Когда покупатели cмогут увидеть Лада Веста купе и другие статусные машины

Изначально планировалось выпускать две версии седан и хетчбек, но(!) недавно руководитель Волжского Автомобильного Завода Бу Инге Андерссон дал информацию о планируемом выпуске Лада Веста купе. А вот это уже достаточно интересно.

Идея создания такого автомобиля давно витает в умах отечественных автопромышленников. Имеется и небольшой опыт-в прошлом десятилетии АВТОВАЗ на базе серийной модели Lada 112 выпускал автомобиль в модификации Lada 112 COUPE.

0-800x446.jpg

Когда «десятки» сняли с производства завод продолжил выпуск в рамках нового семейства Lada PRIORA COUPE. И хотя цена была достаточно небольшой-489000 рублей, автомобиль спросом не пользовался и в начале 2015-го производство было прекращено. А вот теперь снова — купе Лада Веста!

1-3-800x495.jpg

Давайте разберемся что же такое купе, с чем его едят и каким возможно будет наш Lada Vesta купе, или, каким мы хотим его видеть. Свою историю кузов купе начал во Франции («купе» по французски «отрезать) где тамошние каретных дел мастера впервые стали делать кузова для автомобилей без багажника.

С тех пор этим термином именуют все двухдверные модели с жесткой крышей. В идеале автомобиль купе является промежуточной моделью между базовым седаном и спортивным каром этого ряда. Это подтверждает опыт основных мировых автопроизводств.

Достаточно вспомнить мировые бренды Nissan GT-R, Mercedes-Benz CLS, Mazda RX-8 многие другие. Какими же качествами и характеристиками должен обЛадать Веста Лада купе что бы занять свое место в ряду этих грандов?

Если разыскивая ответ мы привычно наберем в поисковике «Лада Веста купе — цены, фото, характеристики» то увидим только изображение Лада Веста купе фото и дизайн которого выполнены венгерским художником, известным в сети как X-Tomi.

Однако, и на этом изображении Веста купе видны основные отличия от седана это: -удлиненный вытянутый капот, — узкие измененные фары, увеличенные колесные арки, -укороченная линия крыши, — колеса большого размера.

Ну и, естественно, ко всему этому нужен мощный двигатель,что бы получать от езды удовольствие. купе Веста будет оснащен, скорее всего, 114 сильным двигателем от альянса Renault & Nissan или новым мотором Вазовской линейки мощностью 122 л.с. объемом 1,8 литра. А это, что не говори, очень серьезный аргумент в пользу Vesta купе.

Напрашивается вывод -купе Vesta машина для молодых, ярких, брутальных людей желающих подчеркнуть свою индивидуальность.

А какова предполагаемая цена Лада Веста купе? Будет ли по карману это чудо нашей молодежи? Думаю, да — по мнению специалистов АВТОВАЗА окончательная для Лада Веста купе цена не превысит 550 тысяч рублей. Давайте еще раз посмотрим на фото Веста купе и подумаем -будет ли Лада Веста купе радовать нас на дорогах? Дойдет ли до конвейра?Появиться ли в модельном ряду «Лада» купе Веста? Пока неизвестно. Но мы будем ждать. Надеяться и верить.

Ну а пока ждем, посмотрите большой тест

Появление нового автомобиля на рынке России, хоть и было ожидаемым, произвело мощное впечатление. На покупателей и конкурентов внутри страны и даже за ее пределами. Становится ясно, что успешной компания может быть только тогда, когда будет учитывать как можно больше требований и пожеланий простых пользователей. АВТОВАЗ наконец-то серьезно взялся решать эту задачу. После выхода седана у многих возникает вопрос, — какие еще варианты предложит компания на рынке? Будут ли выпускаться машины в других исполнениях? И когда появятся Лада Веста купе, хэтчбек или универсал?

Планы компании по увеличению модельного ряда

Следующей премьерой после Весты станет X Ray. Затем в течение двух лет будет выпущена вся заявленная линейка. Будет ли Лада Веста купе колесить по нашим дорогам в ближайшее время? Спрос на нее есть, но вот четкого ответа о сроках и какая это будет комплектация, пока нет. Интерес к новой машине уже шагнул за пределы границ. Интересен факт, что первое появившееся фото Лада Веста купе это работа венгерского дизайнера с ником X-Tomi. Естественно, что это не снимок реального автомобиля, а лишь его реалистичная визуализация. Но согласитесь, факт примечательный. «Шпионские» фото нашей машины уже появляются в иностранных источниках. Нет сомнений, что реальное видео Лада Веста купе все же появится на просторах рунета. А пока ожидаем пополнение семейства, обещание которого было заявлено руководством компании.

Что можно ждать от Лада Веста купе?

Хотя дата выхода Лада Веста купе не объявлена и когда это произойдет неизвестно, рискнем предположить, что можно ожидать от этой машины. В международной классификации этому виду кузова отведена отдельная ниша, которая отражает не столько характеристики, сколько потребительские качества. На практике это означает максимальный комфорт. Но только для водителя и пассажира. Соответственно это мощный двигатель, обеспечивающий спортивность, шикарный салон со всеми «примочками».

Какая будет коробка передач предугадать сложно. Не секрет, что гоночные варианты и мощные агрегаты имеют своего и очень требовательного покупателя. Предпочтения часто останавливаются на МКПП, поскольку именно рычаг дает полное ощущение власти над машиной и впрыск адреналина. Однако купе сегодня ассоциируется и с представительскими функциями. Мощная и дорогая машина для двоих в качестве средства передвижения с четкой и неоднозначной ссылкой на статус владельца. В таких случаях предусмотрена и АКПП, что подтверждают многие модели этого класса.

Как правило, купе машина не из дешевых. Ограниченные серии и подбор заказанной клиентом комплектации естественно обходятся дороже, и цены могут существенно отличаться от серийной модели. А различия могут быть существенны, от установки магнитолы конкретного производителя до цвета обивки салона. Причем не факт, что в этом автомобиле будет стоять кондиционер. Возможно, там установят супернавороченную систему климат контроля, такие примеры тоже есть. Нужна ли такая машина крупному производителю? Как это ни странно звучит, да. Это имидж и репутация. Не случайно еще до выхода серийной Весты ее спортивный вариант начал участвовать во всемирной серии WTCC, и надо сказать весьма успешно. Так что, появление купе, скорее всего не избежать, но вот сроки пока тайна за семью печатями.

  • 04-02-2016
  • 18 103  

Возможности современных графических редакторов позволили представить, как будет выглядеть Лада Веста купе или еще более эксклюзивный вариант – кабриолет. О планах АВТОВАЗ на этот счет пока ничего не известно. А будет ли популярен такой автомобиль в России?

Компания не однократно пыталась разбавить линейку привычных моделей менее популярными модификациями. Если не забегать далеко в прошлое, то вспоминается трёхдверная ВАЗ 2112. Эта версия автомобиля выпускалась малыми сериями с 2002 по 2009 год. Счастливых обладателей такой машины не много, спрос был не велик.

Немного позже, в 2005 году АВТОВАЗ запустил в серию Приору купе. Несмотря на то, что эта модификация была дороже всего на 23 тысячи рублей аналогично оснащенной пятидверки, спрос был небольшой. Выпуск «Приоры Купе» завершился в начале 2015 года. Всего за пять лет завод успел выпустить около 2500 тысяч таких автомобилей.

Появление «Весты» сравнимо с рывком. Никогда новинка АВТОВАЗа не привлекала столько внимания. Автомобиль сильно выделяется среди предшествующих моделей Лада, и трудно отличим в городской массе от иномарок. Уже известно, что вслед за седаном на конвейер встанет универсал, а затем и хэтчбек. Будет ли компания рассматривать эксклюзивный вариант кузова «купе», который рассчитан на молодое и спортивное население пока остается загадкой.

Предполагая, как будет выглядеть трехдверная Веста можно заметить сходства с представителем компании Merсedes (C-Class coupe). Линии кузова и пропорции делают эти два автомобиля практически неотличимыми. Но главное преимущество нашей модели в цене, которая будет в несколько раз меньше немецкой. Если надежды на выпуск Весты купе еще есть, то увидеть серийный кабриолет получится вряд ли. Если только его не сделают в гаражных условиях автолюбители.

Фото с http://www.kolesa.ru:

Портал Авто.mail.ru представили, каким могла бы быть трехдверная Веста. По их мнению, внешне «Веста» купе будет сильно отличаться от седана — у нее появится своя оригинальная задняя часть. Комплектация машины тоже будет максимальной, ну а цена обязательно окажется больше миллиона рублей, ведь сейчас даже седан стоит от 1 021 900 руб., а стоимость трехдверной модели (которую будут собирать мелкими партиями) станет еще на 100-200 тысяч рублей больше.

Lada Vesta родстер. Фото staffar77

Еще один родстер:

Lada Vesta в кузове кабриолет: наши рендеры Авто mail.ru:

Вопрос АВТОВАЗу: Если задумки выпустить Весту в кузове купе?

Ответ: Нет, потому что популярность этого типа кузова на российском рынке крайне низка. В классе «В» доля купе – 0.02 процента, а в сегменте стоимостью до 700 тысяч рублей автомобилей с кузовом купе не представлено вовсе.

Напомним, скоро на рынке появится внедорожная модификация Весты с приставкой «Кросс», также рассматривается производство спортивной версии. Еще есть не серийные Весты: Signature, CNG, EV и спортивный болид WTCC.

Поделиться в социальных сетях:

В декабре 2015 года, оставаясь главой компании АвтоВАЗ, её президент Бу Андерссон официально подтвердил: Ладу Весту в кузове «купе» действительно планируют выпускать. Затем, весной 2016-го, Андерссон уволился по собственному желанию. А сейчас ситуация выглядит так: продолжается выпуск седанов, и все знают, когда именно начнут выпускаться хэтчбеки, кроссоверы и универсалы.

Для Лады Весты купе дата выхода не названа, хотя сведений об этом авто доступно больше, чем даже о хэтчбеках, планируемых к выпуску в 2017-м. Все сведения нужно обобщить, и данная публикация служит как раз этой цели.

Геометрия кузова

Пока не ясно, будет ли Лада Веста купе выглядеть так, как показано на скриншотах. Любое изображение купе Веста – это рендер, а не фотография.

Веста-купе, вариант 1 (автор X-Tomi) Веста-купе, вариант 2

В реальности существует три варианта кузова: седан, хэтчбек и универсал. Это относится и к кроссовому универсалу. А вот кузов-купе не изготовлялся, и фотографировать до сих пор было нечего.

Возможно, что новое вазовское купе будет немного короче, чем седан. Но скорее всего, длину кузова оставят без изменений.

Купе, а возможно, двухдверный седан

Приводим объективные данные:

  • Длина авто в кузове «седан» – 4410 мм;
  • Для «хэтчбека» характерны другие цифры – 4250 мм.

До сих пор в разных семействах LADA присутствовали только трёхдверные хэтчбеки: 2108, 21728 и т.д. Возможно, с появлением семейства Веста эта традиция будет разрушена – нам представят двухдверный трёхобъёмный кузов, такой же, как у всех автомобилей-купе.

Подразделение LADA Sport для гонок WTCC готовит автомобили в кузове «седан». Конечно, на треке 4-дверные седаны выглядят странно. Но двухдверного кузова у АвтоВАЗа сейчас нет. И в 2016-м году он не появится.

Хронология выхода

Разные варианты кузова будут доступны в следующем порядке:

  • Седан: старт производства – сентябрь 2015-го, начало продаж – 25 ноября;
  • Кроссовый универсал: старт производства – 25 сентября 2016 года, начало продаж – ноябрь;
  • 5-дверный хэтчбек: старт производства – сентябрь 2017-го, начало продаж – ноябрь;
  • Городской универсал: тогда же, когда хэтчбек, либо перед ним;
  • Купе: неизвестно, но скорее всего, до старта выпуска хэтчбеков.

Последнюю дату сейчас не называют по очень простой причине – оказывается, она зависит от многих факторов. Как говорят на АвтоВАЗе, были спланированы объёмы выпуска седанов, кроссоверов и даже хэтчбеков. А что касается кузова-купе, тут всё решает спрос – если он будет низким, старт производства могут откладывать на будущее. Либо выпуск начнут и остановят досрочно.

С моделью Приора-2 всё было именно так: производство автомобилей-купе прекратилось раньше, чем было намечено. Причина – недостаточный спрос.

Почему не 2016-й

С октября 2016 года в семействе Веста пропишется новый двигатель – ВАЗ-21179. Объём двигателя равен 1,8 л, и в паре с ним работает коробка-робот. В комплектациях автомобилей-купе тоже должна быть эта пара – робот и 79-й ДВС. Известно, что первые Весты с мощным двигателем дилеры получат в ноябре. А выпуск купе, разумеется, будет налажен позже.

Мотор 21179 и его характеристики

Будет ли Лада Веста купе имиджевой моделью для ВАЗа? Безусловно, да, но при одном условии: если её выпуск действительно начнётся. Спортивному подразделению кузов-купе тоже нужен. Но у рынка – свои законы, и ради двух-трёх экземпляров делать пресс-формы никто не будет.

Какими двигателя будет оснащаться купе?

Точной информации от производителя нет. Сейчас существует несколько вариантов двигателей на Лада Веста. В будущем готовится к выходу двигатель от Ниссан.

Максимальная комплектация, обзор опций на видео

Используемые источники:

  • http://vestatc.ru/kuzov/lada-vesta-kupe.html
  • https://novayalada.ru/obzor/lada-vesta-kupe.html
  • https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/1011-est-li-buduschee-u-lada-vesta-kupe-ili-kabriolet.html
  • https://carfrance.ru/lada-vesta-kupe-data-vyxoda-i-konstruktivnye-osobennosti/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий