Как вытащить привод из коробки ваз 2110

В данной статье мы рассмотрим как снять и установить обратно привода передних колес ВАЗ 2110.

Данный вид ремонта удобней проводить на смотровой яме, либо эстакаде.

Ход действий:

  1. Требуется слить масло из КПП
  2. Теперь следует снять с двигателя брызговик.
  3. Открутите с передней ступицы гайку подшипника.
  4. Выкручиваем болты на креплении шаровой опоры (2 шт.)

5. Отведите немного в бок поворотный кулак вместе со стойкой и выньте привод из ступицы.

6. Положите привод на растяжку.

7. Монтажной лопаткой упираемся в картер сцепления и вытягиваем из КПП корпус внутреннего шарнира.  Следует быть аккуратным для того, чтобы не повредить на внутреннем шарнире защитное кольцо.

8. Производим съем правого привода.

9. Подденьте ножом или отверткой стопорное кольцо на шлицевом конце корпуса внутреннего шарнира и снимите его.

10. Для демонтажа второго привода или же для съема коробки передач вам нужно будет вставить заглушку в отверстие. Заглушка должна подходить по форме, быть похожим на хвостовик на корпусе внутреннего шарнира.  Такую заглушку можно изготовить из дерева.

11. Демонтаж левого привода происходит аналогично правому. Для удобства монтажная лопатка упирается о болт для крепления колеса.

12. Так же аналогично вытягиваем корпус внутреннего шарнира и производим съем левого привода ваз 2110.

Будет лучше, если вы установите новое стопорное кольцо на хвостовик внутреннего шарнира.

 13.  Чтобы установить привод на место – вставляем корпус внутреннего шарнира в КПП и производим легкие постукивание медным молоточком в торец наружного шарнира.

14. Теперь вставляем привод в ступицу.

15.  Вот и все, замена привода передних колес ВАЗ 2110 окончена.

Не забудьте залить масло в КПП.

1. В начале слейте масло из коробки передач. Для этого ключем на 17 отверните пробку,которая показана на фотографии.

В коробке примерно 4 литра масла. Подготовьте заранее чистую тару данного объема. Затем заверните пробку.

2. Вторым шагом будет откручивание гайки подшипника передней ступицы (Замена подшипника передней ступицы )

3. Затем отверните пару болтов шаровой опоры. (Замена шаровой опоры ВАЗ 2110)

4. Отодвиньте поворотный кулак в сторону и выведите привод из ступицы и положите его на растяжку.

    

5. Используя монтажную лопаточку как рычаг, выталкните корпус внутреннего шарнира из КПП. При этом не повредите защитное кольцо внутреннего шарнира.

6. Теперь можно полностью достать правый привод

7. Подденьте стопорное кольцо, которое фиксирует привод в коробке передач и снимите его.

     9. Если необходимо снять левый привод или КПП, нужно в отверстие поставить заглушку по форме и размеру, похожую на хвостовик корпуса внутреннего шарнира.

10. Левый привод снимается аналогично правому.

П о л е з н о: Монтажную лопатку для удобства можно опереть о болт крепления колеса, который вставлен в углубление картера КПП.

11. Выпрессуйте корпус внутреннего шарнира и достаньте левый привод.

ВАЖНО: При установке привода передних колес стопорное кольцо на хвостовике корпуса внутреннего шарнира нужно заменить на новое.

12. Введите хвостовик корпуса внутреннего шарнира в отверстие коробки передач и досылайте до места, протолкнув весь привод, либо стуча медным молотком по торцу наружного шарнира.

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

В данной статье мы рассмотрим как снять и установить обратно привода передних колес ВАЗ 2110.

Данный вид ремонта удобней проводить на смотровой яме, либо эстакаде.

  1. Требуется слить масло из КПП
  2. Теперь следует снять с двигателя брызговик.
  3. Открутите с передней ступицы гайку подшипника.
  4. Выкручиваем болты на креплении шаровой опоры (2 шт.)

5. Отведите немного в бок поворотный кулак вместе со стойкой и выньте привод из ступицы.

6. Положите привод на растяжку.

7. Монтажной лопаткой упираемся в картер сцепления и вытягиваем из КПП корпус внутреннего шарнира. Следует быть аккуратным для того, чтобы не повредить на внутреннем шарнире защитное кольцо.

8. Производим съем правого привода.

9. Подденьте ножом или отверткой стопорное кольцо на шлицевом конце корпуса внутреннего шарнира и снимите его.

10. Для демонтажа второго привода или же для съема коробки передач вам нужно будет вставить заглушку в отверстие. Заглушка должна подходить по форме, быть похожим на хвостовик на корпусе внутреннего шарнира. Такую заглушку можно изготовить из дерева.

11. Демонтаж левого привода происходит аналогично правому. Для удобства монтажная лопатка упирается о болт для крепления колеса.

12. Так же аналогично вытягиваем корпус внутреннего шарнира и производим съем левого привода ваз 2110.

Будет лучше, если вы установите новое стопорное кольцо на хвостовик внутреннего шарнира.

13. Чтобы установить привод на место – вставляем корпус внутреннего шарнира в КПП и производим легкие постукивание медным молоточком в торец наружного шарнира.

14. Теперь вставляем привод в ступицу.

15. Вот и все, замена привода передних колес ВАЗ 2110 окончена.

Снятие приводов передних колес автомобиля ВАЗ-2110

Привода снимаем для их замены или при демонтаже коробки передач. Ремонт или замена привода требуется при возникновении стуков на поворотах, повышенной вибрации, возникающей при износе шарниров. Износу шарниров способствует попадание песка и грязи на внутренние детали ШРУС, при порыве резиновых пыльников.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем брызговик двигателя для этого:

Головкой «на 10» отворачиваем пять гаек переднего крепления брызговика к кузову.

Ключом «на 10» отворачиваем саморезы переднего пластикового щитка

Ключом «на 10» отворачиваем саморезы заднего крепления пластикового щитка

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления брызговика к лонжеронам

Сливаем масло из коробки передач для этого, ключом «на 17» отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем – 4 л).

По окончании слива масла пробку заворачиваем

Отворачиваем гайку подшипника передней ступицы, для этого снимаем колпак ступицы

Узким зубилом расправляем вмятый буртик гайки

Блокируем ручником задние колеса, включаем первую передачу и подставляем под колеса башмаки.

Головкой на 30 ослабляем гайку подшипника ступицы.

Ослабляем болты крепления колеса.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.

Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры

Замена привода ваз 2110 своими руками

В торой раз за два года обрывает короткий привод на ВАЗ 2110 и что самое интересное на одном и том же перекрестке. Первый раз привод выскочил, и оборвало край привода, где ставиться штопорное кольцо, а последний раз, привод обрезало по опорное кольцо. В обоих случаях, привод обрывало во внутренней гранате.

При первой замене привода, возникло много проблем, самым трудным было вытащить гранату из коробки. На тот момент я не знал, что гранату легко разобрать не снимая ее с коробки и достать обломок привода. Поэтому пришлось помучатся, но граната не поддавалась не монтажке не зубилу, кое-как достал обломок из гранаты, собрал привод и вставил его в гранату. Проверяя надежность установки вставленного в гранату привода, я резко дернул за конец привода и о чудо, граната с легкостью вышла из коробки.

Это я к тому, если вдруг при необходимости снять гранату из коробки, привод выскачет, а граната останется, необходимо установить на привод новое штопорное кольцо, вбить обратно в гранату и еще раз дернуть.

На самом деле привод меняется легко, даже если его обломало в гранате.

Откручиваем гайку ШРУСа.

Откручиваем болты шаровой опоры.

Оттягиваем стойку на себя и вынимаем гранату, затем необходимо надавить привод вперед, а затем резко дернуть на себя, у меня же привод был оборван, поэтому я его просто вытащил из пыльника внутренней гранаты.

Убрал излишки смазки, извлек стопорное кольцо и вытащил внутреннюю обойму с куском привода.

Из обоймы выбил остаток привода.

Вычистил внутреннюю полость гранаты.

Привод собирается в следующей последовательности:

1. Надевается на привод пыльник;

2. Набивается широкое, опорное кольцо;

3. Ставиться стопорное кольцо;

4. Набивается пыльник смазкой;

5. Набивается ШРУС;

6. Пыльник затягивается хомутами.

В гранату тоже набивается смазка, только не стоит набивать смазку в отверстие внутренней обоймы, при забивании привода образуется вакуум, и привод не станет.

Отпускаем гайки крепления стойки.

Отводим стойку в сторону и вбиваем привод в коробку.

Вставляем гранату в стойку, прикручиваем шаровую опору и верхние гайки крепления стойки, закручиваем гайку на гранате.

При замене привода обязательно ставьте новые опорные и стопорные кольца!

Снятие и замена передних приводов ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

Так как наши дороги пока не отличаются безупречностью и местами просто неузнаваемы, рекомендуем чаще проверять подвеску на предмет неисправностей и повреждений. Если вы вдруг стали замечать хруст при наезде на неровности дороги, то вам будет полезно узнать как снять и заменить передние приводы ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками.

Вам понадобятся: новые передние приводы (приводной вал в сборе), набор ключей, монтировка, молоток, деревянный брус, смазка, подъемник, масло для кпп.

Важно знать! Перед началом работ необходимо слить масло в кпп.

После того как масло из кпп полностью слито, расконтриваем гайку ступицы.

Потом снимаем колесо, далее снимаем и подвешиваем тормозной суппорт.

Полностью выкручиваем ступичную гайку и поворотный кулак. Далее достаем внешний ШРУС.

Ковырнем монтировкой внутренний ШРУС и вытащим наружу.

Рекомендуем менять сразу пару приводов, поэтого установим на место старый ШРУС для фиксации валов.

Берем новый привод и ставим стопорное кольцо.

Забиваем новый привод в коробку передач. Используем для удобства молоток и деревянный брус. Повторяем с противоположным колесом. Собираем подвеску, заливаем масло в кпп и не забываем сделать сход-развал по завершению работ.

Добрый день. Сегодня к нам в боксы заехал ВАЗ 2110 с ужасным хрустом. По словам хозяина, началось это после того как он налетел на яму. После того как мы подняли автомобиль на подъемнике, мы заметили, что привод погнут. А от погнутого привода были разбиты оба ШРУСа, внутренний и внешний. Было решено купить привод в сборе и заменить его. В данной статье мы расскажем Вам как заменить привода на передних колесах ВАЗ 2110, 2111, 2112. Данная инструкция подходит для автомобилей всех годов выпуска.

Артикул: Приводной вал в сборе — AX-P 1211L
Инструменты: Для замены приводного вала передних колес ВАЗ 2110, 2111, 2112, Вам потребуется набор ключей и маленькая монтировка.
Снятие и замена передних приводов ВАЗ 2110, 2111, 2112:
Перед тем как вытаскивать приводы из коробки, необходимо . После этого расконтриваем ступичную гайку.
1358435516_raskontrim-gayku-stupicy-vaz-2110-2111-2112.jpg
Затем откручиваем колесо и убираем в сторону. Далее снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его на стойке.
1358435558_snimaem-support-vaz-2110-2111-2112.jpg
Далее выкручиваем ступичную гайку. После этого откручиваем поворотный кулак и вытаскиваем внешний ШРУС из ступицы.
Затем поддеваем внутренний ШРУС с помощью монтировки и вытаскиваем его из коробки передач. Теперь у нас в руках привод в сборе.
Затем вставляем старый ШРУС в коробку, чтобы зафиксировать валы. Необходимо делать это, если вы собираетесь менять оба привода.
 
Надеваем стопорное кольцо на новый привод.
 
Затем аккуратно забиваем привод в коробку передач.
 
Ну вот мы с Вам и научились менять привод передних колес на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Аналогичная процедура происходит с другой стороны. После замены привода, машина стала лучше вести себя на дороге. Спасибо за внимание, удачи на дорогах!

26.03.2014

Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как самостоятельно можно снять и заменить передние привода на ВАЗ 2110,2111, 2112. Если при повороте руля в крайнее положение в движении издается хруст со стороны колеса, то значит Вам нужно менять ШРУC. Вспомните не ударялись ли в последнее время нижней частью автомобиля обо что-то, ведь если у Вас не установлена защита двигателя, то вполне возможно, что погнулся привод, а от него разбился один из ШРУСов, а может и оба, в любом случае даже для замены ШРУСа удобнее будет, если привод будет снят. Во время замены приводов коробка передач должна находится в нейтральном положении.

Перейдем к процессу снятия привода. Для начала расконтриваем гайку ступицы1395778205_raskontrivaem-gayku-stupicy-na-vaz-2110-2111-2112.jpgРасконтриваем гайку ступицыПосле этого откручиваем ее при помощи рычага и снимаем колесо.Теперь снимите тормозной суппорт, чтобы он не мешал (главное, чтобы он не висел на тормозном шланге, подвесьте его за пружину)1395778274_privyahyvaem-support-k-pruzhine-na-vaz-2110-2111-2112.jpgПривязываем тормозной суппортДалее откручиваем до конца гайку ступицы, откручиваем поворотный кулак и вынимаем ШРУС из ступицы1395778274_vynimaem-shrus-iz-stupicy-na-vaz-2110-2111-2112.jpgВынимаем ШРУС из ступицы

Прежде чем высовывать ШРУС из коробки передач, нужно слить масло из МКПП.

После этого цепляем внутренний ШРУС монтировкой или чем-то еще и вынимаем его из коробки 1395778254_vynimaem-vnutrenniy-shrus-iz-korobki-peredach-na-vaz-2110-2111-2112.jpgВынимаем ШРУС из коробки передачЕсли Вы собираетесь снимать сразу 2 привода, то сначала вставьте ШРУС с одной стороны, а потом снимайте ШРУС с другой стороны, чтобы валы были все время зафиксированы1395778183_vstavlyaem-shrus-v-korobku-peredach-na-vaz-2110-2111-2112.jpgВставляем ШРУС в коробку передачПеред установкой нового привода в сборе или с замененными ШРУСами одеваем стопорное кольцо на ШРУС и через доску вбиваем его в МКПП1395778242_odevaem-stopornoe-kolco-na-shrus-na-vaz-2110-2111-2112.jpgОдеваем стопорное кольцо на ШРУС1395778241_vbivaem-privod-v-korobku-peredach-na-vaz-2110-2111-2112.jpgВбиваем ШРУС в коробку передач

Собираем все в обратной последовательности и при необходимости проделываем ту же операцию с другой стороны.

Используемые источники:

  • http://vaz2110-remont.ru/snyatie-i-ustanovka-privodov-perednix-koles-vaz-2110.html
  • http://xn—-8sbapc1bfiir0a.xn--p1ai/remont/hodovoy-chasti/snyatie-i-zamena-perednix-privodov-koles.html
  • https://carlasart.ru/remont/zamena-privoda-vaz-2110-svoimi-rukami.html
  • http://portalvaz.ru/snyatie-i-zamena-privodov-vaz-2110-2111-2112/
  • https://nazcar.ru/cars/vaz/2110/1058-snyatie-i-zamena-perednih-privodov-na-vaz-21102111-2112.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий