00029760, TRW JBJ156 Опора шаровая ВАЗ 2110-11 верх.лев/прав.0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: FINWHALE

TRW JBJ156 Опора шаровая ВАЗ 2110-11 верх.лев/прав. Есть в наличии ( 1 )630 руб.+ 18.9 на счет бонусовОпора шаровая ВАЗ-2108-15 «Комфорт»с крепежом (БелМаг)Опора шаровая ВАЗ-2108-15 «Комфорт»с крепежом (БелМаг)Характеристики

Код поставщика: 242822
Артикул: BM.0369
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00006683, Опора шаровая ВАЗ 2108-21099,2110-2112,2113-2115,1117,2170 «Комфорт»с креп (БелМаг), 0.41
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: БелМаг АО

Опора шаровая ВАЗ-2108-15 «Комфорт»с крепежом (БелМаг) Есть в наличии ( 10 )390 руб.+ 11.7 на счет бонусовОпора шаровая ВАЗ-2108-15,1118,2190-2194,DATSUN усиленная LECARОпора шаровая ВАЗ-2108-15,1118,2190-2194,DATSUN усиленная LECARХарактеристики

Код поставщика: 375698
Артикул: LECAR011030202
Базовая единица: шт
Производитель: <>

Опора шаровая ВАЗ-2108-15,1118,2190-2194,DATSUN усиленная LECAR Есть в наличии ( 10 )325 руб.+ 9.75 на счет бонусовОпора шаровая ВАЗ-2108-15,1118,2190-2194,DATSUN (ТЗА)Опора шаровая ВАЗ-2108-15,1118,2190-2194,DATSUN (ТЗА)Характеристики

Код поставщика: 295461
Артикул: 2110-2904192-75
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00046984, Опора шаровая ВАЗ-2108-15,1118,2190-2194,DATSUN (ТЗА)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ТЗА ЗАО

Опора шаровая ВАЗ-2108-15,1118,2190-2194,DATSUN (ТЗА) Нет в наличии350 руб.+ 10.5 на счет бонусовОпора шаровая ВАЗ-2108-15 с крепежом усиленная KRAFTХарактеристики

Код поставщика: 180645
Артикул: КТ 053214
Производитель: OberKraft

Опора шаровая ВАЗ-2108-15 с крепежом усиленная KRAFT Есть в наличии ( 8 )510 руб.+ 15.3 на счет бонусовОпора шаровая ВАЗ-2108-15 с защитным чехлом, крепежом RiginalОпора шаровая ВАЗ-2108-15 с защитным чехлом, крепежом RiginalХарактеристики

Код поставщика: 205615
Артикул: RG2108-2904192-86
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00030116, Опора шаровая ВАЗ-2108-15 с защитным чехлом, крепежом Riginal, 0.39
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ООО ПКФ Ниагара

Опора шаровая ВАЗ-2108-15 с защитным чехлом, крепежом Riginal Есть в наличии ( 100 )340 руб.+ 10.2 на счет бонусовОпора шаровая ВАЗ-2108-15 с защитным чехлом RiginalОпора шаровая ВАЗ-2108-15 с защитным чехлом RiginalХарактеристики

Код поставщика: 205613
Артикул: RG2108-2904192
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00027896, Опора шаровая ВАЗ-2108-15 с защитным чехлом Riginal, 0.37
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: ООО ПКФ Ниагара

Опора шаровая ВАЗ-2108-15 с защитным чехлом Riginal Нет в наличии260 руб.+ 7.8 на счет бонусовDELPHI TC583 Опора шаровая ВАЗ 2108-09 нижн.лев/прав.DELPHI TC583 Опора шаровая ВАЗ 2108-09 нижн.лев/прав.Характеристики

Код поставщика: 176193
Артикул: FJ480
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00029710, DELPHI TC583 Опора шаровая ВАЗ 2108-09 нижн.лев/прав.0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: FINWHALE

DELPHI TC583 Опора шаровая ВАЗ 2108-09 нижн.лев/прав. Есть в наличии ( 10 )570 руб.+ 17.1 на счет бонусовОпора шаровая ВАЗ-2108-15,1118,2190-2194,DATSUN (закатной) (LECAR)Опора шаровая ВАЗ-2108-15,1118,2190-2194,DATSUN (закатной) (LECAR)Характеристики

Код поставщика: 366135
Артикул: LECAR-0120102-02
Базовая единица: шт
Производитель: Кедр Миасс

Опора шаровая ВАЗ-2108-15,1118,2190-2194,DATSUN (закатной) (LECAR) Есть в наличии ( 10 )340 руб.+ 10.2 на счет бонусовОпора шаровая ВАЗ-2108-15 «Оригинал» (БелМаг)Опора шаровая ВАЗ-2108-15 «Оригинал» (БелМаг)Характеристики

Код поставщика: 242819
Артикул: BM.0033
Базовая единица: шт
Производитель: БелМаг АО

Опора шаровая ВАЗ-2108-15 «Оригинал» (БелМаг) Есть в наличии ( 100 )300 руб.+ 9 на счет бонусовОпора шаровая ВАЗ-2108-15 FINWHALEОпора шаровая ВАЗ-2108-15 FINWHALEХарактеристики

Код поставщика: 165804
Артикул: FJ480
Базовая единица: шт
Производитель: FINWHALE

Опора шаровая ВАЗ-2108-15 FINWHALE Есть в наличии ( 10 )430 руб.+ 12.9 на счет бонусовОпора шаровая ВАЗ-2108-15,1118,2190-2194,DATSUN Эластомаг EM30003Характеристики

Код поставщика: 310447
Артикул: EM30003
Производитель: СамараАвтоБизнес ООО

Опора шаровая ВАЗ-2108-15,1118,2190-2194,DATSUN Эластомаг EM30003 Есть в наличии ( 2 )455 руб.+ 13.65 на счет бонусовОпора шаровая ВАЗ-2108-15 цельнокованная с крепежом (BJ10 110C6) ФеноксОпора шаровая ВАЗ-2108-15 цельнокованная с крепежом (BJ10 110C6) ФеноксХарактеристики

Код поставщика: 139898
Артикул: 2108-2904185-01
Базовая единица: шт

Опора шаровая ВАЗ-2108-15 цельнокованная с крепежом (BJ10 110C6) Фенокс Нет в наличии350 руб.+ 10.5 на счет бонусов

Начало | Пред. | 12 | След. | Конец

Выводить по:2020406080100Используемые источники:

  • https://masteravaza.ru/hodovka/kolesa/zamena-sharovoj-na-vaz-2110-500
  • https://vaz-2110.ru/podveska/zamena-sharovoj-opory-na-vaz-2110.html
  • https://carfrance.ru/menyaem-sharovye-opory-na-vaz-2110/
  • https://vaz-russia.com/remont-vaz-2110/zamena-sharovoy-oporyi-na-vaz-2110-vaz-2111-vaz-2112.html
  • https://original-detal.ru/catalog/podveska/podveska_perednyaya/rychagi_peredney_podveski/sharovye/vaz_2108_15_1118_2190_2170/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий